Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Лайонс Групп" (вх. 8357) 07.06.2018 на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301100049618000344 "Капитальный ремонт центрального стерилизационного отделения Клиники БГМУ".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена с нарушениями норм Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301100049618000344.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель ООО "Лайонс Групп" в жалобе указывает, требования по позициям 134, 204, 73, 74, 95-114, 100 в документации об электронном аукционе установлены некорректно.
В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется:
134 |
Профнастил оцинкованный с покрытием: полиэстер НС35-1000-0,5 |
Ширина листа габаритная |
мм |
не менее 1600 |
Ширина листа полезная |
мм |
не менее 1000 |
||
Высота профиля |
мм |
не менее 35 |
||
Толщина металла |
мм |
не менее 0,5 |
Согласно ГОСТ 24045-2016 "Профили стальные листовые гнуте с трапециевидными гофрами для строительства" общая ширина типа НС высотой 35 мм составляет 1060 мм.
204 |
Двери стальные утепленные двупольные: 2ДСУ 2.02.1 (ДГ6) |
ДСН ДКН 1-2-2 М2 У 2100-1200, ГОСТ 31173-2003 |
|
|
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31173-2003 "Блоки дверные стальные. Технические условия" (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 20 июня 2003 г. N 76) - утратил силу. Диапазон действия редакции: c 01.03.2004 по 30.06.2017.
73,74 |
Rubineta P-19 MEDIC P90005 локтевой смеситель |
Рабочая температура |
град |
не менее 80 |
Максимальное давление |
Мпа |
Не менее 1 |
||
Группа по параметру герметичности |
|
Не ниже 1 |
||
материал |
|
латунь |
Rubineta P-19 MEDIC P90005 локтевой смеситель с рабочей температурой "не менее 80" не производят.
95-114 |
Трубы и фитинги PVC-U |
|
|
ГОСТ Р 52134-2003 "Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия" - утратил силу. Диапазон действия редакции: c 01.06.2010 по 31.12.2014.
100 |
Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные легкие (неоцинкованные) диаметр условного прохода :50 мм. толщина стенки 3 мм |
Материал изделия |
- |
Сталь по ГОСТ 1050 |
Диаметр условного прохода |
мм |
не менее 50 |
||
Толщина стенки изделия |
мм |
не менее 3 мм |
Вышеуказанного ГОСТа 1050 не существует.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, так как документация содержит показатели, не позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что по вышеуказанным доводам в документацию об электронном аукционе 07.06.2018 были внесены изменения.
В соответствии с п.3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд N727/14 от 19 ноября 2014 г. Комиссия Башкортостанского УФАС России приняла решение предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, так как выявленные нарушения не могли повлиять на конечный результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лайонс Групп" на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупки N 0301100049618000344 "Капитальный ремонт центрального стерилизационного отделения Клиники БГМУ" обоснованной.
3. В действиях Заказчика установлены нарушения ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 июня 2018 г. N ГЗ-715/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018