Резолютивная часть решения оглашена г.о. Самара
19.06.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобу ООО "АбсолютСпецСтрой" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ "ОЦ" пгт. Рощинский", расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, пгт.Рощинский,4а (извещение N 0142300038318000029, начальная (максимальная) цена контракта 22 713 932,14 копеек).
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "АбсолютСпецСтрой" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ "ОЦ" пгт. Рощинский", расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, пгт.Рощинский,4а (извещение N 0142300038318000029, начальная (максимальная) цена контракта 22 713 932,14 копеек).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО к участию в электронном аукционе неправомерным, поскольку заявка данной организации подана в соответствии с требованиями документации закупки и Закона о контрактной системе. Кроме того, заявитель указывает на невозможность копирования текста аукционной документации, непредоставление ответа заказчиком на запрос разъяснения положения аукционной документации, указание заказчиком недействующего СНиП.
Просит признать жалобу обоснованной, приостановить процедуру закупки в части заключения контракта, провести внеплановую проверку действий Уполномоченного органа, Заказчика, привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились. Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобы, в которых он просил в удовлетворении жалобы отказать.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Таким образом, довод о нарушениях в положениях аукционной документации не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба подана по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе (дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 10.05.2018 09 часов 00 минут, жалоба поступила в Самарское УФАС России 13.06.2018.
Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в протоколе N 0142300038318000029 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Руководствуясь частью 4, частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. В части обжалования аукционной документации оставить жалобу ООО "АбсолютСпецСтрой" без рассмотрения.
2. В части отказа в допуске к участию в электронном аукционе признать жалобу ООО "АбсолютСпецСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 июня 2018 г. N 743-12351-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2018