Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуИП МорозоваСергя Сергеевича (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Муниципального унитарного предприятия "Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства" (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на поставку товаров хозяйственно-бытового назначения (извещение N 0848300048418000412 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями котировочной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации о Запросе котировок.
В соответствии с извещением, Котировочной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 21.05.2018;
2) начальная максимальная цена контракта - 271 054,11 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 31.05.2018;
4) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 31.05.2018.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.05.2018 NП1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 9)
отказано по следующему основанию: "Количество товара по пункту 2 приложения N 1 к Техническому заданию, заявленное участником, не соответствует количеству, установленному Заказчиком".
Комиссия определила, что Заказчиком в техническом задании документации оЗапросе котировок в пункте 2 для товара "Мешки для мусора строительные, плотность 50 мкм, рулон, 10 шт"установленотребование"500 шт".
Участник закупки в составе заявки на участие в Запросе котировок по товару Мешки для мусора строительные, плотность 50 мкм, рулон, 10 шт" представил значение "500 шт", что соответствует требованиям документации о Запросе котировок.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки участника закупки и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Морозов Сергей Сергеевич обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушениечасти 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 07.06.2018 N 07-24-15558/18 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 июня 2018 г. N 07-24-15558/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2018