Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.8468) 09.06.2018 от ООО "Сканда" на действия уполномоченного учреждения, в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Уполномоченного учреждения) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300247618000430 "Поставка подарочных сертификатов на оргтехнику".
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявок Заявителей при рассмотрении первых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным учреждением была представлена информация по электронному аукциону N 0301300247618000430.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.06.2018 N0301300247618000430-1 заявка Заявителя ООО "Сканда" отклонена по следующим основаниям "на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ(Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: непредоставление информации, предусмотренной пп. б) п. 1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, в части указания информации, содержащейся в подарочном сертификате: - реквизиты - наименование, адрес, телефон организации, выпустившей сертификат; - адрес организации (организаций) - место обмена сертификата на оргтехнику; - срок действия сертификата. (Раздел I, п. 18 Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "Все характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании документации об электронном аукционе, обязательны для предоставления в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с вышеуказанными требованиями").)".
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В аукционной документации Заказчика установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании комиссии установлено, что Заказчику требуется:
N п/п |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
Кол-во, шт. |
1 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 7 000,00 руб. |
3 |
2 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 5 000,00 руб. |
6 |
3 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 4 000,00 руб. |
4 |
4 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 3 000,00 руб. |
20 |
5 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 2 000,00 руб. |
22 |
6 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 1 500,00 руб. |
20 |
7 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 1 000,00 руб. |
20 |
8 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 500,00 руб. |
18 |
9 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 300,00 руб. |
13 |
Подарочный сертификат содержит следующую информацию:
1. Реквизиты - наименование, адрес, телефон организации, выпустившей сертификат;
2. Номинальную стоимость (стоимость оргтехники, приобретаемой с использованием сертификата);
3. Адрес организации (организаций) - место обмена сертификата на оргтехнику, расположенное на территории г. Уфа;
4. Срок действия сертификата (не менее 12 месяцев).
Заявитель предлагает к поставке товар:
N п/п |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
Кол-во, шт. |
1 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 7 000,00 руб. |
3 |
2 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 5 000,00 руб. |
6 |
3 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 4 000,00 руб. |
4 |
4 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 3 000,00 руб. |
20 |
5 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 2 000,00 руб. |
22 |
6 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 1 500,00 руб. |
20 |
7 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 1 000,00 руб. |
20 |
8 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 500,00 руб. |
18 |
9 |
Подарочный сертификат на оргтехнику номиналом 300,00 руб. |
13 |
Комиссией установлено, что Заказчику требуется представить характеристики, предусмотренные Техническим заданием, вместе с тем такой конкретный показатель как "Срок действия сертификата (не менее 12 месяцев)", Заявитель не указал все характеристики, предусмотренные Техническим заданием, также конкретный показатель по позиции "Срок действия сертификата (не менее 12 месяцев)".
Таким образом, комиссия уполномоченного учреждения действовала в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Сканда" признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сканда" на действия уполномоченного учреждения, в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300247618000430 "Поставка подарочных сертификатов на оргтехнику" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 июня 2018 г. N ГЗ-728/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2018