Резолютивная часть решения объявлена 20.06.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.06.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Ларин И.И. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Иркутского УФАС России;
Члены Комиссии: Чешуин М.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; Ворошилов В.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России;
в отсутствии представителей Администрации муниципального района муниципального образования Нижнеудинский район(далее - уполномоченный орган), в отсутствии представителей, надлежащим образом уведомленного ООО "СтройЦентр" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт МКДОУ Детский сад N 13 г.Нижнеудинск", извещение N 0134300054618000003 в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 13 июня 2018 года поступила жалоба заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона.
Заявитель указывает, что аукционная документация разработана с нарушениями Федерального закона N 44-ФЗ, а именно:
По мнению Заявителя, инструкция по заполнению заявки на участие в данном электронном аукционе не позволяет определить какие именно товары подлежат заполнению участниками закупки.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает довод жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 29 мая 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300063018000080, а также Документация о проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт МКДОУ Детский сад N 13 г.Нижнеудинск (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 892 200 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе.
В пункте 2.2 раздела 2 части 1 документации данного электронного аукциона содержится Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме этого, в силу части 9 статьи 105 Федерального закона N44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из приведенных положений Федерального закона N 44-ФЗ следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм Федерального закона N 44-ФЗ заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в электронном аукционе и ограничения количества участников закупки, а также доказательств того, каким образом действия заказчика, уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройЦентр" необоснованной;
2. Копии решения направить сторонам по жалобе
3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части заключения контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
И. И. Ларин |
Члены комиссии
|
М. С. Чешуин
В. С. Ворошилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20 июня 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2018