Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Крисстрой" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения городского округа Электросталь Московской области "Управление по конкурентной политике и координации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования: ул.Горького от ул.Красная до пр-да Энергетиков, от Носовихинского шоссе, д.1 до ул.Прудная дер.Елизаветино, от д.1 ул.Прудная до д.17 ул.Южная дер.Елизаветино, автодорога N 3 пос.Новые дома, автодорога N 5 пос.Есино, ул.Железнодорожная пос.Фрязево, ул.Дачная пос.Фрязево в городском округе Электросталь Московской области в 2018 году (извещение N 0848600005318000057 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявок Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещением о проведении Аукционов, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 20.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 39 753 235,72 руб.;
3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -06.06.2018;
4) дата проведения Аукциона - 09.06.2018;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущена 1 заявка от участника закупки.
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, 1 заявка участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
9) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.06.2018 N0848600005318000057-4 (далее - Протокол) участнику закупки (порядковый номер 4) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(Не соответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, и разделу 22 части X "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", а именно позиция 1 - марка по дробимости1 щебня - 1000, позиция 6 - Коэффициент яркости высушенной пленки1 - 50-59, позиция 7 - Коэффициент яркости высушенной пленки1 - 82 Согласно инструкции: Символ "1" - необходимо указать значение, соответствующее требуемому значению)".
В Приложения N 1 технического задания документации об Аукционе для товара "Асфальтобетонная смесь" по показателю "Марка1по дробимости щебня в смеси" установлено значение "не ниже 1000", для товара "Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог" по показателю "Коэффициент яркости высушенной пленки1" установлено значение "Не ниже 50 - не выше 59".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе:
"Символ "1" - необходимо указать значение, соответствующее требуемому значению;
В случае наличия требования указания значения, соответствующего требуемому значению, или указания требуемого значения с использованием символов "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться".
В заявке Заявителя на участие в Аукционе для товара "Асфальтобетонная смесь" по показателю "Марка1 по дробимости щебня в смеси" указанозначение "1000", для товара "Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог" по показателю "Коэффициент яркости высушенной пленки1" указано значение "50-59", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "Крисстрой" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 июня 2018 г. N 07-24-16354эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2018