Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
СПб ГБПОУ "Охтинский колледж" (далее - Заказчик): представитель не явился;
ООО "Норд-Маркет" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15544-ЭП/18 от 18.06.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мебели в учебные кабинеты (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.05.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200171118000017. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 495 464,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе:
1. Участник в своей заявке в п.1 Стол ученический Тип1, п.2 Стол ученический Тип2 указал: Сечение остальных опор 18 мм*22 мм.В требованиях было указано: Сечение остальных опор указать исходя из того, что оно отличается от сечения вертикальных верхних опор более чем на 3 мм по ширине и по глубине соответственно в сторону уменьшения. Причина отклонения: Нет конкретики в отношении ширины и глубины опор, в указанных Участником размерах.
2. Участник в своей заявке в п.4 "Рабочее место" указал следующие характеристики товара: Габаритная высота находится в диапазоне конкретных значений 760 мм-770ммВ требованиях было указано: Габаритная высота находится в диапазоне конкретных значений 756 мм-792 мм. Причина отклонения: Согласно Инструкции п 3.5 При описании требований к значению показателя товаров заказчик использовал словосочетание "в диапазоне" состоящее в комбинации со знаком "-" и значений формата "А-В". Участник закупки должен указать диапазон конкретных значений показателя, с словосочетанием "в диапазоне" без знака "-". При этом из формата "А-В", показатель А должен быть увеличен и использован с предлогом "от", показатель В должен быть уменьшен и использован с предлогом "до".".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару по позиции 4 "Рабочее место" установлено требование:
"Габаритная высота находится в диапазоне конкретных значений 756 мм-792 мм".
Заказчиком, в пп. 3.5 п. 3.5. Раздела 3 Части I документации об аукционе установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"При описании требований к значению показателя товаров заказчик использовал словосочетание "в диапазоне" состоящее в комбинации со знаком "-" и значений формата "А-В". Участник закупки должен указать диапазон конкретных значений показателя, с словосочетанием "в диапазоне" без знака "-". При этом из формата "А-В", показатель А должен быть увеличен и использован с предлогом "от", показатель В должен быть уменьшен и использован с предлогом "до"".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке Заявителя к товару "Рабочее место" представлено значение:
"Габаритная высота находится в диапазоне конкретных значений 760 мм-770 мм", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки, поскольку значение показателя товара не сопровождается словами "от" и "до".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Норд-Маркет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2018 г. N 44-3115/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018