Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств - А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Сологова Д.А.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сафиуллиной,
при участии представителей Администрация поселения Внуковское: Бабчук Н.Н., Гаврикова А.В.,
в отсутствие представителей ООО "Абсолют-Инвест", уведомлены письмом Московского УФАС России от 05.06.2018 NТФ/26536/18,
рассмотрев жалобу ООО "Абсолют-Инвест" (далее - Заявитель) на действия администрация поселения Внуковское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение третьего этапа работ по комплексному благоустройству территории жилой застройки микрорайона Солнцево Парк, поселение Внуковское, г. Москва (Закупка N0148300035118000011) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в результате признания заявок иных участников
ООО "Билдекс" и ООО "РемСтройПроект" соответствующими требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России
от 05.06.2018 NТФ/26536/18, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.05.2018 N0148300035118000011, заявки ООО "Билдекс" и ООО "РемСтройПроект" признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
В силу п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в 11 Информационной карты указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В своей жалобе заявитель указывает, что заявки ООО "Билдекс" и
ООО "РемСтройПроект" не соответствуют дополнительным требованиям аукционной документации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N99, а именно в составе заявок не представлены копии ранее исполненных контрактов со стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота).
В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системы, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявок ООО "Билдекс" и ООО "РемСтройПроект" представлены сведения в соответствии с п.11 информационной карты, подтверждающие наличие требуемого опыта у участников закупки.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика о признании вторых частей заявок ООО "Билдекс" и
ООО "РемСтройПроект" соответствующей требованиям документации об аукционе, является правомерным.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о признания заявок иных участников несоответствующими требованиям аукционной документации не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Также, в своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное отклонение своей заявки, ввиду отсутствия документов, подтверждающих достоверность сведений, указанных в заявке ООО "Абсолют-Инвест", на момент рассмотрения жалобы Московским УФАС России 28.05.2018.
Согласно п.4 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Комиссией Управления установлено, что Московским УФАС России ранее принято решение по делу N 2-57-6612/77-18 от 28.05.2018 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Абсолют-Инвест" на действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе, содержащей аналогичные по своей сути и содержанию доводы.
На основании вышеуказанного, Комиссия Управления приходит к выводу оставить данный довод жалобы без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Абсолют-Инвест" на действия аукционной комиссии администрация поселения Внуковское необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России
от 05.06.2018 NТФ/26536/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии: К.А. Сафиуллина
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 июня 2018 г. N 2-57-7182/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2018