Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Федотова А.В. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителя ООО "Милен" Смирновой В.С. (доверенность б/н от 27.12.2017), в присутствии представителя ООО "МасПрофи" Мамедова Н.С. (доверенность б/н от 23.05.2018), в присутствии представителей государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" Васильева Р.К. (доверенность N27 от 24.04.2018), Кривохижиной С.А. (доверенность от 27.12.2017 N15), Акимовой Т.Ю. (доверенность от 27.12.2017 N14), в присутствии членов аукционной комиссии Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" Атнагулова Зиннура Халиловича, Акимовой Татьяны Юрьевны, Коноваленко Ирины Васильевны, Васильева Рамазана Касимовича рассмотрев жалобу ООО "Милен" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 15.06.2018 поступила жалоба ООО "Милен" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) (далее также - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией не правомерно было отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Комиссия отклоняет вышеуказанный довод Заявителя по следующим основаниям.
20.03.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона (номер извещения: 0325100013518000007) и документация об электронном аукционе на право заключить контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) (далее - аукционная документация) (последние изменения от 23.05.2018).
Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 10 000 000,00 руб.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2018 N0325100013518000007-4, на участие в электронном аукционе были поданы 8 аукционных заявок, зарегистрированных под NN 24, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33.
Аукционная комиссия Заказчика отказала всем участникам закупки, в допуске к участию в аукционе.
Комиссия соглашается с решением аукционной комиссией Заказчика по следующим основаниям.
Согласно частям 1, 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно п. 3.2.2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
При проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги - согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Разделе V "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ", при условии содержания в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе V ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (ВЕДОМОСТЬ РЕСУРСОВ), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Заявка N24
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 14 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе" части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной не менее 4-5 мм". |
Поз. 14 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе" заявки "Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной 5 мм".
|
Участником представлен диапазонный показатель ширины стали, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель ширины стали. |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." заявки "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Участником представлен диапазонный показатель массы горячекатаных профилей, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель массы горячекатаных профилей. |
Поз. 16 сметы N15 "Капитальный ремонт коридора и помещений N 27, 23, 22 на 1-ом этаже Общежития N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Конструкции стальные индивидуальные: решетчатые сварные массой до 0,1 т". |
Поз. 16 сметы N15 "Капитальный ремонт коридора и помещений N 27, 23, 22 на 1-ом этаже Общежития N 1." заявки "Конструкции стальные индивидуальные: решетчатые сварные массой до 0,1 т". |
Участником представлен диапазонный показатель массы стальных конструкций, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель массы стальных конструкций. |
Заявка N27
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм". |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." заявки "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм".
|
Участником представлен диапазонный показатель марок стали, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель марки стали. |
Поз. 68 сметы N20 "Капитальный ремонт трубопроводов ХВС и ГВС Хозблока." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Лотки из бетона В15 (М200), объемом от 0,2 до 0,5 м3, с расходом арматуры 25 кг/м3 (для непроходных каналов)". |
Поз. 68 сметы N20 "Капитальный ремонт трубопроводов ХВС и ГВС Хозблока." заявки "Лотки из бетона В15 (М200), объемом 0,2-0,5 м3, с расходом арматуры 25 кг/м3 (для непроходных каналов)". |
Участником представлен диапазонный показатель объема лотков из бетона, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. Недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель объема лотков из бетона. |
Заявка N28
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм". |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." заявки "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм".
|
Участником представлен диапазонный показатель марок стали, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель марки стали. |
Заявка N29
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм". |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." заявки "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм".
|
Участником представлен диапазонный показатель марок стали, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель марки стали. |
Заявка N30
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." заявки "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Участником представлен диапазонный показатель массы горячекатаных профилей, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель массы горячекатаных профилей. |
Поз. 25 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе ." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Алюминиевый профиль для керамической плитки наружный полированный не менее 12 мм". |
Поз. 25 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе ." заявки "Алюминиевый профиль для керамической плитки наружный полированный не менее 12 мм". |
Участник не конкретизировал показатель алюминиевого профиля для керамической плитки. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель алюминиевого профиля для керамической плитки, без сопровождения слова "не менее". |
Заявка N31
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Поз. 6 сметы N9 "Капитальный ремонт кровли склада литер С и литер Т." заявки "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием: горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т". |
Участником представлен диапазонный показатель массы горячекатаных профилей, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель массы горячекатаных профилей. |
Поз. 25 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе ." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Алюминиевый профиль для керамической плитки наружный полированный не менее 12 мм". |
Поз. 25 сметы N6 "Капитальный ремонт помещения N 5 на 1-ом этаже в Учебном корпусе ." заявки "Алюминиевый профиль для керамической плитки наружный полированный не менее 12 мм". |
Участник не конкретизировал показатель алюминиевого профиля для керамической плитки. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель алюминиевого профиля для керамической плитки, без сопровождения слова "не менее". |
Заявка N32
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм". |
Поз. 41 сметы N19 "Капитальный ремонт внутренней системы отопления в Общежитии N 1." заявки "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 40 мм, толщина стенки 2,5 мм".
|
Участником представлен диапазонный показатель марок стали, не соответствующий требованиям аукционной документации. В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указанной в п. 22 "Информационной карты аукциона" аукционной документации указано: недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Таким образом, участнику закупки следовало указать конкретный показатель марки стали. |
Заявка N33
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Поз. 16 сметы N14 "Капитальный ремонт помещения N 28 на 1-ом этаже Общежития N 1." части V "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации: "Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, IV сорта (ГОСТ 8486-86)". |
Поз. 16 сметы N14 "Капитальный ремонт помещения N 28 на 1-ом этаже Общежития N 1." заявки "Бруски обрезные хвойных пород длиной: 6 м, шириной 6150 мм, толщиной 100 мм, III сорта".
|
Участником представлена информация о ширине, толщине и сорте брусков, не соответствующая требованиям аукционной документации. |
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала всем участникам закупки, в допуске к участию в аукционе.
Основания для выдачи предписания аукционной комиссии Заказчика отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Милен" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Астраханское Суворовское военное училище Министерства Внутренних Дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт помещений и инженерных сетей (реестровый N0325100013518000007) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: Р.Р. Умерова
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 июня 2018 г. N 218-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018