Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельникова,
начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаева,
при участии представителей интересов:
- ГБУ РК "Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата" (далее - Заказчик) Дмитриев Д.А. (по доверенности),
- ООО "Амекон" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Текущий ремонт помещений в административном здании по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.198 (коридор 2 этаж)" (извещение N0375200000118000059) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0375200000118000059 от 01.06.2018 заявка Заявителя (порядковый номер N2) была отклонена на следующем основании:
"Отстранен от участия в закупке, на основании ч. 6.1 ст.66 Закона 44-ФЗ.
1. По товару "Сталь оцинкованная ГОСТ 16523-97" участник в своей заявке указывает "Способ производства холоднокатаный" (цитата из заявки), что противоречит ГОСТ 16523-97, в котором указано, что для IV группы отделки применяется горячекатаный способ производства.
2. Согласно части 2 раздела VI Документации, в случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз "и", знаки ",", "\" - участник указывает характеристики всех перечисленных значений. Так заказчик установил требование, что при оказании услуг должны быть использованы краски Марки МА15\МА25, в свою очередь участник в своей заявке указывает "Марка краски МА25" (цитата из заявки), что не удовлетворяет требованиям Документации.
3. Согласно части 2 раздела VI Документации, при предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применения таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): "или", "либо", "и (или)", "должен быть", "должен иметь", "должна быть", "должна иметь", "должны быть", "должны иметь", "должен обладать", "должна иметься", "должны иметься", "должен иметься", "должно", "должен", "должна", "должны", "не должен", "не должно быть", "может", "в основном", "максимум", "минимум", "и другое", "в пределах", "ориентировочно", "не более", "около", "достигает", "не превышает", "превышает", "не менее", "не более, чем", "не менее, чем", "примерно", "не ранее", "не хуже", "не выше", "не ниже", "не позднее", "не ранее", "не уже", "уже", "тоньше", "не шире", "шире", "толще", "до", "от", "более", "больше", "менее", "меньше", "выше", "свыше", "св.", "ниже", "позднее", "ранее", "<", ">", "", "
". Участник в своей заявке, по товару "Герметик пенополиуретановый в баллонах" указывает, "максимальный объем после расширения должен быть 60 л. готовой швозаделочной пены", "основной базовый материал должен быть полиуретан" (цитата из заявки), по товару "Грунтовка для внутренних работ", указывает "Состав должен быть полимерная эмульсия" (цитата из заявки), "длина дюбеля примерно мм. 40" (цитаты из заявки), что не является конкретным значением товара и не удовлетворяет требованиям Документации" (выписка из Протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, в том числе инструкцию по заполнению заявок на участие в аукционе в электронной форме, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 19 июня 2018 г. N 06/2070-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2018