Резолютивная часть решения объявлена 21.06.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 26.06.2018 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_." - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ";
- "_.", действующая на основании доверенности от 14.11.2017 года б/н,
от участника закупки - ООО "Сельстрой":
- "_.", действующий на основании приказа ООО "Сельстрой" от 23.04.2018 года N 1,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - ООО "СТРОЙЦЕНТР",
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя уполномоченного органа (вх. N 2294 от 20.06.2018 года),
рассмотрев жалобу (вх. N 2222 от 15.06.2018 года) ООО "СТРОЙЦЕНТР" на положения документации электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "СТРОЙЦЕНТР" в аукционной документации установлен срок выполнения работ, несоответствующий сроку выполнения работ, предусмотренный проектом организации строительства.
В адрес Тывинского УФАС России поступило возражение государственного заказчика на жалобу ООО "СТРОЙЦЕНТР", согласно которому сроки выполнения работ, установленные аукционной документацией, являются разумными.
На заседании Комиссии представитель государственного заказчика поддержала письменное возражение на жалобу и пояснила, что проектной документацией предусмотрен общий срок выполнения работ, а именно 13 месяцев, при этом предметом электронного аукциона N 0112200000818001776 является выполнение строительных работ по 2 этапу.
Представитель участника закупки пояснил, что описание объекта закупки сформировано с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу и возражение на жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 02.06.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)", начальная (максимальная) цена контракта - 220 738 900 рублей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация должны содержать сроки завершения работы.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000818001776 и аукционной документации срок завершения работы установлен до 01 октября 2018 года.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, в составе аукционной документации уполномоченным органом в ЕИС опубликована проектная документация, в том числе проект организации строительства (далее - ПОС).
Пунктом 19 ПОС предусмотрена общая продолжительность строительства, а именно 13 месяцев.
В соответствии с частью 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации сроки выполнения работ указываются в договоре подряда, в рассматриваемом случае, данный срок установлен пунктом 3.2 проекта контракта (часть 4 аукционной документации), а именно до 01 октября 2018 года.
При этом, необходимо отметить, что срок, указанный ПОС, является директивным, то есть период времени выполнения строительных работ с момента их начала и полного завершения (сдачи объекта в эксплуатацию). Директивные сроки, по общему правилу, являются максимальными, в свою очередь, определение минимального срока является непосредственным правом заказчика.
Таким образом, указанный в ПОС срок строительства (13 месяцев) является рекомендуемым.
При таких обстоятельствах, срок выполнения работ установлен пунктом 3.2 проекта контракта (часть 4 аукционной документации), а именно до 01 октября 2018 года.
Кроме того, Комиссия Тывинского УФАС России принимает во внимание, что проектная документация (в составе, которой имеется, в том числе ПОС) разработана на завершение начатого строительством объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва", что свидетельствует об установлении в пункте 19 ПОС общей продолжительности завершения строительства данного объекта.
В свою очередь, электронный аукцион N 0112200000818001776 размещен в ЕИС на завершение строительства по 2 этапу.
На основании изложенного, довод ООО "СТРОЙЦЕНТР" о противоречии сроков выполнения работ, предусмотренных аукционной документацией и ПОС, является необоснованным.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1.) Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе на использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Описание объекта закупки установлено в части 2 аукционной документации (Техническое задание).
По результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что требования к материалам и заполнению участниками закупки информации о характеристиках товаров содержат противоречия (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
1 |
Фланец. Тип фланца должен быть плоский приварной. Материал фланца должен быть сталь. Фланец должен быть ряда 1 или ряда 2. Номинальный диаметр фланца должен быть 50 мм. Размер b должен быть от 14 мм до 18 мм. Размер D должен быть 140 мм. Номинальное давление PN должно быть 6 кгс/см2. ГОСТ 33259-2015. |
Таблица 3 ГОСТа 33259-2015 "Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250" устанавливает требования к размерам фланцев стальных плоских приварных, в том числе следующее требование:
- при номинальном диаметре (DN50) и номинальном давлении (PN6) размер b как по ряду 1, так и по ряду 2 должен быть только 16 мм.
Таким образом, требования к материалу "Фланец" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Размер b", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 33259-2015, что вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 107, 189, 228, 233, 282, 352 и т.д. части 2 аукционной документации.
26 |
Кабель силовой. Материал изоляции кабеля должен быть поливинилхлоридный пластикат пониженной пожароопасности; сшитый полиэтилен. Токопроводящие жилы кабеля должны быть медные, однопроволочные. Номинальное сечение жил, мм2: должно быть 1,5/2,5. Количество токопроводящих жил должно быть, шт., 3. Номинальное напряжение должно быть более 0,66 кВ. Номинальная толщина изоляции должна быть менее 1,0 мм. ГОСТ 31996-2012. |
Таблица 3 ГОСТа 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" устанавливает требования к номинальной толщине изоляции жил, в том числе следующее требование:
- при номинальном сечении жил 1,5 и(или) 2,5 и номинальном напряжении 0,66 кВ номинальная толщина изоляции из поливинилхлоридного пластиката и(или) из сшитого полиэтилена должен быть только 0,6 мм;
- при номинальном сечении жил 1,5 и(или) 2,5 и номинальном напряжении 1 кВ номинальная толщина изоляции из поливинилхлоридного пластиката должен быть только 0,8 мм и(или), а из сшитого полиэтилена должен быть только 0,7 мм.
Таким образом, требования к материалу "Кабель силовой" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Номинальная толщина изоляции", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 31996-2012, что вводит участников закупки в заблуждение.
Более того, ГОСТ 31996-2012 предусматривает только 3 вида номинального напряжения кабеля (0,66 кВ, 1 кВ и 3 кВ), в свою очередь требование к номинальному напряжению позволяет указать значение соответствующее техническому заданию аукционной документации, но не соответствующее ГОСТу 31996-2012 (например, 0,67 кВ, которое не предусмотрено ГОСТом 31996-2012), что также вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 22, 23, 124, 222 и т.д. части 2 аукционной документации.
12 |
Труба напорная из полиэтилена. Тип полиэтилена должен быть ПЭ80. Серия трубы S: должна быть в интервале от 5 до 6.3 Стандартное размерное отношение SDR: не должно быть менее 11. Номинальный размер DN/OD: должен быть 20. Толщина стенки е номинальная: должна быть 2.0 мм. Цвет должен быть черный. ГОСТ 18599-2001. |
Таблица 3 ГОСТа 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" устанавливает требования к толщине стенок и номинальным давлениям труб из композиций полиэтилена, в том числе следующее требование:
- при номинальном размере DN/OD 20 и номинальной толщине стенки 2,0 соответствует только труба серии S5 со стандартным размерным отношением SDR 11.
Кроме того, согласно пункту 3.12 ГОСТа 18599-2001 серия трубы определяется следующей формулой: S= SDR - 1 / 2.
При этом, по установленным требованиям к серии труб S (от 5 до 6.3) и стандартному размерному отношению SDR (не должно быть менее 11) соответствует только трубы: S6,3 SDR13,6 (13,6 - 1 / 2 = 6,3) и S5 SDR 11 (11 - 1 / 2 = 5).
Таким образом, требования к материалу "Труба напорная из полиэтилена" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Серия труб S" и "Стандартное размерное отношение SDR", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 18599-2001, что вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 68, 388, 401 и т.д. части 2 аукционной документации.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что установленные в аукционной документации показатели товаров, используемых при выполнении работ, несоответствуют требованиям системы стандартизации, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что требования к материалам установлены необъективно (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
348 |
Кабель силовой. Номинальное напряжение кабеля: 0,66 кВ / 1кВ / 3 кВ. Кабель должен быть с медными / алюминиевыми жилами. Жилы кабеля должны быть однопроволочные / многопроволочные. Количество жил кабеля должно быть 5 шт. Номинальное сечение жил кабеля в диапазоне от 50 мм2 до 70 мм2. Жилы должны быть круглыми / секторными. Изоляция жил кабеля должна быть выполнена из поливинилхлоридных пластикатов / из сшитого полиэтилена. Номинальная толщина изоляции жил кабеля должна быть в диапазоне от 0.9 мм до 2.2 мм. Жилы должны быть круглые ГОСТ 31996-2012. |
Согласно инструкции по заполнению заявок символ "/" предполагает предоставление участником закупки одного из значений, указанных через данный символ.
Таким образом, государственным заказчиком установлено требование о том, что жилы кабеля силового должны быть круглыми либо секторными, в то же время указано, что жилы должны быть круглые.
328 |
Тройник стальной равнопроходный. Тройник должен быть исполнения 2. Условный проход должен быть 100 мм. Наружный диаметр торцов тройника должен быть в интервале от 108 мм до 114 мм. Толщина стенки на торцах должна быть в диапазоне от 4.0 мм до 9.0 мм. Размер между плоскостью торца магистрали и центром торца ответвления F тройника должен быть не должен быть менее 100 мм. Размер между плоскостью торца ответвления и центрами торцов магистрали тройника H не должен быть более 90 мм. Масса тройника должна быть не >6.5 кг. ГОСТ 17376-2001. |
При этом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что буквальное прочтение данного требования (должен быть не должен быть менее 100 мм) не позволяет однозначно прийти к выводу, что размер между плоскостью торца магистрали и центром торца ответвления F тройника должен быть больше 100 мм либо меньше 100 мм.
Таким образом, установление в аукционной документации подобных требований к товарам, используемых при выполнении работ, носят необъективный характер и нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, государственным заказчиком - Государственным казенным учреждением Республики Тыва "Госстройзаказ" в нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации показатели товаров, используемые при выполнении работ, несоответствующие требованиям системы стандартизации, и описания функциональных и качественных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, носящих необъективный характер.
2.) 16.06.2018 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено разъяснение положений аукционной документации.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, указанное разъяснение положений аукционной документации размещено в ЕИС без указания предмета запроса.
В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе размещено в ЕИС разъяснение положений аукционной документации без указания предмета запроса.
3.) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Установление надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе преследует цель обеспечение возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели, установленные заказчиком и отвечающие его потребностям.
В свою очередь, неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Инструкция по заполнению заявок установлена в части 5 аукционной документации, по результатам изучения которой Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что слова "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне" имеют несколько значений:
- при наличии слов "диапазон" или "диапазон значений" участнику необходимо указать диапазон значений;
- при наличии слов "в интервале", "в диапазоне" участник должен указать конкретное значение, включенное в указанный диапазон, включая в предлагаемое значение граничные значения диапазона;
- значения характеристик, сопровождающиеся словами "от" и/или "до", но при этом не сопровождаемые словами "диапазон", "диапазон значений" или словами "в интервале", "в диапазоне", указываются участником конкретно в рамках установленного заказчиком диапазона, не включая в предлагаемое значение граничные значения диапазона;
- значения характеристик, сопровождающиеся словами "от" и/или "до" и при этом сопровождаемые словами "диапазон", "диапазон значений" или словами "в интервале", "в диапазоне", указываются участником конкретно в рамках установленного заказчиком диапазона, в том числе в предлагаемое значение могут включаться граничные значения диапазона".
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что инструкция по заполнению заявок в совокупности с прочтением требований технического задания аукционной документации, не позволяет однозначно установить порядок заполнения заявки на участие в аукционе, в части предоставления показателей в отношении наименования показателей, содержащих слова "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне", поскольку при прочтении такого наименования показателя и его количественной характеристикой с учетом неизменных слов "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне", то их можно трактовать разными способами (в первом случае, диапазон значений, во втором - конкретное значение, в третьем - конкретное значение, но не включающее значений граничащих значениями диапазона, в четвертом - конкретное значение, но включающее значений граничащих значениями диапазона), что вводит участников закупки в заблуждение при формировании заявки.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнения заявок, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4.) В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Такие дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99.
Указанное постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 применяется при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) ОКПД2, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей (пункт 2 приложении N 1).
При применении данного положения постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота).
Таким образом, одним из условий пункта 2 приложении N 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 является то, что опыт исполнения контракта подтверждается исполненным контрактом со стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 38.1 Информационной карты аукционной документации установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 установлены в пункте 39 Информационной карты аукционной документации.
Вместе с тем, по результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации не установлено условие о стоимости исполненного контракта (договора).
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации не установлено в полном объеме дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99, что является нарушением части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙЦЕНТР" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить:
2.1. в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ" нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации показателей товаров, используемых при выполнении работ, несоответствующих требованиям системы стандартизации, и описания функциональных и качественных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, носящих необъективный характер;
2.2. в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение:
2.2.1. части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru разъяснений положений аукционной документации без указания предмета запроса;
2.2.2. пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации ненадлежащей инструкции по заполнению заявок;
2.2.3. части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации в полном объеме дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, государственному заказчику - Государственному казенному учреждению Республики Тыва "Госстройзаказ" и оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.
Председатель Комиссии |
"_." |
|
|
Члены Комиссии |
"_." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 21 июня 2018 г. N 05-05-06/130-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018