Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ гимназия N 63 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "СтройМастер" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15585-ЭП/18 от 18.06.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на ремонт коридора 3-го этажа в здании ГБОУ гимназия N 63 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.05.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200155918000010. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 594 275,91 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Согласно п. 3.1.3 раздела 3 части I и п. 12 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию. В Приложении N 2 к Техническому заданию документации об аукционе по позиции 20 "Лента монтажная" установлены, в том числе, следующие требования: "Допустимая растягивающая сила на соединении лента - кнопка не менее 48 Н". В заявке участник закупки предоставил по позиции 20 "Лента монтажная", в том числе, следующие сведения: "Допустимая растягивающая сила на соединении лента - кнопка 48 Н". При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в случаях, когда требование установлено только к минимальному или только к максимальному значению показателя, без использования знака двоеточия, значение такого показателя является неконкретным и указывается в полном соответствии требованиям Технического задания, без изменений, даже если это противоречит другим положениям инструкции. Таким образом, изменив по позиции 20 "Лента монтажная" значение показателя "Допустимая растягивающая сила на соединении лента - кнопка", являющегося неизменным, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.)".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару по позиции N 20 "Лента монтажная" установлено требование: "Допустимая растягивающая сила на соединении лента - кнопка не менее 48 Н".
Заказчиком, в Разделе 5 Части 3 документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"В случаях, когда требование установлено только к минимальному или только к максимальному значению показателя, без использования знака двоеточия, значение такого показателя является неконкретным и указывается в полном соответствии требованиям Технического задания, без изменений, даже если это противоречит другим положениям инструкции".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции N 20 "Лента монтажная" представлено значение: "Допустимая растягивающая сила на соединении лента - кнопка 48 Н", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройМастер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2018 г. N 44-3113/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018