Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей ФГУП ГЦСС: Михова Р.А., Казанджаевой Е.И.,
в отсутствие представителей ООО "КОМРЕТ", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NТФ/22197/18 от 11.05.2018,
рассмотрев жалобу ООО "КОМРЕТ" (далее - Заявитель) на действия ФГУП ГЦСС (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений режимного объекта для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" (ФГУП ГЦСС) (Закупка N0573100030818000734) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/22197/18 от 11.05.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком неправомерно установлены в составе аукционной документации требования к 319 однотипным товарам, так например к 15 видам дезинфицирующих средств, к 16 видам мешков, к 26 видам средств для полов, к 14 видам средств для стекол и зеркал, что, по мнению Заявителя, не отражает актуальную потребность Заказчика в товарах, а также вводит участников закупки в заблуждение и препятствует формированию заявки на участие в аукционе.
В силу ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования к товарам установлены в соответствии с потребностями ФГУП ГЦСС.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также в составе жалобы не представлено доказательств того факта, что у Заказчика объективно отсутствует необходимость в получении именно тех товаров, с теми качественными, функциональными и техническими характеристиками, которые указаны в аукционной документации. В свою очередь, при наличии у Заказчика потребности в получении определенных товаров вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников закупки не приходится. Доказательств обратного Заявителем Комиссии Управления не представлено.
Кроме того, Комиссия также отмечает, что предъявленные Заказчиком требования к используемым при оказании услуг товарам в равной степени распространяются на всех участников аукциона, ввиду чего любое лицо обладает возможностью закупить и использовать требуемый товар. Каких-либо доказательств невозможности совершения данных действий Заявителем не представлено, ввиду чего у Комиссии отсутствуют правовые основания считать Заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что на участие в аукционе подано 6 заявок, что подтверждает отсутствие ограничения количество участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком неправомерно в Приложении к Техническому заданию установлены требования к товарам, так например:
п. "Кристаллизатор";
п. "Мастика противоскользящая";
п. "Моющее средство для чистки жалюзей";
п. "Очиститель фасадов";
п. "Полимерная мастика для полов";
п. "Реппелент против собак торговая марка PHAMOL";
п. "Средство для мытья биотуалетов";
п. "Средство для очистки вентиляции";
п. "Средство для удаления мастики", поскольку данные товары в соответствии с техническим заданием не используются при оказании услуг по комплексной уборке помещений, что не позволяет потенциальным участникам закупки сформировать ценовое предложение.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить при оказании каких услуг используются вышеуказанные товары, требования к которым установлены в Форме 2 аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 и п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации установлены требования к товарам, не являющимися объектом закупки, что может вводить участников закупки в заблуждение и привести к ограничению количества участников закупки, поскольку препятствует формированию ценового предложения.
3. По мнению Заявителя, в составе аукционной документации отсутствует информация об ориентировочных объемах используемых при оказании услуг товаров, что не позволяет сформировать ценовое предложение на участие в закупке.
Комиссией Управления установлено, что п.2.2.3 "Обеспечение расходными материалами санитарно-гигиенического назначения" содержит следующие положения: "Перечень хозяйственных и моющих средства, средств санитарно-гигиенического назначения, используемых при оказании услуг указаны в приложении N 1 к настоящему ТЗ.
Все указанные расходные материалы предоставляются Исполнителем из расчета не менее, чем на 3000 чел. Контроль наличия средств санитарно-гигиенического назначения, необходимого для оказания услуг по комплексной уборке помещений возлагается на Исполнителя".
Кроме того, в п.2 "Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам). Объем оказываемых услуг" технического задания аукционной документации Заказчиком определен объем оказываемых услуг согласно перечню помещений, подлежащих уборке, так например: "1-я Мытищинская ул., д. 17;1-я Мытищинская ул., д. 17, стр. 2: Кабинеты - 4 022,40", "Технические помещения (склады, тир, гостиница, буфеты) - 4 266,50", "Входная зона - 75,00", "Лестницы - 487,40", "Лифты - 2,10", "Коридоры - 2 123,50", "Раздевалки - 719,00", "Санузлы - 262,90", "Помещения, занимаемые руководством Заказчика, в том числе: Кабинеты - 545,10", "Столовая - 40,60", "Санузлы - 60,50", "Коридоры - 433,00".
Также в п. 2.2.1 технического задания аукционной документации указано: "Услуги по уборке помещений в рабочие дни: Рабочие дни: 5 (пять) дней в неделю (с понедельника по пятницу и в иные рабочие дни, установленные нормативными актами Правительства РФ).
Время оказания услуг:
- основная (ежедневная) уборка: с 6.30 до 9.30; с 18.30 до 22.30;
- поддерживающая (ежедневная) уборка: с 9.30 до 18.30.
- ночная уборка: с 23.00 до 7.00.
- интенсивная (периодическая) уборка: по согласованию сторон".
Так например:
Назначение помещений |
п/п |
Перечень оказываемых услуг |
Периодичность уборки |
При основной и интенсивной уборке | |||
Кабинеты |
1 |
Удаление мусора из урн с заменой одноразовых полиэтиленовых пакетов, протирка урн (до 60л) |
ежедневно |
2 |
Удаление отходов из уничтожителей бумаг(шредеров) |
||
3 |
Вынос мусора в установленное место, представленное Заказчиком |
||
4 |
Влажная уборка твердого пола вручную |
||
5 |
Влажная уборка внешней поверхности рабочих столов (без передвижения предметов) |
||
6 |
Влажная уборка кожаной мебели |
1 раз в 3 дня |
|
7 |
Влажная уборка внешней поверхности шкафов, стеллажей и др. офисной мебели (на высоте до 2-х метров) |
|
|
8 |
Влажная уборка стеклянных и зеркальных поверхностей (на высоте до 2-х метров) |
||
9 |
Влажная уборка доступных поверхностей фанкойлов, радиаторов отопления, электротехнических коробов (на высоте до 2-х метров) |
1 раз в неделю |
|
10 |
Влажная уборка подоконников |
1 раз в 2 дня |
|
11 |
Сухая уборка текстильной обивки мебели пылесосом |
1 раз в месяц |
|
12 |
Основательная мойка вручную плинтусов с применением моющих средств |
1 раз в месяц |
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, кроме того в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение Заказчиком положений Закона о контрактной системе, а также невозможность формирования заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, вводящие участников закупки в заблуждение:
- п. "Средство дезинфицирующее": "Дезинфицирующие свойства - предназначено для дезинфекции и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, уборочного материала, предметов ухода за больными, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез), вирусной (грипп и другие ОРВИ) к грибковой (кандидозы и дерматофитии) этиологии при проведении профилактической, текущей и заключительной дезинфекции; для проведения генеральных уборок в ЛПУ, детских учреждениях, на предприятиях общественного питания, коммунальных объектах, объектах железнодорожного транспорта и населением в быту, для предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения из различных материалов (включая стоматологические инструменты, жесткие и гибкие эндоскопы и инструменты к ним) в ЛПУ", что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в инструкции по заполнению первой части заявки отсутствует правило чтения совместного использования символов "запятая", "точка с запятой" и союза "и";
- п. "Щелочное средство для чистки сантехники": "Состав - вода, натрия гипохлорит, ПАВ, силикат натрия, парфюмерная композиция, стабилизатор, краситель", "В составе - отсутствие или присутствие Na2SiO3", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку Заказчиком предъявлены требования к наличию в составе средства силиката натрия, вместе с тем, он также допускает его отсутствие, так как Na2SiO3 - это химическая формула силиката натрия;
- п. "Универсальное моющее средство для ежедневной и генеральной уборки": "Максимальная концентрация средства - не менее 10 но не >25 мл средства в 10 л раствора", "Минимальная концентрация средства - до 1 %", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку минимальная концентрация раствора не может быть больше максимальной;
- п. "Средство нейтральное моющее универсальное высококонцентрированное пенное": "Свойства - Средство без предупредительной маркировки или с ней, должно обладать моющей, обезжиривающей и эмульгирующей способностью, с запахом лимона; хвои. Негорюче, нетоксично, биоразлагаемо. Допускается обладание сенсибилизирующим действием", "Ароматизатор - Цитронеллол; Цитраль", что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в качестве ароматизаторов Заказчиком предъявлены требования к Цитронеллолу (запах розы) и Цитраля (запах лимона), таким образом, средство, которое в своем составе содержит запах хвои, предложить невозможно;
- п. "Средство для ухода и защиты поверхностей из металла": "Свойства - не растворяется в воде и оставлять следы на поверхности", что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение, поскольку из установленных Заказчиком требований не ясно, должно средство оставлять следы на поверхности или нет. Аналогичные нарушения к товару по п. "Средство для влажной уборки";
- п. "Средство высококонцентрированное бактерицидное пенное для очистки и дезинфекции": "Время воздействия на загрязнение не: >15 мин", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку частица "не" содержится в графе "Требуемый параметр";
- п. "Полотенца бумажные": "Площадь листа - Не ниже 34000 мм2", "Ширина листа или рулона - от 150 мм", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку согласно положениям ГОСТ Р 52354-2005 "Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия", согласно которому минимальные размеры полотенец: ширина листа или рулона - 160 мм, площадь листа - 35000 кв. мм;
- п. "Пакеты для мусора черные": "Описание - Пленка может быть окрашенной или неокрашенной", что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение, поскольку пленка у черных пакетов исключительно окрашенная. Аналогичные неправомерные требования к товару по п. "Пакеты для мусора серые";
- п. "Моющее средство - антистатик": "Внешний вид - жидкий слабощелочной концентрат", "Значение рН средства: <8 единиц", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку Заказчику необходим слабощелочный концентрат, вместе с тем инструкция по заполнению первой части заявки позволяет также указать значение рН для нейтрального средства (6,5 - 7,5 единиц), а также для кислого (0 - 6,5 единиц). Аналогичные неправомерные требования к товару по п. "Концентрированное средство для чистки сантехники";
- п. "Мешки из полимерных пленок (пакеты для мусора и листвы)": "тип мешка - I, III, II, V", "Ширина манжеты клапана - не менее 95 не >140", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку положениями ГОСТ 32521-2013 "Мешки из полимерных пленок. Общие технические условия" не регламентировано наличие клапанов у мешком вышеуказанных типов. Аналогичные неправомерные требования к товару по п. "Мешки тканые полипропиленовые (пакеты для мусора)".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, вводящие участников закупки в заблуждение, в частности:
- п. "Средство для очистки от тяжелых комбинированных эксплуатационных загрязнений, дорожной пыли, сажи, копоти, грязи, масло- жировых и грязе-солевых отложений": "Значение рН средства 1 %-го раствора: 11.5-12.5 единиц";
- п. "Полотенца бумажные листовые": "Длина листов Z сложения - должна превышать длину С сложения", "площадь листа 2-х слойных полотенец - должна превышать площадь листа однослойных полотенец".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, в частности указывающие на конкретные стандарты, регламенты или иные нормативные документы, согласно которым конкретные значения оспариваемых характеристик становятся известны после проведения испытаний товара.
Кроме того, в составе жалобы отсутствуют документы и сведения, свидетельствующие о том, что вышеуказанные требования могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также препятствует корректному формированию Заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "КОМРЕТ" на действия ФГУП ГЦСС обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председатель Комиссии: М.Г. Жукова
Члены Комиссии: А.Р. Гулевич
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов (495) 784-75-05 (178)
1. ФГУП ГЦСС
ул. Мытищинская 1-я, д. 17, г. Москва, 129626
2. ООО "КОМРЕТ"
ул. Привольная, д. 2 корп. 5, пом. XI, ком. 32, г. Москва, 109145
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
пр. 60-я Октября, д. 9, г. Москва, 117312
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-5950/77-18 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок
14.05.2018 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Р. Гулевич,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
на основании решения Комиссии от 14.05.2018 по делу N2-57-5950/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "КОМРЕТ" (далее - Заявитель) на действия ФГУП ГЦСС (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений режимного объекта для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" (ФГУП ГЦСС) (Закупка N0573100030818000734) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 14.05.2018 по делу N2-57-5950/77-18 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.05.2018 по делу N2-57-5950/77-18.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.07.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 14.05.2018 по делу N2-57-5950/77-18 может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: М.Г. Жукова
Члены Комиссии: А.Р. Гулевич
К.А. Сомов
Исп. К.А. Сомов (495) 784-75-05 (178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2018 г. N 2-57-5950/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2018