Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы: О.В. Беловой,
в отсутствие представителей ООО "Торговый дом "Бриз", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России от 25.05.2018 N 24763/18,
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Бриз" (далее - Заявитель) на действия Департамента экономической политики и развития г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара (закупка N 0173200015818000004) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Согласно доводам жалобы, "Заказчик включил в состав закупки 2 объекта закупки", "Заказчиком при описании объекта закупки нарушены требования ГОСТ 22.9.09-2014 в виде обязательной утилизации самоспасателя после окончания срока его хранения", "требованиям технического задания соответствует лишь самоспасатель марки "Шанс-Е", производства ООО "НПК ПОЖХИМЗАЩИТА".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.05.2018 N24763/18.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заказчиком представлены письменные возражения на рассматриваемую Комиссией Управления жалобу, согласно которым:
-предметом закупки N 0173200015818000004 является исключительно поставка товара, а пролонгация срока службы самоспасателя будет осуществляться в рамках контракта на оказание услуг по пролонгации срока службы самоспасателя, планируемого к заключению контракта по истечении срока службы самоспасателя. Возможность пролонгации срока службы самоспасателя используется Заказчиком в целях эффективного использования бюджетных средств;
-утилизация самоспасателей не является предметом закупки и Заказчик, исходя из своих потребностей, будет принимать решение в рамках других конкурентных процедур или закупок у единственного поставщика;
-в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе было подано две заявки, которые полностью соответствуют требованиям документации об аукционе. В заявках участников закупки были предложены два разных самоспасателя: -универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель (УФМС) "Шанс" - Е, производитель: ООО "НПК Пожхимзащита", Россия, Москва; -самоспасатель универсальный фильтрующий "Газодымозащитный комплект ГДЗК-EN", товарный знак отсутствует, страна происхождения товара: Российская Федерация, производитель: ОАО "ЭХМЗ им. Н.Д. Зелинского". Кроме того, пролонгация срока службы самоспасателя предусмотрена иными производителями, в том числе: СФ "Прометей", производства ООО "Прометей", Российская Федерация; ЗЕВС-У, производства АО "Сорбент", Российская Федерация.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В свою очередь на заседание Комиссии Управления представитель Заявителя не явился, а также не представил документы и сведения, свидетельствующие об отсутствии у Заявителя возможности подать заявку на участие в аукционе на основании аукционной документации закупки N 0173200015818000004.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Бриз" на действия Департамента экономической политики и развития г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 25.05.2018 N 24763/18.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председательствующий А.Т. Чшиев
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Д.С. Бруев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2018 г. N 2-57-6698/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018