Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "Строй Лес" (658087, г. Новоалтайск, ул. Ударника, 2, оф. 3) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Отдел капитального строительства" (624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, ул. Молодежная, 1, 406 - 408), уполномоченным учреждением в лице МКУ "Управление по размещению муниципального заказа" (624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, ул. Молодежная, 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Соломенникова п.Рудничный (извещение N 0862300039918000255), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строй Лес" (вх. N 01-12364 от 19.06.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Отдел капитального строительства", уполномоченным учреждением в лице МКУ "Управление по размещению муниципального заказа", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Соломенникова п.Рудничный (извещение N 0862300039918000255), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Строй Лес" указал, что положения аукционной документации не соответствуют Закону о контрактной системе, просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводом жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
04.06.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0862300039918000255 и документация об аукционе на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Соломенникова п.Рудничный.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 13 500 000,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0862300039918000255 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "Строй Лес" отсутствует.
Данное обстоятельство исключает участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего, положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "Строй Лес".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Строй Лес" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 июня 2018 г. N 985-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018