Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Федотова А.В. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в отсутствие представителя ООО "МИРА" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии представителей государственного заказчика Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" Васильева Р.К. (доверенность N27 от 24.04.2018), Кривохижиной С.А. (доверенность от 27.12.2017 N15), рассмотрев жалобу ООО "МИРА" на действия государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 09.06.2018 поступила жалоба ООО "МИРА" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) (далее также - аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что Заказчиком в извещении и аукционной документации указан срок окончания подачи заявок, который вводит участников закупки в заблуждение.
Комиссия отклоняет вышеуказанный довод Заявителя по следующим основаниям.
20.03.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона (номер извещения: 0325100013518000007) и документация об электронном аукционе на право заключить контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) (далее - аукционная документация) (последние изменения от 23.05.2018).
Комиссия рассматривает документы в редакции от 23.05.2018.
В извещении, сформированном программными средствами официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт), в редакции от 23.05.2018 указаны следующие дата и время окончания подачи заявок: 08.06.2018 15:00.
В извещении, созданном программными средствами самого Заказчиком и размещенном отдельным файлом на официальном сайте, уточнено, что дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2018 15:00 (время московское).
Также на официальном сайте заказчиком размещен перечень изменений от 23.05.2018, вносимых в документацию об аукционе в редакции от 20.03.2018, согласно пункту 28 которого участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08.06.2018 15.00. часов (время московское).
Комиссия, изучив данные документы, установила, что указанные в аукционной документации и в извещении дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе не противоречат друг другу, и позволяет точно идентифицировать дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Фактически довод Заявителя сводится к несогласию с прекращением оператором электронной площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ" приема заявок на участие в аукционе с 14.00 08.06.2018 по московскому времени.
В этой связи материалы жалобы подлежат направлению в ФАС России для рассмотрения на основании п. 3.9 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МИРА" на действия государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы Заявителя, в ФАС России, для рассмотрения жалобы на действия электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при проведении электронного аукциона.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: Р.Р. Умерова
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 июня 2018 г. N 212-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2018