На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 11.05.2018 N 625/18 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение ООО "Тюменские аэрозоли" (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях
ФКУ "Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик)при проведенииЗаказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку аэрозольного распылителя"Контроль-М" (номер извещения 0342100003116000186) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части доводов Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчикапри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, изменившего в нарушение требований Закона о контрактной системе условия заключенного по результатам проведения Аукциона государственного контракта от 11.05.2016 N ЭА/170.
Представители Заказчикане согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчикдействовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 12.04.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 517 624,80 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 20.04.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 22.04.2016;
5) на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка;
6) по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе заявка признана соответствующей требованиям документации об Аукционе;
7) Заказчиком 11.05.2016 заключен государственный контракт
N ЭА/170 с ООО "Тюменские аэрозоли" на сумму 517 624,80 руб.(далее - Контракт).
В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон.
Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта.
Из обращения Заявителя следует, что Заказчик изменил в нарушение требований Закона о контрактной системе условия заключенного по результатам проведения Аукциона Контракта.
Пунктом 13.5 раздела 13 Контракта установлено, что "любые изменения и дополнения к Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме и являются его неотъемлемой частью".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что между Заказчиком и ООО "Тюменские аэрозоли" дополнительные соглашения к Контракту не заключены.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что в ЕИС отсутствует информация о заключении дополнительных соглашений к Контракту.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действияЗаказчика соответствующими Закону о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 июня 2018 г. N ПГОЗ-179/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2018