Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Председателя Комиссии:
"_" - руководителя Управления,
Членов Комиссии:
"_" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
при участии:
от Заявителей - представителей не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ПТК "Аврора"" (ИНН: 7810658224) (далее - Заявитель 1), ООО "КоролСтрой" (ИНН: 4205237093) (далее - Заявитель 2) на действия Заказчика - МКУ "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района" (ИНН: 8911014080) (далее - Заказчик), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Детский сад "Звездочка"", начальная (максимальная) цена контракта - 16 197 859, 00 рублей, (извещение N 0190300001318000476http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
Заявитель считает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на Официальном сайте - 23.05.2018;
2) дата и время окончания подачи заявок - 23.05.2018, 16:35;
3) Дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2018, 09:00;
4) Начальная (максимальная) цена контракта - 16 197 859, 00 рублей;
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
Жалобы поданы в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Заявители считают, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе по следующим доводам:
1. Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (Заявитель 1).
2. Документация об электронном аукционе не содержит приложения N 3 - графика производства работ, заполнить его в соответствии с требованиями невозможно, порядок согласования графика производства работ с Заказчиком документацией об электронном аукционе также не установлен (Заявитель 1).
3. В пункте 3.2.2.1 "Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) - далее - Инструкция" содержится сноска: "*Положения данной Инструкции носят исключительно информационно - рекомендательный характер" что фактически означает, что инструкция по заполнению заявки в составе документации об электронном аукционе отсутствует (Заявитель 1).
4. Заказчиком в документации о закупке установлено требование к показателям, которые определяются по результатам проведения испытаний товара (Заявитель 1).
5. Подпунктом 36 раздела 1.3 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе излишне установлено, требование к составу документов во второй части заявки на участие в Аукционе: "выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе" (Заявитель 1), (Заявитель 2).
6. Заказчик в пункте 76 требований к материалам одновременно требует указать марку по усадке и марку по жесткости бетона, чем вводит участников закупки в заблуждение.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился, представил возражения и сообщил, что при проведении закупки, Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Проанализировав материалы дела, доводы на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
При этом, в соответствии с законодательством Российской Федерации при исполнении государственного или муниципального контракта на выполнение работ, предусматривающих наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего соответствующими документами.
Согласно позиции, изложенной в решениях Арбитражного суда Западно-Сибирского округа (постановление от 22.12.2015 по делу N А75-1009/2015; постановление от 25.12.2015 по делу N А75-4902/2015):
"_принимая во внимание, что работы требующие наличия лицензии не являются самостоятельным объектом закупки, а лишь входят в состав работ по капитальному ремонту объекта, при исполнения контракта подрядчик может привлечь к их выполнению субподрядчика, суд кассационной инстанции считает обоснованными доводы антимонопольного органа о неправомерном требовании от участника закупки, имеющего свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства, одновременного предоставления лицензии МЧС".
Согласно документация об электронном аукционе объектом закупки является Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Детский сад "Звездочка".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в документации об Аукционе правомерно не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, поскольку основными работами являются работы по капитальному ремонту, для выполнения которых не требуется соответствующая лицензия.
Довод Заявителя 1 необоснован.
2. Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных, в том числе, документацией о закупке.
Проектом контракта установлено:
"3.1. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ с момента заключения муниципального контракта и выполнить их до 10.08.2018, согласно графику производства работ.
3.2. Сроки, установленные графиком производства работ (Приложение к N3) являются исходными для определения и применения имущественных санкций в случаях нарушения Подрядчиком сроков выполнения Работ. График производства работ заполняется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Заполненный график производства работ направляется Подрядчиком Заказчику одновременно с подписанным Подрядчиком контрактом.".
В своих возражениях Заказчик пояснил, что участник не учитывает, что документацией о закупках не установлено каких-либо определенных требований к порядку, форме заполнения графика производства работ. Заказчик не обязан устанавливать определенную форму и требования к графику производства работ. Подрядчики самостоятельно определяют удобную для себя форму графика производства работ с учетом своих возможностей (в частности по сроку поставки товара для выполнения капитального ремонта, сроку монтажа/демонтажа и т.д.).
При этом, такой график производства работ согласовывается с Заказчиком на предмет сроков, установленных в графике производства работ, но только лишь в пределах общего срока выполнения работ, который установлен контрактом.
Вместе с тем, Заявитель 1 на заседание Комиссии явку своих представителей не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность довода не представил, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя 1 не нашел своего подтверждения.
3. Заявитель 1 считает, что инструкция по заполнению заявки в составе документации об электронном аукционе отсутствует.
Согласно ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией установлено, что Заказчиком в составе документации об электронном аукционе размещена инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки (п.п. 3.2.2.1.раздела 3 части 1 документации) при этом, сделана ссылка о том, что положения инструкции носят исключительно информационно-рекомендательный характер.
Данная ссылка не противоречит требованиям закона, описывает общий порядок заполнения первых частей заявок.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, инструкция по заполнению первой части заявки, в полной мере соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а довод Заявителя 1 необоснован.
4. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании Технического задания Заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе, следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, подробное изложение в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок испытательных характеристик ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в аукционе.
При рассмотрении аукционной документации Комиссией не установлено, каких либо значений по химическим компонентам.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации о закупке установлены требования к показателям товаров, которые могут быть определены только путем проведения испытаний товара, например:
- "Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10";
- "Глубина проникания иглы при 25 °C, 0,1 мм 5-20";
- "Температура размягчения по кольцу и шару, °C 90-105";
- "Растяжимость при 25 °C, не менее 1,0 ";
- "Растворимость, %, не менее 99,50";
- "Изменение массы после прогрева, %, не более 0,50";
- "Температура вспышки, °C, не ниже 240".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Заявителем 1 не представлено документальных доказательств, подтверждающих довод Заявителя 1 об установлении в документации о закупке показателей, которые не могут быть представлены в первой части заявки на участие в аукционе. Явку своих представителей на заседание Комиссии Заявитель 1 не обеспечил. Скопированные в жалобу положения технического задания документации о закупке не являются подтверждением доводов Заявителя 1 о невозможности заполнения первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Аукционной документации о закупке и инструкции по заполнению первой части заявки. Заявителем также не представлено документальных доказательств, свидетельствующих о том, что показатели, требования к которым установлены Заказчиком техническом задании, не предоставляются производителями товаров неограниченному кругу лиц и требуют проведения испытаний товара непосредственно участником закупки на дату подачи заявки на участие в аукционе.
На основании изложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системе и признан Комиссией необоснованным.
5. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 52ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
В пункте 36 Информационной карты закреплены Требования, предъявляемые к участникам: выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия учитывая вышеизложенное, приходит к выводу о том, что установленное требование о предоставлении выписки СРО, которая должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания подачи заявок, установлено в соответствии с действующим Законодательством РФ.
В случае предоставление выписки СРО полученной ранее, чем за один месяц до даты окончания подачи заявок, будет подлежать отклонению на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем довод Заявителя 1 и Заявителя 2 не нашел своего подтверждения.
6. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В п. 76 требований к материалам, Заказчик при описании товара установил стандартные требования к товару "Бетон тяжелый".
В пункте 76 требований к материалам Заказчик установил следующие требования к бетону тяжелому:
П.76 Бетон тяжелый. Бетон плотной структуры средней плотностью более 2000 до 2500 кг/м3 включительно на цементном вяжущем и плотных крупном и мелком заполнителе. В качестве мелкого заполнителя для бетонов требуется природный песок по ГОСТ 8736, песок из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 31424, их смеси или песок из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии по ГОСТ 5578. Истинная плотность мелкого заполнителя должна быть в пределах от 2000 до 2800 кг/м3 включительно. Марка по осадке конуса П1 или П2. Осадка конуса, см 1-9. Класс прочности на сжатие не должен быть менее B7,5. В качестве крупного заполнителя для бетонов следует применять: щебень, щебень из гравия, гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267, щебень из отсевов дробления плотных горных пород по ГОСТ 31424, щебень из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии по ГОСТ 5578, щебень из дробленого бетона и железобетона по ГОСТ 32495. Наибольшая крупность заполнителя, мм, не более 80. Средняя плотность крупного заполнителя должна быть в пределах от 2000 до 3000 кг/м3 включительно. Марка морозостойкости по первому базовому методу не более F150. Марка водонепроницаемости выше W4. Марка истираемости при испытании на круге истирания выше G2. Марка по жесткости Ж1 или Ж2. Жесткость, с 5-20.
В соответствии с ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия
4.2 В зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на группы: жесткие (Ж), подвижные (П) и растекающиеся (Р).
Таким образом, при подаче заявки участник указывает одну из марок. Или марку по жесткости или марку по усадке конуса.
Кроме того согласно п.п. 3.2.2.1.раздела 3 части 1 документации "Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров материалов" указано:
"В случае если в техническом задании заказчиком установлены требования к взаимоисключающим характеристикам товара, то участнику необходимо предоставить в заявке показатели одной из взаимоисключающих характеристик".
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения норм Закона о контрактной системе. Доказательств, подтверждающих обоснованность довода, не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПТК "Аврора"" (ИНН: 7810658224) на действия Заказчика - МКУ "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района" (ИНН: 8911014080), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Детский сад "Звездочка"", начальная (максимальная) цена контракта - 16 197 859, 00 рублей, (извещение N 0190300001318000476http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "КоролСтрой" (ИНН: 4205237093) на действия Заказчика - МКУ "Комитет по строительству и архитектуре Пуровского района" (ИНН: 8911014080), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Детский сад "Звездочка"", начальная (максимальная) цена контракта - 16 197 859, 00 рублей, (извещение N 0190300001318000476http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), необоснованной.
Председатель комиссии "_"
Члены комиссии "_"
"_"
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 14 июня 2018 г. N 04-01/261(1)-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2018