Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Силичева М.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Дубровиной С.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителя от заявителя: Свердлова А.В., по доверенности N1 от 18.06.2018; в отсутствии представителя заказчика, уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу - ООО "Авантажстрой" (далее Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" (далее Заказчик, аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт муниципальных квартир" (извещение N 0361300010718000016) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
По мнению Заявителя действия аукционной комиссии при проведении аукциона, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе его заявки нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе); считает, что в своей заявке указал конкретные показатели всех товаров, в том числе по п. 41 Технического задания, которые полностью соответствуют требованиям заказчика и положениям аукционной документации; просит признать жалобу обоснованной.
Комиссия Сахалинского УФАС России, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 14 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.06.2018 N0361300010718000016-1 заявка Общества отклонена в связи с несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 41 Технического задания аукционной документации одной из характеристик используемого материала является: "Мойки из нержавеющей стали на одно отделение с одной круглой или прямоугольной чашей, со сливной доской, с креплениями: МНДЦ, МНДКЦ со смесителем с пластмассовым бутылочным сифоном, латунным выпуском".
Согласно п. 4 инструкции по заполнению заявки: сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Комиссия, изучив заявку Общества, установила, что в п. 41 Заявителем указано: "Мойки из нержавеющей стали на одно отделение с одной круглой или прямоугольной чашей, со сливной доской, с креплениями: МНДЦ, МНДКЦ со смесителем с пластмассовым бутылочным сифоном, латунным выпуском", следовательно, без указания конкретной характеристики товара, что не позволило комиссии определить соответствие указанной характеристики закупаемому товару.
На основании изложенного, Заявитель не указал в своей заявке конкретные показатели позиции 41, соответственно, его заявка подлежала отклонению.
Таким образом, довод Заявителя о незаконном отклонении его заявки необоснованный.
Вместе с тем, на участие в аукционе подано 6 заявок, из которых отклонена только заявка Общества.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе и в соответствии с требованиями аукционной документации, а жалоба Заявителя необоснованная.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО "Авантажстрой" на действия аукционной комиссии - Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт муниципальных квартир" (извещение N 0361300010718000016) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
М.В. Силичев |
Члены Комиссии |
К.В. Солонин
С.А. Дубровина
|
Дубровина С.А.
8(4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 18 июня 2018 г. N 211/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2018