Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу АО "МедИнвест" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку реабилитационного оборудования для детской поликлиники на 150 посещений в смену в городе Апрелевка Наро-Фоминского района (извещение N 0148200005218000062на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком опубликован некорректно заполненный проект государственного контракта.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 20.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 306 397,40 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 07.05.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 10.05.2018;
5) дата проведения Аукциона - 14.05.2018;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 2 участника закупки.
9) по результатам подведения итогов 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано АО "МЕДИНВЕСТ" с предложением о цене 9 213333,42 руб.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
На основании части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В приложении N1 к проекту контракта установлена Спецификация:
N п/п |
Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое) |
Ед. измерения |
Количество, в ед. |
Цена за ед., * руб. (включая НДС) |
Общая стоимость,* руб. (включая НДС) |
Победителем Аукциона к поставке предложены товары "Установка гинекологическая", "Кресло медицинское смотровое", "Осветитель медицинский узконаправленного света", "Кольпоскоп с принадлежностями", код ОКПД 32.50.30.110, а также дополнительное оборудование.
В Постановлении Правительства РФ от 30 сентября 2015 года N1042 "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территорииРоссийской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость" (далее - Постановление N 1042) установлен "Перечень медицинских товаров, реализация которых на территории российской федерации и ввоз которых на территорию российской федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость" (далее - Перечень).
Вместе с тем, ОКПД 32.50.30.110 - "Установка гинекологическая", "Кресло медицинское смотровое", "Осветитель медицинский узконаправленного света", "Кольпоскоп с принадлежностями", а также дополнительное оборудование в указанный Перечень не входит.
Таким образом, победителю Аукциона необходимо заполнить Спецификацию по товарам"Установка гинекологическая", "Кресло медицинское смотровое", "Осветитель медицинский узконаправленного света", "Кольпоскоп с принадлежностями"и по дополнительному оборудованию с указанием цены включая налога на добавленную стоимость.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "МедИнвест"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 июня 2018 г. N 07-24-16187/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2018