Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия антимонопольного органа), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - ведущего специалиста- эксперта отдела естественных монополий и рекламыЯкутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Олимп" (далее - ООО "Олимп", Общество, заявитель): не явились, надлежащим образом уведомлены;
от заказчика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - Детский сад N19 "Василек" городского округа "город Якутск" (далее - МБДОУ "Центр развития ребенка- Детский сад N19 "Василек", заказчик): <_>,<_> (представители по доверенности);
от уполномоченного органа окружной администрации города Якутска (далее - Окружная администрация г. Якутска, уполномоченный орган):<_> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Олимп" на действия заказчика МБДОУ "Центр развития ребенка- Детский сад N19 "Василек"при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 19 "Василёк" городского округа "город Якутск" в 2018 году (извещение N 0116300000118000705), проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Олимп".
Из текста жалобы ООО "Олимп" следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации, а именно:
1. Заказчик ограничивает возможности участия Индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС.
2. Заказчиком допущены разночтения, которые вводят участников в заблуждение и не позволяют определить, на какие реквизиты перечислять денежные средства.
3. В документации заказчика отсутствует ответственность сторон за невыполнение работ самостоятельно;
4. Заказчик не устанавливает конкретный срок действия контракта;
5. В позиции 12 "Труба стальная водогазопроводная неоцинкованная диаметром 20 мм" заказчик требует: "Условный проход - 20 мм". Требования заказчика противоречат друг другу, т.к. диаметр и условный проход не могут быть равными, таким образом подать правильную заявку является невозможным.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика по доводам жалобыследует следующее.
1. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок. Аукционной документацией на право заключения контракта на выполнение работ в МБДОУ "Центр развития ребенка-Детский сад N19 "Василек" городского округа "город Якутск" в 2018 году Заказчик установил ограничение участия в определении подрядчика, согласно которому участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Т.к. ИП являются субъектами малого предпринимательства, заказчик не ограничил их возможность участия в электронном аукционе.
2. Довод в части отсутствия ответственности за невыполнения работ самостоятельно заказчик поясняет, что предметом данной закупки было выполнение ремонтных дорог и поэтому виды работ не должны устанавливаться и соответственно ответственности не будет
3. Довод в части не установленного конкретного срока действия контракта заказчик поясняет, что контракт действует с момента заключения контракта в течение двух лет (гарантийные обязательства) с даты подписания сторонами акта по форме NКС-2.
4. В техническом задании в позиции 12 "Труба стальная водогазопроводная неоцинкованная диаметром 20 мм". Под диаметром 20 мм понимается номинальный диаметр труб. Условный проход- это номинальный параметр, применяемый при описании трубопроводных систем как характеризующийпризнак при монтаже и подгонке друг к другу деталей трубопровода. Согласно ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные" применена труба условного прохода 20 мм.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116300000118000705 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 24.05.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 800 000,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подано 11 заявок от участников закупки, все участники допущены к участию в электронном аукционе;
5) в ходе проведения электронного аукциона поступило 6 предложений о понижении цены контракта от участников закупки.
6) вторые части заявок всех участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Олимп" частично обоснованнойпо следующим основаниям.
1. Довод заявителя в части неправомерного установления в аукционнойдокументации условия об осуществлении оплаты работ на основании предъявленного подрядчиком, в том числе счета-фактуры подлежит признанию необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 2.5 проекта контактаоплата работ по Контракту производится за фактически выполненные Подрядчиком работы в соответствии с локальной сметой Заказчика с учетом коэффициента снижения, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта о приемке выполненных работ (далее - "форма КС-2"). При этом Подрядчиком предоставляется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (далее - "форма КС-3").
Следовательно, аукционной документацией в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе предусмотрены порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Как прямо следует из текста жалобы ООО "Олимп", установление в документации условия о том, что оплата выполненных работ осуществляется на основании предъявления подрядчиком, в том числе счета-фактуры ограничивает возможность участия в закупке индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения (далее также - УСНО), не являющихся плательщиками НДС.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Частью 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено следующее:
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями
- организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации (далее - иностранные организации)
Согласно части 1 статьи 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Следовательно, ООО "Олимп" индивидуальным предпринимателем не является, из текста жалобы, а также из данных Единого государственного реестра юридических лиц следует, что податель жалобы по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, то есть юридическим лицом.
Таким образом, жалоба заявителя не содержит сведений или документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов участника закупки ООО "Олимп" действиями заказчика, а также указывающих на нарушения Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, довод жалобы не нашел своего подтверждения и подлежит признанию необоснованным.
Довод жалобы ООО "Олимп" в части наличия в аукционной документации разночтений относительно лицевого счета для обеспечения исполнения контракта признан обоснованным на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 19Информационной карты лицевой счет для обеспечения исполнения Контракта указан N 21696435219. Между тем, в Извещении о проведении электронного аукциона на сайте http://zakupki.gov.ru лицевой счет для обеспечения исполнения Контракта указан N20696435219.
Таким образом, аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона содержит противоречивые сведения относительно лицевого счетадля обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Заказчиком/ уполномоченным органом нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Довод в части неустановления в аукционной документации ответственности заненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по самостоятельному выполнению видов и объемов работ в соответствии с Постановлением Правительства N1042,подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Правительством Российской Федерации 15.05.2017 г. принято постановление N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570).
Постановлением N 570 установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Пунктом 2 Постановления N 570 установлено следующее:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Также Постановлением N 570 утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам:
1. Подготовительные работы
2. Земляные работы
3. Инженерная подготовка территории
4. Инженерная защита территории
5. Свайные работы
6. Устройство фундаментов и оснований
7. Возведение несущих конструкций
8. Возведение наружных ограждающих конструкций
9. Устройство кровли
10. Фасадные работы
11. Внутренние отделочные работы
12. Устройство внутренних санитарно-технических систем
13. Устройство внутренних электротехнических систем
14. Устройство внутренних трубопроводных систем
15. Устройство внутренних слаботочных систем
16. Установка подъемно-транспортного оборудования
17. Монтаж технологического оборудования
18. Пусконаладочные работы
19. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
20. Устройство наружных сетей канализации
21. Устройство наружных сетей водоснабжения
22. Устройство наружных сетей теплоснабжения
23. Устройство наружных сетей газоснабжения
24. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог
25. Работы по обустройству автомобильной дороги
26. Устройство верхнего строения железнодорожного пути
27. Устройство трубопроводов
28. Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия
29. Устройство туннелей
30. Устройство штолен
31. Устройство искусственных сооружений
32. Дноуглубительные и водолазные работы
33. Гидротехнические работы
34. Благоустройство
Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение ремонтных работ в МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 19 "Василёк" городского округа "город Якутск" в 2018 году, а не строительство или реконструкция объекта капитального строительства. Следовательно, у заказчика отсутствует обязанность устанавливать ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по самостоятельному выполнению видов и объемов работ.
Довод заявителя признается необоснованным.
Довод заявителя в части отсутствия конкретного срока окончания действия контракта, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.
В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, частями 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено право участника закупки обратиться к заказчику за разъяснениями положений документации об электронном аукционе, в том числе проекта контракта, и получить такие разъяснения, а частью 6 Закона о контрактной системе установлено право заказчика по внесению изменений в положения аукционной документации на основании поступившего запроса о даче разъяснений таких положений.
В соответствии с части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, заявителем жалобы в материалы дела не представлено доказательств относительно того, что ООО "Олимп" обращалось к заказчику с запросом разъяснений о сроке действия контракта.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Якутского УФАС России считает, что ООО "Олимп" не представило в материалы дела доказательств того, что положениями контракта, определяющими срок его действия, нарушаются права и законные интересы заявителя. Довод жалобы ООО "Олимп" не находит подтверждения.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Довод заявителя в части установления в позиции 12 "Труба стальная водогазопроводная неоцинкованная диаметром 20 мм" заказчик требует: "Условный проход - 20 мм", требования заказчика противоречат друг другу, т.к. диаметр и условный проход не могут быть равными, подлежит признанию обоснованным на основании следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно информации с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия" (далее также - ГОСТ 3262-75) распространяется на неоцинкованные и оцинкованные стальные сварные трубы с нарезанной или накатанной цилиндрической резьбой и без резьбы, применяемые для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций.
Пунктом 1.1 ГОСТ 3262-75 установлено следующее.
Размеры, мм
------------------------------------------------------------------
Услов-|Наружный| Толщина стенки труб | Масса 1 м труб, кг ный |диаметр |-------------------------+------------------------ проход| |легких|обыкно- |усиленных|легких|обыкно-|усиленных | | |венных | | |венных |
------+--------+------+--------+---------+------+-------+---------
6 |10,2 |1,8 |2,0 |2,5 |0,37 |0,40 |0,47 8 |13,5 |2,0 |2,2 |2,8 |0,57 |0,61 |0,74 10 |17,0 |2,0 |2,2 |2,8 |0,74 |0,80 |0,98 15 |21,3 |2,35 |- |- |1,10 |- |- 15 |21,3 |2,5 |2,8 |3,2 |1,16 |1,28 |1,43 20 |26,8 |2,35 |- |- |1,42 |- |- 20 |26,8 |2,5 |2,8 |3,2 |1,50 |1,66 |1,86 25 |33,5 |2,8 |3,2 |4,0 |2,12 |2,39 |2,91 32 |42,3 |2,8 |3,2 |4,0 |2,73 |3,09 |3,78 40 |48,0 |3,0 |3,5 |4,0 |3,33 |3,84 |4,34 50 |60,0 |3,0 |3,5 |4,5 |4,22 |4,88 |6,16 65 |75,5 |3,2 |4,0 |4,5 |5,71 |7,05 |7,88 80 |88,5 |3,5 |4,0 |4,5 |7,34 |8,34 |9,32 90 |101,3 |3,5 |4,0 |4,5 |8,44 |9,60 |10,74 100 |114,0 |4,0 |4,5 |5,0 |10,85 |12,15 |13,44 125 |140,0 |4,0 |4,5 |5,5 |13,42 |15,04 |18,24 150 |165,0 |4,0 |4,5 |5,5 |15,88 |17,81 |21,63
В приложении N3 "Техническое задание на выполнение ремонтных работ в МБДОУ Д/с N 19 "Василек" в 2018 г." установлено следующее:
112 |
Труба стальная водогазопроводная неоцинкованная диаметром 20 мм |
Условный проход - 20 мм Толщина стенки - 2,8 мм Масса 1-м - 1,66 кг Метров в тонне 604 |
В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что под понятием "диаметр" подразумевается "наружный диаметр". Между тем, согласно ГОСТ 3262-75 значения условного прохода и наружного диаметра не могут быть равны.
Следовательно, установленное требование по позиции 12 противоречит действующему ГОСТ.
Заказчиком/уполномоченным органом нарушены пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Олимп" частично обоснованной. Доводы в части наличия в аукционной документации разночтений относительно лицевого счета для обеспечения исполнения контракта, в части установления в позиции 12 требования,не соответствующего ГОСТ, признаны обоснованными.
2. Признать заказчика МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 19 "Василёк" городского округа "город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации г. Якутсканарушившимичасть 3 статьи 7, пункт 1 и 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 19 "Василёк" городского округа "город Якутск", уполномоченному органуОкружной администрации г. Якутскапредписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 июня 2018 г. N 06-553/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2018