Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУЖСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Заявитель - ООО "Медицинский центр "МедиОр": никто не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 5314 от 14.06.2018) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на услуги по периодическому медицинскому осмотру работников (далее - запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено31.05.2018 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта - 300 000,00 рублей.
Источник финансирования - Областной бюджет Ленинградской области.
Как следует из жалобы, Заявитель обжалует действия (бездействия) Заказчика.
Более подробно позиция Заявителя изложена в жалобе, опубликованной на официальном сайте.
ПредставительЗаказчика возражал против доводов жалобы; письменные пояснения по доводам жалобы Заявителя представил на заседание Комиссии.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе (часть 1 статьи 2 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 75 Закона о контрактной системе, контракт с победителем запроса котировок заключается не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола, предусмотренного статьей 78 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Комиссией установлено следующее.
Предметом закупки является оказание услуги по периодическому медицинскому осмотру работников.
Согласно Приложению N 2 Технического задания (далее - Приложение), адрес оказания услуги: 188230, Россия, Ленинградская область, город Луга, переулок Лужский, дом 1.
Согласно извещению закупки следует, что Заказчик установил следующие единые требования к участникам запроса котировок, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ от 04.05.2011 должен иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности по следующим направлениям: акушерство и гинекология, дерматовенерология, неврология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология, стоматология, ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика, хирургия, медицинские осмотры (предварительные, периодические), экспертиза профессиональной пригодности.
Согласно п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018), медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
Согласно п. 8 Положения "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от16.04.2012 N 291 (далее - Положение N 291), при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" и "з" пункта 7 настоящего Положения сведения (документы).
Так, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 502 от 13.06.2018 победителем закупки был признан ООО "Северо-Западный Медицинский Центр+" ИНН 4705060479.
ООО "Северо-Западный Медицинский Центр+" осуществляет медицинскую деятельность согласно лицензии N ЛО-47-01-001769 от 24.11.2017 с местонахождением и местом осуществления лицензируемого вида деятельности - 188304, Россия, Ленинградская область, город Гатчина, улица Карла Маркса, дом 9.
Следовательно, довод Заявителя о том, что лицензия, выданная ООО "Северо-Западный Медицинский Центр+" не позволяет осуществлять медицинскую деятельность по адресу, указанному в Приложении, Комиссией отклоняется, поскольку ООО "Северо-Западный Медицинский Центр+" при намерении осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии вправе в заявлении о переоформлении лицензии указать новый адрес в силу п. 8 Положения N 291.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика, котировочной комиссии нарушения Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясьчастью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медицинский центр "МедиОр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 25 июня 2018 г. N Р/03/726
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2018