Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "МАРЬЯМ" (далее - Заявитель) на действия Администрация муниципального района "Кизилюртовский район" (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона N 0303300009818000014 на строительство площадки для мини футбола в селе Зубутли-Миатли Кизилюртовского района (далее - Аукцион),
в отсутствии представителя Заказчика-(извещен),
в присутствии представителя Заявителя - Загирова С.С. (по доверенности от 28 мая 2018 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
19.06.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.05.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 114 696,55 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
Заявитель утверждает, что при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика вторых частей заявок отклонили заявку, обнаружив несоответствия требованиям документации в первой части заявки и, в соответствии с ч.7 ст.106 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- ФЗ - 44), требует приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.
Комиссией установлено, что 13.06.2018 г. был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.06.2018 N0303300009818000014-3 в котором единственная заявка не соответствует требованиям по 2-й части заявки в электронном аукционе N 0303300009818000014. Причина отклонения: На основании п.2. ч.4. ст.67 44-ФЗ- не соответствии ч.3 ст.66 и на основании ч.6.1. ст. 66 В соответствии с инструкцией при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен учитывать, в том числе следующие правила чтения символов и знаков, используемых и применимых к Техническому заданию, в части установленных требований к значениям показателей товара используемому при выполнении работ: символ "/" (косая черта) и символ дизъюнкция следует читать как "или", знак "," (запятая) и знак ";" (точка с запятой) следует читать как "и". Согласно техническому заданию п.35. "Трубы должны быть изготовлены: бесшовными горячедеформированными, бесшовными холоднодеформированными, сварными, сварными холоднодеформированными", то есть заказчику требуются все указанные виды труб. Однако участник закупки в заявке указал "трубы изготовлены: бесшовными горячедеформированными". Также заявитель указал "трубы изготовлены: бесшовными горячедеформированными". Также заявитель указал "Сварные трубы должны быть: с термической обработкой по всему объему, с локальной термической обработкой сварного шва или без термической обработки - не нормируется.".", хотя согласно техническому заданию требовалось "Сварные трубы должны быть: с термической обработкой по всему объему, с локальной термической обработкой сварного шва или без термической обработки" и не допускалось указать "не нормируется".
Аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок отклонила единственную заявку, так как в первой части заявки допущена ошибка.
В соответствии с п.п. б п.3 ч.3 ст. 66 ФЗ- 44, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
2. В соответствии с п.1. ч.6 ст. 69 ФЗ- 44 заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
3. 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 35 Технического задания установлено требование: "Сварные трубы должны быть: с термической обработкой по всему объему, с локальной термической обработкой сварного шва или без термической обработки".
Заявитель в заявке указал: "трубы изготовлены: бесшовными горячедеформированными". Также заявитель указал "Сварные трубы должны быть: с термической обработкой по всему объему, с локальной термической обработкой сварного шва или без термической обработки - не нормируется."
В инструкции по заполнению первых частей заявки Заказчик указал: Предоставляемые сведения должны быть достоверны и соответствовать нормам государственных стандартов.
Комиссия приходит к мнению, что указав в заявке: "Сварные трубы должны быть" участник закупки не представил сведений какие трубы будут поставлены.
Исходя из изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Ранее Комиссия выдала Заказчику предписание по решению N 737А-2018 от 06.2018 г. о необходимости аннулирования всех протоколов по Аукциону внесения изменений в аукционную документацию.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 июня 2018 г. N 873А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2018