Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобуООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС -тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ МО "Егорьевская центральная районная больница", Поликлиника N1 (извещение N 0148200005418000164 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявок Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещением о проведении Аукционов, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 16.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 55 323 186,86 руб.;
3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -05.06.2018;
4) дата проведения Аукциона - 08.06.2018;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки.
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 3 участника закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
9) победителем Аукциона признано ООО "ДИАЛОГ МЕТАЛЛСТРОЙ" с предложением о цене 49 514 252,12 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2018 N0148200005418000164-1-1 (далее - Протокол) участнику закупки (порядковый номер 8) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
331 |
Обои, ГОСТ Р 52805-2007 (стеклообои) ГОСТ 6810-2002(бумага) |
|
Вид обоев |
Стеклотканевые; бумажные, виниловые |
бумажные, виниловые |
|
Тип обоев, кроме стеклообоев |
Гладкие или рельфные |
Гладкие |
|
|||
Вид стеклообоев |
однослойные или двухслойные |
однослойные * |
|
|||
* Участником предоставлены сведения, не соответствующие требованиям Заказчика, согласно требованиям инструкции в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует". |
В техническом задании документации об Аукционе в пункте 31 для товара "Обои, ГОСТ Р 52805-2007 ГОСТ 6810-2002" по показателю "Вид обоев" установлено значение "Стеклотканевые; бумажные, виниловые", по показателю "Тип обоев, кроме стеклообоев" установлено значение "Гладкие или рельфные", по показателю "Вид стеклообоев" установлено значение "однослойные или двухслойные".
Исходя их положений ГОСТ 6810-2002, показатель "Вид стеклообоев" для бумажных и виниловых обоев не регламентируется.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе:
"В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
В заявке Заявителя в пункте 31 для товара "Обои, ГОСТ Р 52805-2007 ГОСТ 6810-2002" по показателю "Вид обоев" указано значение "бумажные, виниловые", по показателю "Тип обоев, кроме стеклообоев" указано значение "Гладкие", по показателю "Вид стеклообоев" указано значение "однослойные*", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез"необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 июня 2018 г. N 07-24-16303эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018