Резолютивная часть объявлена 21.06.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 26.06.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - Кучин П.М. по доверенности от 10.06.2018;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Уполномоченного органа.
рассмотрев жалобу ООО "Мастерфарм" (ИНН 7810376477, ОГРН 1157847284880) от 14.06.2018 N882-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - КУ "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка перчаток медицинских (извещение N0387200009118001564) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
04.05.2018 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов АО "ЕЭТП"было опубликовано извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме "Поставка перчаток медицинских" N 0387200009118001564 (далее - закупка).
28.05.2018 г. был опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2018 N 0387200009118001564-1. К участию были допущены 4 заявки под порядковыми номерами 1, 2, 3, 4.
01.06.2018 г. состоялся аукцион, в ходе которого на торги вышли три участника под порядковыми номерами 4, 3, 2. В этот же день был опубликован Протокол проведения электронного аукциона от 01.06.2018 N 0387200009118001564-2. Наименьшую цену контракта предложил участник с порядковым номером 2.
07.06.2018 г. был опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.06.2018 г. N N0387200009118001564-3. Все 3 участника под порядковыми номерами 2, 3, 4, были признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем признан участник под порядковым номером 2 (Общество с ограниченной ответственностью "АРТ-МЕДиУМ".), предложивший наименьшую цену контракта 1 753 155 руб. один миллион семьсот пятьдесят три тысячи сто пятьдесят пять рублей 00 копеек, снижение составило 49 %.
ООО "МАСТЕРФАРМ" (далее - Общество) является поставщиком изделий медицинского назначения и приняло участие в аукционе. По итогам рассмотрения заявок Обществу был присвоен порядковый номер 4. В ходе торгов Обществом была предложена цена контракта 3 386 013,11 рублей.
Имеем основания полагать, что комиссией уполномоченного органа были допущены ошибки при рассмотрении заявок участников закупки, выразившиеся в необоснованном допуске участников к закупке, признании заявок участников соответствующими требованиям документации и признания одного из участников победителем. В подтверждение предоставляем нижеприведенные доводы.
Доводы:
I
В соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В п. 7, п.17. аукционной документации об электронном аукционе установлено, что Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских.
В п.38. аукционной документации указано, что предоставляются Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В п. 23 аукционной документации для участников закупки установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ:
- Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
- Первая часть заявки должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
- Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1.1 ст. 1 Проекта контракта Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику перчатки медицинские по наименованиям, в количестве, ассортименте и качества согласно Спецификации (Приложение N 1) (далее - товар), являющейся неотъемлемой частью Контракта, в срок согласно разделу 4 Контракта, а Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату
На основании изложенных выше положений Закона 44-ФЗ и положений аукционной документации можно сделать вывод о том, что при проведении электронного аукциона на поставку товара в аукционной документации содержится следующая информация и требования:
В Извещении о закупке и в аукционной документации четко указываются наименование и описание объекта закупки, условия контракта, требования к участникам и предмету закупки. Указываются функциональные, технические и качественные характеристики предмета закупки. При описании используются показатели в соответствии со стандартами, принятыми законодательством Российской Федерации, позволяющие определить соответствие товара требованиям документации, без указания на товарные знаки и производителя. А также требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Заявка должна содержать конкретные показатели и указание на товарный знак (при наличии), либо иную индивидуализирующую товар информацию, страну происхождения товара. К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие товара и участника требованиям аукционной документации. Заявки участников рассматриваются и проверяются, специально созданной аукционной комиссией, на соответствие требованиям аукционной документации. В случае непредставления информации, предоставления недостоверной информации, несоответствия информации и участника требованиям документации, такой участник не допускается к участию в аукционе и признается не соответствующим требованиям документации, причем на любом этапе проведения закупки. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколами. Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, становится победителем только в том случае, если его заявка соответствует требованиям документации.
Комиссия Уполномоченного органа при рассмотрении заявки победителя закупки учла лишь факт понижения цены контракта на 49% и не учла возможное несоответствие заявки участника при рассмотрении второй части заявки.
II
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании трех источников информации о стоимости каждой позиции требуемой к поставке (всего 7 наименований позиций). Цена за единицу измерения установлена, как наименьшее значение, указанное в трех источниках информации. Следовательно, начальная (максимальная) цена контракта уже установлена из расчета минимальной стоимости единицы товара на действующем рынке медицинских изделий. Исходя из этого и из нашей практики поставки такого товара, невозможно поставить весь объем требуемого к поставке товара в рамках данной закупки, снизив цену на 49%.
Полагаем, что участники закупки, давшие предложение цены контракта с таким существенным снижение, действовали в рамках неконкурентных методов борьбы, с целью получить контракты, а при поставке пытаться склонить заказчиков принять менее качественный и дешевый товар, не соответствующий характеристикам, заявленным в аукционной документации. При отказе заказчиков от такого товара и расторжения контракта, задача на поставку медицинских изделия в целях оказания бесплатной медицинской помощи населению будет не выполнена в срок.
Как правило, в комиссии уполномоченных органов входят сотрудники экономических специальностей (экономист, бухгалтер и т.п.), не владеющие специальными медицинскими знаниями. При принятии решения такие члены комиссии, в большей степени, будут опираться на экономическую составляющую закупки. Мнение членов комиссии, являющихся сотрудниками медицинских учреждений, если таковые вообще присутствовали при принятии решения, может быть не учтено. Таким образом, уполномоченный орган снимает с себя ответственность за соответствие участников требованиям документации и возлагает на заказчиков ответственность проверить это соответствие при поставке товара. Возникновение такой ситуации лишает смысла всю процедуру закупки и нарушает принципы контрактной системы в сфере закупок, изложенные в ст. 6 Закона N 44-ФЗ: обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Участниками закупки в своих заявках могла быть предоставлена недостоверная информация, которую комиссия при рассмотрении заявок не выявила, либо, в целях экономии бюджетных средств, не посчитала нужным выявить.
III
Нами был проведен анализ деятельности участника победителя данной закупки ООО "АРТ-МЕДиУМ". в области участия в государственных закупках и выявлены следующие факты:
- участник неоднократно подавал жалобы в контрольный орган на, ограничивающее количество участников, требование к некоторым характеристикам перчаток, в том числе аналогичные характеристикам перчаток указанным в данной закупке;
-участник неоднократно исполнял контракт не полностью, а частично. Расторжение проводилось посредством дополнительного соглашения.
-Максимальное снижение за все время участия в торгах - 21,5%. (данный контракт был исполнен частично!). В среднем процент снижения участника на торгах от 0% до 5%.
Данный факт также дает основания сомневаться в правильности вынесенного комиссией решения о соответствии всех заявок требованиям документации. Кроме того, подавая жалобы на действия Заказчиков участник подтверждает тот факт, что не в силах законным способом поставить товар, требуемый к поставке в соответствии с аукционной документацией. Кроме того, количество исполненных частично контрактов позволяет сделать вывод о том, что у участника возникают проблемы с поставками товара по контракту, вероятно, возникают сложности с исполнением контракта в полном объеме в силу некорректного соотношения количества требуемого товара и своих возможностей по поставке. Участник аукциона в первый раз снижает цену на !!! 49%. Нет абсолютно никакой уверенности в том, что контракт будет исполнен в полном объеме (особенно учитывая вышеизложенные факты, контракты были исполнены частично, объем контрактов был меньше, максимальное предложение снижения НМЦК 21,5%).
IV
Одной из важнейших новаций N 44-ФЗ являются антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов (ст.37, N 44-ФЗ). Демпинг - это продажа товаров по искусственно заниженным ценам. В 44-ФЗ не предусмотрено технологических запретов по снижению цены во время аукциона. Остается и возможность перехода цены через ноль (ч.23,ст.68). При снижении участником цены на 25% и более, к нему предъявляются дополнительные требования.
Если НМЦ до 15 млн., участник аукциона при подписании контракта может предоставить на выбор:
- полуторакратное обеспечение исполнения контракта,
- документы, подтверждающие добросовестность. (Обращаем внимание на то, что участник неоднократно расторгал контракты по соглашению сторон, есть основания полагать, что участник не сможет подтвердить свою добросовестность).
Перчатки медицинские являются медицинским изделием, необходимым как для непрерывного функционирования лечебного учреждения, так и для неотложного хирургического вмешательства и оказания срочной медицинской помощь, поэтому, учитывая пункт 9. Ст. 37 44-ФЗ - Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Мониторинг реестра контрактов подтверждает факт того, что ООО "Арт-МЕДиУМ" по итогам торгов заключило:
за 2017 год - один контракт (был исполнен частично),
за 2016 год - 6 контрактов (5 из 6 контрактов было исполнено частично).
При анализе ТЗ заказчик в большинстве позиций устанавливает конкретный размер и количество каждого из них. В позициях 3, 27, 28 количество указано на все размеры, каждая из позиций составляет по 1000 пар, на основании анализа исполнения контрактов победившего участника, возникают объективные сомнения в том, что данный участник сможет выполнить данное условие.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что участник, снижая НМЦК на 49% поставит товар не полностью, и после частичного исполнения контракта заключит дополнительное соглашение с целью расторжения контракта без штрафов и риска попасть в РНП.
Просим обязать победившего участника предоставить обоснование такого снижения на заседание комиссии УФАС. В случае непредоставления такого обоснования на заседание комиссии, есть все основания полагать, что действия участника характеризуются как демпинг и незаконны, участник не сможет поставить товар в соответствии с ТЗ по ценам, которые указал в заявке.
V
Неизвестным участником (Возможно ООО "Арт-МЕДиУМ") закупки был подан запрос на разъяснения положений документации, в котором было указано на невозможность поставки некоторых позиции из всего перечня товара, а именно: перчатки по позициям 3, соответствуют единственному производителю "СФМ Госпиталь Продактс Гмбх" Указанные изделия на территории Российской Федерации запрещены к обращению (письмо Росздравнадзора от 02.04.2018 N 01и-806/18). На основании данного запроса изменения в документацию внесены не были.
Данный факт также дает основания сомневаться в правильности вынесенного комиссией решения о соответствии всех заявок требованиям документации.
VI
Необходимо отметить, что анализ деятельности участника аукциона Общество с ограниченной ответственностью "ЭНС" позволяет сделать следующие выводы:
ООО "ЭНС" исполняет контракты на сумму не более 1 000 000 рублей. Следовательно - нет никаких гарантий, позволяющих утверждать, что у ООО "ЭНС" достаточно ресурсов и товара для исполнения данного контракта (в случае уклонения ООО "Арт-МЕДиУМ" от заключения контракта). (номера закупок - 0817200000317012354, 0362200070618000151, 0319200063718000074, 0351300071818000161, 0351300099118000078, 0351300134718000076, 0351300134718000075, 0339300300218000142, 0301200052118000224, 0301200052118000223)
ООО "ЭНС" и ООО "АРТ-МЕДиУМ" совместно действуют на торгах по поставке перчаток, снижение на таких торгах составляет более (!!!) 45%
(0351300126618000219, 0869200000218000681, 0387200031018000031, 0362200071118000146, 0387200009118001523, 0387200009118001323, 0387200009118001217)
В данном случае необходимо обратить внимание комиссии УФАС на то, что в действиях ООО "ЭНС" и ООО "АРТ-МЕДиУМ" могут содержаться признаки нарушения Федерального закона N 135 "О защите конкуренции", а конкретно пункта 2 ч.1.ст.11, т.к. Данные согласованные действия между данными лицами приводят к снижению цен на торгах.
Кроме того, необходимо отметить тот факт, что по информации ФНС ООО "ЭНС" зарегистрировано по адресу так называемой массовой регистрации, что также не может свидетельствовать о полной добросовестности.
На основании всего изложенного выше просим комиссию УФАС рассмотреть жалобу по существу, изучить аукционную документацию и ответы на запросы о разъяснении положений документации, изучить приложенные к жалобе материалы, провести проверку первых и вторых частей заявок на предмет необоснованного допуска участников к закупке, обязать победителя предоставить на заседание комиссии обоснование предлагаемой цены контракта, предписать Уполномоченному органу вернуть закупку на стадию подведения итогов или рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка перчаток медицинских (извещение N0387200009118001564) размещены на официальном сайте единой информационной системы 04.05.2018.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 23.05.2018 17:00:00 (по местному времени).
Начальная максимальная цена контракта - 3 437 577,00 руб.
Окончание срока рассмотрения заявок - 29.05.2018.
Дата проведения аукциона в электронной форме 01.06.2018.
На участие в данном аукционе подано 4 (четыре) заявки.
1 заявка была подана 21.05.2018. Участник аукциона своей заявкой выразил свое согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и предложил товар - перчатки медицинские производства Германия.
2 заявка была подана 23.05.2018. Участник аукциона своей заявкой выразил свое согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и предложил товар - перчатки медицинские производства Малайзия/Таиланд, Индия/Китай, Индия, Малайзия, Китай.
3 заявка была подана 23.05.2018. Участник аукциона своей заявкой выразил свое согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и предложил товар - перчатки медицинские производства Малайзия, Китай, Российская Федерация.
4 заявка была подана 23.05.2018. Участник аукциона своей заявкой выразил свое согласие участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и предложил товар - перчатки медицинские производства Малайзия, Индия, Таиланд, Китай, Россия.
28.05.2018 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе 0387200009118001564 и приняла решение допустить и признать участниками аукциона заявки под номерами 1,2,3,4.
01.06.2018 состоялся электронный аукцион, по результатам которого наименьшую цену предложил участник N2 - ООО "АРТ-МЕДиУМ". В электронном аукционе приняли участие заявки N2,3,4. Участник N1 не подавал ценовое предложение.
06.06.2018 аукционной комиссией рассмотрены вторые части трех участвовавших заявок в электронном аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией рассматриваемого аукциона, победителем аукциона признано ООО "АРТ-МЕДиУМ" ИНН 8602167749, с ценой контракта 1 753 155,00 руб.
В ходе рассмотрения доводов жалобы Комиссией Управления установлено, что заявки участников закупки соответствуют требованиям документации, к заявкам приложены соответствующие регистрационные удостоверения, копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным аукционной документацией.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что заявки участников не соответствуют требованиям аукционной документации. не находят своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.
По доводу Заявителя о том, что поставка всего объема требуемого к поставке товара в рамках данной закупки, снизив цену на 49%, невозможна, а также сомнениях Заявителя в возможности исполнения победителем контракта после снижения цены на 49%, Комиссия Управления отмечает, что данные доводы возможно проверить только в ходе исполнения контракта.
По пятому доводу Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением N0387200009118001564 дата окончания подачи заявок - 23.05.2018 17:00.
Жалоба ООО "Мастерфарм" поступила в Ханты-Мансийское УФАС России 14.06.2018.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в случае наличия оснований, ООО "Мастерфарм" имело право обратиться с жалобой об обжаловании положений документации электронного аукциона до окончания срока подачи заявок (до 23.05.2018 17:00), вместе с тем, Заявитель своим правом не воспользовался.
Жалоба ООО "Мастерфарм" рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В рамках рассмотрения данной жалобы Комиссия Управления не вправе давать оценку действиям Заказчика в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются по процедуре, предусмотренной Законом о защите конкуренции и Административным регламентом ФАС России от 25.05.2012 N339 по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Мастерфарм" (ИНН 7810376477, ОГРН 1157847284880) от 14.06.2018 N882-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - КУ "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка перчаток медицинских (извещение N0387200009118001564) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 июня 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018