Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
МКУ "Единое управление муниципальными заказами" (далее - Уполномоченное учреждение):,
В отсутствие представителей администрации Высоцкое городское поселение (далее - Заказчик),ООО "Бевард Инжиниринг"(далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон оконтрактной системе) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 5014 от 05.06.2018) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по разработке проектной документации системы видеонаблюдения в г. Высоцке(далее -запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено25.05.2018 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта - 206 671,14 рублей.
Источник финансирования - Бюджет муниципального образования "Высоцкое городское поселение" Выборгского района Ленинградской области.
Как следует из жалобы, Заявитель обжалуетдействия котировочной комиссии, которая отклонила его заявку.
Более подробно позиция Заявителя изложена в жалобе, опубликованной на официальном сайте.
ПредставительУполномоченного учреждения возражалпротив доводов жалобы и просил признать ее необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя Уполномоченного учреждения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе (часть 1 статьи 2 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системев извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о форме заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Приложением N 2 к извещению о запросе котировок установлена форма котировочной заявки, в которой отдельной строкой предусмотрено предоставление информации об ИНН учредителя(ей) организации.
В силу пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Как следует изпротокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 01.06.2018, заявка Заявителя отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с предоставлением в составе заявки недостоверной информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителя.
Комиссия, проверив спорную заявку, установила, что в форме заявки в качестве учредителя Заявителя приведен ИНН 2465302390, который относится к самому Заявителю и согласно выписки из ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-18-4774432 от 29.05.2018 указывает на то, что Заявитель имеет долю в уставном капитале, но не является учредителем.
Следовательно, заявка Заявителя отклонена котировочной комиссией правомерно.
Доказательств обратного в материалах дела не содержится, Заявителем не представлено, поскольку его представитель не явился на заседание Комиссии.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бевард Инжиниринг"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 13 июня 2018 г. N Р/03/694
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2018