Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Олимп" (далее - ООО "Олимп", заявитель, Общество): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Администрации поселка муниципального образования "поселок Мохсоголлох" Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация поселка МО "п. Мохсоголлох", заказчик): <_>. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Олимп" на действия заказчика Администрации поселка МО "п. Мохсоголлох" при проведении электронного аукциона на монтаж уличного освещения придворовой территории (извещение N 0116300032318000014), проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Олимп".
Из текста жалобы ООО "Олимп" следует, что при проведении электронного аукциона заказчик допустил следующие нарушения Закона о контрактной системе:
1. Заказчик допустил разночтения в Извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукционной документации в части установления времени начала подачи заявок на участие в закупке.
2. В Информационной карте аукционной документации дата окончания срока предоставления разъяснений установлена на выходной день.
3. Проект контракта содержит следующее условие: "контракт составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых передан Подрядчику, другой находится у Заказчика".
4. В проекте контракта установлено, что обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде залога.
5. Аукционная документация размещена в ЕИС в формате "PDF", поскольку данный формат файла защищен от копирования отдельных фрагментов текста.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика поддержала представленные письменные пояснения по запросу Якутского УФАС России.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвовавшее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116300032318000014 об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 16.05.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 819 600, 00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок от участников закупки;
5) все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе:
6) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 6 участников закупки.
7) все заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы, по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Олимп" частично обоснованной по следующим основаниям.
1. Довод в части наличия разночтения в части указания времени начала подачи заявок на участие в закупке в Извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукционной документации подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В Извещении о проведении электронного аукциона установлено следующая дата и время начала подачи заявок на участие в закупке - 16.05.2018 год 15 часов 06 минут.
В Информационной карте аукционной карте указано - начало подачи заявок на участие в закупке: 17 часов 00 минут 16.05.2018 г.
Таким образом, заказчик нарушил положение пункта 6 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод подлежит признанию обоснованным.
Между тем, у Комиссии отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на осуществление электронного аукциона.
2. Довод в части установления даты окончания срока предоставления разъяснений на выходной день подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
Согласно частям 3, 4, статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В Извещении о проведении электронного аукциона установлен следующий срок окончания подачи заявки на участие в закупке - 24.05.2018 года 15 часов 00 минут.
Материалами дела установлено, что дата окончания предоставления разъяснений заказчиком на запрос участника электронного аукциона - 20.05.2018 г.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявитель не представил доказательств, подтверждающие нарушение его законных интересов и прав.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
3. Довод в части установления в проекте контракта некорректного условия подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
В силу части 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Пунктом 10.1 проекта контракта установлено, что контракт составлен и подписан сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых передан подрядчику, другой находится у заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что контракт подписывается усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени как победителя электронного аукциона, так и заказчика, фактически существует единственный экземпляр контракта, находящийся в единой информационной системе.
Таким образом, заказчик нарушил положение части 1 статьи 34, части 8 статьи 70 Закона о контрактной системе.
4. Довод в части установления обеспечения исполнения контракта в виде залога подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Статьей 334 ГК РФ установлено, что в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя).
При этом, согласно части 1 статьи 336 ГК РФ предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом
В проекте контракта содержатся следующие условия:
6.8.2. Договор залога денежных средств должен содержать условия о том, что:
6.8.2.1. денежные средства, передаваемые залогодателем в залог, будут находиться на банковском счете залогодержателя до завершения исполнения залогодателем обязательств перед залогодержателем по Контракту, обеспеченных залогом.
6.8.2.2. факт внесения залога денежных средств на счет залогодержателя подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о списании суммы денежных средств, вносимых в залог, со счета залогодателя.
6.8.2.3. факт неисполнения залогодателем обязательств по Контракту подтверждается актом. Акт составляется залогодержателем в одностороннем порядке в течение пяти календарных дней после наступления срока исполнения залогодателем обязательств по Контракту. Участие представителя залогодателя при составлении актов не является обязательным.
6.8.2.4. заложенные денежные средства возвращаются залогодателю в полном объеме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований залогодержателя, возникших в период действия залога) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение залогодателем своих обязательств по Контракту в полном объеме.
6.8.2.5. последующий залог денежных средств не допускается.
Вместе с тем, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в виде залога частью 3 статьи 96 Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Довод признан обоснованным.
5. Довод в части неправомерного размещения аукционной документации в ЕИС в формате "PDF", поскольку данный формат защищен от копирования отдельных фрагментов текста, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 50, частью 2 статьи 65, частью 2 статьи 74 Закона о контрактной системе документация о закупке должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила, что согласно в первой части заявки участник должен дать согласие на выполнение работ в соответствии с требованием аукционной документацией, тем самым отсутствует необходимость в копировании отдельных фрагментов Описания объекта закупки.
Вместе с тем, на участие в закупке подано 11 заявок участниками электронного аукциона, и все участники допущены к участию в электронном аукционе.
Кроме того, заявитель не представил доказательств в обоснование своего довода.
Довод не нашел своего подтверждения.
Жалоба подлежит признанию частично обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
В Извещении о проведении электронного аукциона указано, что выполнение работ установлено на май - сентябрь 2018 года.
Вместе с тем, Извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС - 16.05.2018 года.
Следовательно, в соответствии с Законом о контрактной системе контракт может быть заключен по итогам электронного аукциона не ранее июня 2018 года.
Таким образом, заказчик нарушил положение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Между тем, у Комиссии отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на результаты электронного аукциона.
2. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5, 7, и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотрена ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней), при этом размер указанных неустоек (штрафов, пеней) должен быть определен в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что положения статьи 34 Закона о контрактной системе, определяющие обязательность включения не только условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, закрепление размера штрафа в виде фиксированной суммы, но и порядка его определения.
В Извещение о проведении электронного аукциона установлено, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно пункту 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года N 1042 (далее - Правила) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).
Материалами дела установлено, что проект контракта не содержит ответственности для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, заказчик нарушил положение части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается, в том числе обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с частью 8 статьи 30 в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Как установлено выше, в Извещении о проведении электронного аукциона установлено, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Как установлено материалами дела, в пункте 2.5 проекта контракта установлено, что "оплата по контракту производится в следующем порядке:
2.5.1 Оплата за выполненные и принятые Заказчиком работы осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 рабочих дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), а также выставленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур и Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Контрактом.
В связи с тем, что работы, предусмотренные контрактом выполняются в рамках муниципальной программы (Приложение N 3 к настоящему Контракту), которой предусмотрено со финансирование из федерального и государственного бюджета, стороны договорились, что оплата выполненных работ производится Заказчиком после подписания документов (КС-2, КС-3), представленных подрядчиком и поступления денежных средств из федерального и государственного бюджета на счет Заказчика.
2.5.2.Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены".
Таким образом, частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе императивно установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пункту 5 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Материалами дела установлено, что в Информационной карте аукционной документации не установлено условие о том, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, заказчик нарушил положение части 1 статьи 30, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Между тем, у Комиссии отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на результаты электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Олимп" на действия заказчика Администрации поселка муниципального образования "поселок Мохсоголлох" Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на монтаж уличного освещения придворовой территории (извещение N 0116300032318000014) частично обоснованной. Признаны доводы обоснованными в части наличия разночтения в части указания времени начала подачи заявок, в части установления в проекте контракта некорректного условия, в части установления обеспечения исполнения контракта в виде залога.
2. Признать заказчика Администрацию поселка муниципального образования "поселок Мохсоголлох" Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) нарушившим пункта 6 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 1, 4, 8 статьи 34, части 8 статьи 70, частью 3 статьи 96, части 1, 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Администрации поселка муниципального образования "поселок Мохсоголлох" Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 4 июня 2018 г. N 06-519/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018