Инспекция, утвержденная приказом руководителя инспекции Астраханского УФАС России от 16.04.2018 N52-п (далее - Инспекция), в составе:
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управления) - руководителя инспекции;
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти - участника Инспекции;
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти - участника Инспекции;
на основании обращения УМВД России по Астраханской области (вх. N65/238 от 11.04.2018) , а также в соответствии с требованием ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку на предмет соблюдения муниципальным заказчиком МКП "Земельный центр" "МО "Наримановский район" ( 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, Центральная, 10) требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при размещении на официальном сайте диной информационной системы в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 отчетный год.
Проверка муниципального заказчика МКП "Земельный центр" "МО "Наримановский район" (далее - Заказчик) осуществлялась 15.06.2018 в присутствии представителя Заказчика - Афанасьева В.Д. (распоряжение от 09.01.2018 N4-р). В ходе проверки было установлено следующее.
В соответствии с ч.4 ст. 30 Закона о контрактной системе по итогам года Заказчиком составляется отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных Закона о контрактной системе, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, такой отчет размещается в единой информационной системе.
Однако, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за период 2017 года размещен Заказчиком в единой информационной системе только 28.05.2017, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе.
В силу изложенного Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать МКП "Земельный центр" "МО "Наримановский район" нарушившейим ч.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при размещении на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 отчетный год.
2. Предписание не выдавать.
3. Материалы проверки N70-18 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководитель инспекции П.Л.Потылицын
Участники инспекции: М.В.Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 июня 2018 г. N 70-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018