Резолютивная часть решения объявлена 20 июня 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 25 июня 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ковальковой А.С.,
с участием:
от заявителя, индивидуального предпринимателя Евграфова Дениса Андреевича (далее также - ИП Евграфов Д.А., заявитель), представителя не направлено, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя,
от заказчика, муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля (далее также - МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" г. Ярославля, заказчик, агентство), представителя по доверенности Иродова И.М.,
от уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее также - ДСЭРГ мэрии г. Ярославля, уполномоченный орган, департамент), представителей по доверенности Беляевой Н.М., Юртайкиной И.Ю.,
от оператора торговой площадки, общества с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Евграфова Д.А. на действия заказчика, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" г. Ярославля, и уполномоченного органа, ДСЭРГ мэрии г. Ярославля, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству: парк "Нефтяник", ограниченный Московским проспектом, ул. Павлова, ул. Институтской и спортивно-оздоровительным комплексом "Атлант" в Красноперекопском районе города Ярославля (извещение N 0371300027818000300) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
13.06.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП Евграфова Д.А. на действия заказчика, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" г. Ярославля, и уполномоченного органа, ДСЭРГ мэрии г. Ярославля, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству: парк "Нефтяник", ограниченный Московским проспектом, ул. Павлова, ул. Институтской и спортивно-оздоровительным комплексом "Атлант" в Красноперекопском районе города Ярославля (извещение N 0371300027818000300) (далее - жалоба).
Заявитель полагает, что документация о данном электронном аукционе утверждена заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок: при описании объекта закупки заказчиком и уполномоченным органом требования к некоторым значениям показателей ряда товаров (в частности, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, а также содержание зерен слабых пород для щебня (позиции 14, 34) и содержание пылевидных и глинистых частиц для песка (позиция 16), необходимых к использованию при проведении работ, являющихся объектом данной закупки, установлены таким образом, что это приводит, по мнению заявителя, к ограничению количества участников закупки, поскольку их значения становятся известными только после проведения соответствующих испытаний; однако, при условии, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает участников при формировании первой части заявки иметь в наличии товар, следовательно, указать подобные значения показателей товаров в виде конкретных значений, как считает заявитель, не представляется возможным.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, ДСЭРГ мэрии г. Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 24.05.2018 размещено извещение N 0371300027818000300 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству: парк "Нефтяник", ограниченный Московским проспектом, ул. Павлова, ул. Институтской и спортивно-оздоровительным комплексом "Атлант" в Красноперекопском районе города Ярославля вместе с документацией об электронном аукционе.
Заказчиком выступило МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" г. Ярославля.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 262 008,48 руб.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что при описании объекта закупки должны использоваться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из буквального толкования названных норм закона следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации о закупке должен установить требования к объекту закупки с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
На основании подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно положениям извещения и документации об электронном аукционе объектом данной закупки является выполнение работ по благоустройству: парк "Нефтяник", ограниченный Московским проспектом, ул. Павлова, ул. Институтской и спортивно-оздоровительным комплексом "Атлант" в Красноперекопском районе города Ярославля. Описание объекта закупки содержится в техническом задании и представлено в составе документации об электронном аукционе.
В данном случае закупка проводится в интересах заказчика, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" г. Ярославля.
Пунктом 14 главы 3 "Информационная карта" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе определены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным в Приложениях 4 и 5 к Техническому заданию и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товаров.
В частности, в Приложении 4 к Техническому заданию заказчиком и уполномоченным органом установлены требования к качественным, техническим характеристикам материалов (товаров), их эксплуатационным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иным сведениям о материалах (товарах), необходимых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом данной закупки, и предоставление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе, оформленные в виде таблицы.
Из содержания данной таблицы следует, что заказчиком и уполномоченным органом определены наименования необходимых для выполнения работ материалов (товаров), а также их различные характеристики, включающие в себя наименование показателя и соответствующее ему допустимое значение, а также единицы измерения.
Кроме того, согласно Техническому заданию подрядчик обязуется обеспечить, в том числе обязательное соблюдение требований ГОСТ, СНиП в соответствии с Перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ (Приложение 3).
В соответствии с Приложением 3 к Техническому заданию при выполнении работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, подрядчик обязан руководствоваться "ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных гонных пород для строительных работ. Технические условия", "ГОСТ 8736-2014. Песок для строительных работ. Технические условия" и другими нормативно-техническими документами.
Кроме того, в Приложении 4 к Техническому заданию содержится инструкция по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе (далее - инструкция), согласно которой участник закупки представляет в любой удобной форме или по форме рекомендуемой заказчиком информацию о конкретных показателях материала (товара) используемого при выполнении работ, соответствующих значениям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Участник закупки должен исходить из того, что он изучает всю документацию в полном объеме и готовит свое предложение с учетом требований и показателей, установленных в такой документации. Показатели физико-механических свойств, а так же иные качественные количественные характеристики каждого товара (материала) в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара (материала) с учетом реально существующих физико-механических свойств требуемого товара (материала) и не должны противоречить составу документации, атак же законодательным актам Российской Федерации, государственным стандартам (в том числе признанным в Российской Федерации межгосударственным и международным стандартам), санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, нормам по безопасности, а также другим документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Используемые знаки читать: " , " как "или", " ; " как "и", " \ " как "или", за исключением случаев, когда запятая является десятичным разделителем, то есть отделяет целую часть числа от дробной части числа, запятая прописана в таких случаях между цифрами слева и справа, без отделяющих пробелов от цифр.
Разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов: использование надстрочного символа " 1 " в столбце "Наименование показателя", указывает на необходимость предоставления сведений о конкретных показателях товара, выраженных диапазоном значений, в следующем виде: "Х - У"; использование надстрочного символа " 2 " в столбце "Наименование показателя" указывает на необходимость предоставления сведений о конкретном показателе товара.
1. По позициям 14, 34 заказчику требуется использование товара "Щебень", который обладает следующими характеристиками:
Наименование товара |
Ед. измер. |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14. Щебень |
мм |
Фракция (смесь) |
|
|
от 5(3) до 10 |
группа |
Группа щебня |
1 |
3 |
|
|
марка |
Марка по истираемости |
И1 |
И3 |
|
|
тип |
Тип |
из гравия |
из изверженных пород |
|
|
марка |
Марка по дробимости |
М400 |
|
|
|
% по массе |
Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы |
|
25 |
|
|
марка |
Марка по морозостойкости |
F50 |
|
|
|
34. Щебень |
мм |
Фракция |
|
|
Свыше 20 до 40 |
группа |
Группа щебня |
1 |
3 |
|
|
марка |
Марка по истираемости |
И2 |
|
|
|
% по массе |
Содержание зерен слабых пород |
|
10 |
|
|
тип |
Тип |
из гравия |
|
|
|
марка |
Марка по дробимости |
М600 |
|
|
|
% по массе |
Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы |
|
25 |
|
Также согласно Приложению 3 к Техническому заданию должен соответствовать "ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных гонных пород для строительных работ. Технические условия" (далее - ГОСТ 8267-93), согласно пункту 4.3.2 раздела 4 "Технические требования" которого форму зерен щебня и гравия характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы. Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице 2:
В процентах по массе
Группа щебня |
Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы |
1 |
До 10 включ. |
2 |
Св. 10 до 15 |
3 |
Св. 15 до 25 |
4 |
Св. 25 до 35 |
5 |
Св. 35 до 50 |
Примечание. По согласованию изготовителя с потребителем допускается выпуск щебня из изверженных горных пород, содержащего св. 50%, но не более 65% зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы. |
Согласно пункту 4.5 раздела 4 "Технические требования" ГОСТ 8267-93 содержание серен слабых пород в щебне и гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости не должно быть более указанного в таблице 7:
В процентах по массе
Вид породы и марка по дробимости щебня и гравия |
Содержание зерен слабых пород |
Щебень из изверженных, метаморфических и осадочных горных пород марок: |
|
1400; 1200; 1000 |
5 |
800; 600; 400 |
10 |
300 |
15 |
Щебень из гравия и валунов и гравий марок: |
|
1000; 800; 600 |
10 |
400 |
15 |
Вместе с тем установлено, что в соответствии с пунктами 5.2-5.4 раздела 5 "Правила приемки" ГОСТ 8267-93 приемку и поставку щебня и гравия производят партиями. Для проверки соответствия качества щебня (гравия) требованиям настоящего стандарта проводят приемочный контроль и периодические испытания. Приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной пробы щебня (гравия), отобранной с каждой технологической линии, при приемочном контроле определяют, в том числе содержание зерен слабых пород.
При периодических испытаниях один раз в 10 сут. определяют содержание зерен пластинчатой и игловатой формы и содержание дробленых зерен в щебне из гравия и валунов и содержание свободного волокна асбеста в щебне из асбестосодержащих пород.
Испытания щебня и гравия проводят по ГОСТ 8269.0, ГОСТ 8269.1.
Так, согласно пункту 4.9 раздела 4 "Методы физико-механических испытаний" "ГОСТ 8269.0. Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний" (далее - ГОСТ 8269.0) содержание в щебне (гравии) зерен слабых пород определяют с помощью проведения соответствующих испытаний путем их выделения по характерным признакам.
В соответствии с пунктом 4.7 раздела 4 "Методы физико-механических испытаний" ГОСТ 8269.0 содержание зерен пластинчатой и игловатой формы щебня определяется с помощью метода визуальной разборки либо определения на щелевидных ситах.
2. По позиции 16 заказчику требуется использование товара "Песок для строительных работ", соответствующий согласно Приложению 3 к Техническому заданию "ГОСТ 8736-2014. Песок для строительных работ. Технические условия" (далее - ГОСТ 8736-2014), а также следующим характеристикам:
Наименование товара |
Ед. измер. |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16. Песок для строительных работ |
класс |
Класс песка |
II |
I |
|
% по массе |
Содержание пылевидных и глинистых частиц |
2 |
5 |
|
|
- |
Группа песка |
мелкий, средний, крупный, повышенной крупности |
|
||
Мк |
Модуль крупности песка |
1,5 |
3,5 |
|
В соответствии с пунктом 4.2.1 раздела 4 "Технические требования" ГОСТ 8736-2014 в зависимости от зернового состава (см. таблицу 3) и содержания пылевидных и глинистых частиц (см. таблицу 4) песок подразделяют на два класса: класс I, класс II.
Пунктом 4.2.5 раздела 4 "Технические требования" ГОСТ 8736-2014 определено, что содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать значений, указанных в таблице 4:
В процентах по массе
Класс песка |
Группа песка |
Содержание пылевидных и глинистых частиц |
Содержание глины в комках |
I |
Повышенной крупности, крупный и средний |
2 |
0,25 |
Мелкий |
3 |
0,35 |
|
II |
Повышенной крупности, крупный и средний |
3 |
0,5 |
Мелкий и очень мелкий |
5 |
0,5 |
|
Тонкий и очень тонкий |
10 |
1,0 |
|
Примечание. Содержание пылевидных и глинистых частиц в очень мелком песке класса II по согласованию с потребителем допускается до 7% по массе. |
Вместе с тем согласно пункту 4.2.17 раздела 4 "Технические требования", пункту 6.3 раздела 6 "Методы испытаний" ГОСТ 8736-2014 содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания в песках, применяемых в дорожном строительстве, должно соответствовать требованиям ГОСТ 8735.
Так, в соответствии с разделом 1 "Общие положения" "ГОСТ 8735-88. Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Методы испытаний" при проведении соответствующих испытаний пробы взвешивают с погрешностью 0,1% массы, если в стандарте не даны другие указания. Пробы или навески песка высушивают до постоянной массы в сушильном шкафу при температуре (105 +/- 5)°C до тех пор, пока разница между результатами двух взвешиваний будет не более 0,1% массы. Каждое последующее взвешивание производят после высушивания не менее 1 ч и охлаждения не менее 45 мин. Результаты испытаний рассчитывают с точностью до второго знака после запятой, если не даны другие указания относительно точности вычисления. За результат испытаний принимают среднее арифметическое значение параллельных определений, предусмотренных для соответствующего метода.
Приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной сменной пробы песков, отобранной в соответствии с ГОСТ 8735. При приемочном контроле определяют, в том числе содержание пылевидных и глинистых частиц (пункт 5.3 раздела 5 "Правила приемки" ГОСТ 8736-2014).
Таким образом, учитывая, что положениями законодательства о контрактной системе не предусмотрена обязанность участников закупки при формировании заявки иметь в наличии товар и принимая во внимание приведенные выше выдержки из документации об электронном аукционе и государственных стандартов, Комиссия приходит к выводу о том, что описание объекта закупки (ряд требований к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов (товаров), примеры которых приведены выше) сформировано заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поскольку в данном случае в документации содержатся указания на значения показателей товаров, которые становятся известными только после проведения соответствующих испытаний определенной партии товара, что, соответственно, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вместе с тем Комиссией при принятии решения принимается во внимание тот факт, что на участие в рассматриваемом аукционе было подано четыре заявки. Согласно протоколу N 546 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе ни одна из заявок не была признана аукционной комиссией уполномоченного органа не соответствующей установленным заказчиком и уполномоченным оранном в документации об электронном аукционе требованиям по представленным в заявках сведениях относительно указанных в жалобе материалов (товаров) и их характеристик.
Запросы на предоставление разъяснений положений документации об электронном аукционе в адрес заказчика и уполномоченного органа в указанной части не поступали.
Данные обстоятельства, в свою очередь, свидетельствуют об отсутствии в данном случае в документации об электронном аукционе положений, ограничивающих количество потенциальных участников закупки. Заявитель же на рассмотрение жалобы не явился, доказательств обратного не представил.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли в данном случае на результаты определения подрядчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова Дениса Андреевича (ИНН 220914450184, ОГРНИП 317222500004681) на действия заказчика, муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля (ИНН 7604129539, ОГРН 1087604005532), и уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (ИНН 7604115180, ОГРН 1077604025102), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству: парк "Нефтяник", ограниченный Московским проспектом, ул. Павлова, ул. Институтской и спортивно-оздоровительным комплексом "Атлант" в Красноперекопском районе города Ярославля (извещение N 0371300027818000300) обоснованной.
2. Признать заказчика, муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля (ИНН 7604129539, ОГРН 1087604005532), и уполномоченный орган, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (ИНН 7604115180, ОГРН 1077604025102), нарушившими пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Не выдавать заказчику, муниципальному казенному учреждению "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля (ИНН 7604129539, ОГРН 1087604005532), и уполномоченному органу, департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (ИНН 7604115180, ОГРН 1077604025102), обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку выявленные нарушения не повлияли в данном случае на результаты определения подрядчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Смирнова Т.А.
Ковалькова А.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 20 июня 2018 г. N 05-02/154Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018