Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Комен-Мед" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку мониторов пациента (извещение N 0348200081018000091 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном
сайте - 07.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 36 100 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 23.05.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников - 29.05.2018;
5) дата проведения Аукциона - 01.06.2018;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Ирвин 2" с предложением о цене контракта 35 558 500,00 руб., снижение составило 1,5%.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.05.2018 N0348200081018000091-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 1), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Комиссией принято решение о недопуске участника к участию в электронном аукционе на основании п. 1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации).
В пунктах 1.2.8.3.1, 2.2.8.3.1, 3.2.8.3.1 заявки, в характеристиках предлагаемого товара "Центральная мониторинговая система в комплекте с 1 Монитором медицинским многофункциональным, вариант исполнения WQ-002, страна изготовления Китай", а именно в значении характеристики "систолическое давление, диапазон измерений" участник указал значение "40 - 270 м рт.ст". Согласно Приложению к свидетельству N 56872 об утверждении типа средств измерений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, фактическое значение указанной характеристики для указанного товара составляет от 40 до 250 мм рт.ст.
В пунктах 1.2.8.1.1., 2.2.8.1.1., 3.2.8.1.1. заявки, в характеристиках предлагаемого товара "Центральная мониторинговая система в комплекте с 1 Монитором медицинским многофункциональным, вариант исполнения WQ-002, страна изготовления Китай", а именно в значении характеристики "диапазон измерения SpO2" участник указал значение "1-100 %". Согласно Приложению к свидетельству N 56872 об утверждении типа средств измерений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, фактическое значение указанной характеристики для указанного товара составляет от 60 до 99 %.
В пунктах 1.2.8.1.3., п.2.2.8.1.3., 3.2.8.1.3. заявки, в характеристиках предлагаемого товара "Центральная мониторинговая система в комплекте с 1 Монитором медицинским многофункциональным, вариант исполнения WQ-002, страна изготовления Китай", а именно в значении характеристики "точность измерений в диапазоне значений (70 - 100)% SpO2" участник указал значение "4 %". Согласно Приложению к свидетельству N 56872 об утверждении типа средств измерений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, фактическое значение указанной характеристики для указанного товара составляет 5 %".
В техническом задании документации об Аукционе установлено:
- в пункте 1.2.8.1.3. показатель "систолическое давление, диапазон измерений" с значением "40 - 270 мм рт. ст.";
- в пункте 1.2.8.1.1. показатель "диапазон измерения SpO2" с значением "1-100 %";
- в пункте 1.2.8.1.3. показатель "точность измерений в диапазоне значений (70 - 100)% SpO2" с значением "4 %" в графе "Значения показателей, которые не могут изменяться".
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что в заявке предложен товар "Центральная мониторинговая система в комплекте с 1 Монитором медицинским многофункциональным, вариант исполнения WQ-002, страна изготовления Китай".
В заявке заявителя указано:
- в пункте 1.2.8.1.3. по показателю "систолическое давление, диапазон измерений" значение "40 до 250 мм рт. ст.";
- в пункте 1.2.8.1.1. показатель "диапазон измерения SpO2" значение "60 до 99 %";
- в пункте 1.2.8.1.3. показатель "точность измерений в диапазоне значений (70 - 100)% SpO2" с значением "5%" в графе "Значения показателей, которые не могут изменяться", что противоречит требованиям документации об Аукционе и не соответствует Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил данные Росстандарта, а именно Приложение к свидетельству N 56872 товара "Центральная мониторинговая система в комплекте с 1 Монитором медицинским многофункциональным, вариант исполнения WQ-002, страна изготовления Китай", согласно которому "Диапазон измерения неинвазивного артериального давления" составляет "от 40 до 250 мм рт. ст.", "Диапазон измерения сатурации" - "от 60 до 99 %". При этом, по показателю "Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения сатурации" установлено "5% в диапазоне от 60 до 94%".
Таким образом, значения показателей, указанные Заявителем в составе заявки не соответствуют официальным данным Росстандарта.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комен-Мед" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 июня 2018 г. N 07-24-15712/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018