Резолютивная часть объявлена 09 июня 2018 года Изготовлено в полном объеме 15 июня 2018 года г. Курск | ||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Заказчик |
Администрация 2-го Засеймского сельсовета Мантуровского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0144300021918000001 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по организации строительства объекта: "Универсальная многофункциональная спортивная площадка в с.2-е Засеймье, расположенная по адресу: Курская область, Мантуровский район, с.2-е Засеймье, ул. Центральная" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
7 963 860,00 рублей |
Доводы жалобы:
1. По мнению заявителя, единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ИП Д... (номер заявки 8).
2. Заявитель считает, что единая комиссия заказчика была неправомочна рассматривать заявки на участие в электронном аукционе, поскольку 2 члена единой комиссии не являются работниками заказчика.
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводами жалобы заявителя, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с извещением, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
- дата размещения извещения - 07.05.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 23.05.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок, ;
- по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, заявки участников закупки N3, 6, 7, 8 отклонены аукционной комиссией от участия в электронном аукционе;
- на дату рассмотрения дела заказчиком контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Как установлено ч.ч.4,5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2018 г., аукционной комиссией заказчика принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N8 (заявитель) по следующему основанию:
"Отказать участнику с номером заявки N8 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, подпунктом 3 пункта 10.3 документации об электронном аукционе, п. 11 Информационной карты электронного аукциона, требованиям документации об электронном аукционе, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, по позиции:
- N 35.3 заявки. В позиции N 35.3. заявки указаны технические характеристики досок обрезных, в том числе: "_Длиной 3,0 м_", что не соответствует требованиям позиции N 35 Технического задания документации об электронном аукционе: "_длина 4-6,5 м_".
Рассмотрев указанную причину отказа в допуске, Комиссия установила, что принятое единой комиссией заказчика решение об отказе участнику N8 в допуске к участию в электронном аукционе является обоснованным, по основанию, указанному в протоколе.
Довод ИП Д... о том, что п.35 технического задания аукционной документации, несоответствие которому заявки заявителя явилось причиной отказа в допуске к участию в электронном аукционе, содержит противоречивые сведения о характеристиках товара, не подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, согласно которого, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
2. Довод жалобы N 2 Комиссия также признает необоснованным, так как ФЗ "О контрактной системе..." не содержит требования о формировании единой комиссии заказчика, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, исключительно из работников заказчика.
3. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено:
Согласно сведений протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок от 28.05.2018 г., единой комиссией заказчика принято решение об отклонении аукционных заявок участников N3, N6 , в том числе, по следующему основанию:
"на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", в связи с предоставлением недостоверной информации...
Причиной отклонения обоих указанных заявок явилось, среди прочего, представление недостоверной информации по позиции:
- N 1 заявки (в отношении песка природного для строительных работ среднего и мелкого, требования к которому установлены в позиции N 1 Технического задания документации об электронном аукционе, в части показателей содержания зерен, содержания в песке пылевидных и глинистых частиц, содержания глины в комках для указанного в заявке класса песка I согласно ГОСТ 8736-2014)...",
Рассмотрев указанную причину отказа в допуске, Комиссия установила:
В разделе "требования к качеству, техническим характеристикам и показателям основных используемых товаров" раздела "техническое задание" аукционной документации, заказчиком установлены следующие требования к характеристике товара: "Песок природный для строительных работ".
"Должен быть в соответствии с ГОСТ 8736-2014. Группа песка: средний, мелкий. Класс песка I или II. Модуль крупности песка Мк свыше 1,5 до 2,5. Полный остаток песка на сите N 063 должен быть свыше 10 до 45 процентов по массе. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм не более 5 процентов по массе, свыше 5 мм не более 15 процентов по массе, менее 0,16 мм не более 20 процентов по массе. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не более 5 процентов по массе. Содержание глины в комках должно быть не более 0,5 процента по массе. Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей".
В п.1 аукционной заявки участника закупки N3 указано: "Песок природный для строительных работ. Производство Россия" ... "В соответствии с ГОСТ 8736-2014. Группа песка: средний, мелкий. Класс песка II. Модуль крупности песка Мк свыше 1,5 до 2,5. Полный остаток песка на сите N 063 свыше 10 до 45 процентов по массе. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм не более 5 процентов по массе, свыше 5 мм не более 15 процентов по массе, менее 0,16 мм не более 20 процентов по массе. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не более 5 процентов по массе. Содержание глины в комках не более 0,5 процента по массе. В песке отсутствуют посторонние засоряющие примеси".
Таким образом, характеристики товара, указанные в первой части заявки участника соответствуют требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации с учетом инструкции по заполнению аукционной заявки.
Как пояснил представитель заказчика в ходе рассмотрения дела, причиной отклонения заявки участника по рассматриваемому основанию, является несоответствие указанных участником характеристик песка, требованиям ГОСТ, для конкретных, выбранных участниками класса и групп песка.
Как установлено Комиссией, в инструкции по заполнению заявки заказчика содержится следующее положение: Знак "," между перечислением нескольких значений показателей и характеристик товара, марок товара означает, что участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в электронном аукционе предоставить все перечисленные заказчиком значения и показатели по каждому значению, по каждой марке товара.
Таким образом, согласно инструкции заказчика, в техническом задании участникам закупки необходимо предложить товар (песок):
- всех перечисленных групп песка (средний, мелкий),
- одного из классов (I или II).
- указать характеристики показателя "Содержание зерен крупностью...",
при этом, содержание зерен крупностью :
свыше 10 мм не более 5 процентов по массе,
свыше 5 мм не более 15 процентов по массе,
менее 0,16 мм не более 20 процентов по массе
Вместе с тем, согласно п.4.2.4 ГОСТ 8736-2014, содержание в песке зерен крупностью св. 10; 5 и менее 0,16 мм не должно превышать значений, указанных в таблице 3. Для песков, применяемых в составе асфальтобетонных смесей, содержание зерен менее 0,16 мм не нормируется.
Таблица 3.
|
|
|
|
|
Класс песка |
Группа песка |
Содержание зерен крупностью |
||
|
|
Св. 10 мм |
Св. 5 мм |
Менее 0,16 мм |
I |
Повышенной крупности, крупный и средний |
0,5 |
5 |
5 |
|
Мелкий |
0,5 |
5 |
10 |
II |
Повышенной крупности |
5 |
20 |
10 |
|
Крупный и средний |
5 |
15 |
15 |
|
Мелкий и очень мелкий |
0,5 |
10 |
20 |
|
Тонкий и очень тонкий |
Не допускается |
Не нормируется |
Таким образом, согласно ГОСТ 8736-2014, значения показателя "Содержание зерен крупностью" для песка класса I или II, групп песка (мелкого, среднего), являются различными. Выбранное участником единственное значение показателя не будет соответствовать каждой из предложенных групп песка.
Однако в инструкции по заполнению заявки участниками отсутствует указание на то, что участникам необходимо предложить данные характеристики товаров для каждой из групп песка.
Кроме того, заказчиком расширен предусмотренный ГОСТ диапазон значений показателя "Содержание зерен крупностью", для песка класса I или II, групп (мелкого, среднего), по отношению к требованиям ГОСТ 8736-2014 для данных категорий товара.
Указанные действия заказчика противоречат требованиям ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...", допускают возможность предложения участниками товара с характеристиками, не соответствующими требованиям государственного стандарта, создают предпосылки для неправомерного отказа участникам в допуске к участию в электронном аукционе.
При таких обстоятельствах, принятое аукционной комиссией решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику N3 по основанию предоставления недостоверной информации в отношении песка природного для строительных работ среднего и мелкого, в части показателей содержания зерен, для указанного в заявке класса песка I согласно ГОСТ 8736-2014), является неправомерным, противоречит требованиям ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Аналогичным образом заказчиком расширены диапазоны значений характеристик песка "содержание в песке пылевидных и глинистых частиц", "содержание глины в комках", для песка класса I или II, групп (мелкого, среднего), по отношению к требованиям ГОСТ 8736-2014 для данных категорий товара.
Также заказчиком расширены предусмотренные ГОСТами диапазоны значений характеристик товаров, указанных в п.2, п.7, п.22, п.31 технического задания аукционной документации.
Манипулируя характеристиками товаров, указанными в соответствующих ГОСТах, заказчик создал искусственные трудности для подготовки потенциальными участниками закупки первой части аукционной заявки. Установленные заказчиком необъективные требования к характеристикам товаров, а также содержание инструкции по заполнению первых частей заявок, не позволяющее однозначно и полно определить требования заказчика к содержанию первых частей заявок, препятствовали формированию участниками электронного аукциона верных заявок на участие в закупке, создали предпосылки к неравнозначной, произвольной и субъективной оценке членами комиссии заказчика заявок участников электронного аукциона.
Действия заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащие требования к характеристикам и показателям товаров при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, являются несоответствующими требованиям ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_", повлияли на порядок отбора участников закупки.
Единая комиссия заказчика неправомерно отклонила участников закупки с порядковыми номерами заявок 3 и 6 по основанию "предоставление недостоверной информации...", нарушив требования ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Допущенные единой комиссией заказчика нарушения требований ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" являются следствием допущенных заказчиком в аукционной документации нарушений при установлении требований к характеристикам и показателям товаров, содержанию инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Указанная позиция Комиссии Курского УФАС России подтверждается Письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", сложившейся практикой рассмотрения аналогичных дел Арбитражными судами, ФАС России, территориальных подразделений ФАС России.
Рассмотрев иные причины отказа в допуске к участию в электронном аукционе участникам N3, N6, Комиссия установила, что участник N3 правомерно отклонен от участия в закупке по иным основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок (непредоставления конкретных показателей используемого товара).
Причиной же признания аукционной заявки участника N6 несоответствующей требованиям аукционной документации указано, в том числе, следующее:
"на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, подпунктом 3 пункта 10.3 документации об электронном аукционе, п. 11 Информационной карты электронного аукциона, а именно не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, по позициям: - N 21 заявки (в отношении стоек волейбольных, требования к которым установлены в позиции N 21 Технического задания документации об электронном аукционе, в заявке указано: "_Стойки изготовлены из стали, защищенной от коррозии путем горячего цинкования, нанесения порошкового покрытия_", в то время как согласно пункта 10.9 документации об электронном аукционе "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе": Знак "," между перечислением нескольких значений показателей и характеристик товара, марок товара с указанием в окончании перечисления разделительного союза "или" означает, что участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в электронном аукционе указать одно из перечисленных заказчиком значений)".
Как установлено Комиссией, в разделе "требования к качеству, техническим характеристикам и показателям основных используемых товаров" раздела "техническое задание" аукционной документации, заказчиком установлены следующие требования к характеристике товара: "стойки волейбольные":
"Должны быть в соответствии с ГОСТ Р 56433-2015. Стойки должны быть изготовлены из коррозионно-стойкого легкого металла или из стали, защищенной от коррозии путем горячего цинкования, нанесения порошкового покрытия или окрашивания. Высота стойки над поверхностью площадки не более 2650 мм. Закрепленная на стойках сетка должна иметь диапазон регулирования по высоте от покрытия игрового поля [2000-2500] мм".
В п.21 аукционной заявки участника закупки N6 указано:
"В соответствии с ГОСТ Р 56433-2015. Стойки изготовлены из стали, защищенной от коррозии путем горячего цинкования, нанесения порошкового покрытия. Высота стойки над поверхностью площадки 2650 мм. Закрепленная на стойках сетка имеет диапазон регулирования по высоте от покрытия игрового поля [2000-2500] мм".
В инструкции по заполнению аукционной заявки аукционной документации заказчиком указано: "если в Техническом задании настоящей документации об аукционе показатели и характеристики товара, марки товара сопровождаются разделительным союзом "или", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе предлагает товар с одним из перечисленных показателей, одной из перечисленных марок, с соответствующими выбранному показателю характеристиками. Знак "," между перечислением нескольких значений показателей и характеристик товара, марок товара означает, что участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в электронном аукционе предоставить все перечисленные заказчиком значения и показатели по каждому значению, по каждой марке товара. Знак "," между перечислением нескольких значений показателей и характеристик товара, марок товара с указанием в окончании перечисления разделительного союза "или" означает, что участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в электронном аукционе указать одно из перечисленных заказчиком значений.
Как следует из содержания инструкции, заказчиком не указан порядок заполнения первой части заявки, в случае, если показатели и характеристики товара, марки товара сопровождаются несколькими разделительными союзами "или".
При таких обстоятельствах, возможность однозначного толкования участниками закупки, порядка заполнения заявки в данном случае, отсутствует.
Действия заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, являются несоответствующими требованиям ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_", и повлияли на порядок отбора участников закупки.
Единая комиссия заказчика неправомерно отклонила участника закупки с порядковым номером заявки 6 и по основанию "непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона", нарушив требования ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Д... необоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию 2-го Засеймского сельсовета Мантуровского района Курской области нарушившим требования ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать единую комиссию заказчика - Администрации 2-го Засеймского сельсовета Мантуровского района Курской области нарушившей требования ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику, аукционной заказчика предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N137/2018
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 09 июня 2018 г.
Изготовлено в полном объеме 15 июня 2018 г. г. Курск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), на основании решения от 09.06.2018 г. по делу N137/2018, возбужденному по жалобе на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144300021918000001, руководствуясь п.2, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации 2-го Засеймского сельсовета Мантуровского района Курской области, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", устранить нарушения требований ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0144300021918000001, для чего:
1.1. Заказчику, единой комиссии заказчика отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов.
1.2. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями ч.6 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Заказчику внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона, приведя положения аукционной документации в соответствие с требованиями ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом решения по делу N137/2018.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;
- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения N0144300021918000001;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
4. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 9 июня 2018 г. N 137
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2018