Резолютивная часть решения объявлена 21.06.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 26.06.2018 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_.." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_.." - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_.." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_.." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ";
- "_..", действующая на основании доверенности от 14.11.2017 года б/н,
от подателя жалобы - ООО "Сельстрой":
- "_..", действующий на основании приказа ООО "Сельстрой" от 23.04.2018 года N 1,
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя уполномоченного органа (вх. N 2294 от 20.06.2018 года),
рассмотрев жалобу (вх. N 2237 от 15.06.2018 года) ООО "Сельстрой" на положения документации электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Сельстрой" описание объекта закупки сформировано с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
21.06.2018 года за вх. N 2325 в адрес Тывинского УФАС России поступило от ООО "Сельстрой" дополнение к жалобе, согласно которому описание объекта закупки сформировано заказчиком необъективно.
Представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы и дополнение к ней в полном объеме.
В адрес Тывинского УФАС России поступило возражение государственного заказчика на жалобу ООО "Сельстрой", согласно которому описание объекта закупки сформировано в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель государственного заказчика поддержала письменное возражение на жалобу.
Рассмотрев жалобу и возражение на жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 02.06.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000818001776 на завершение строительства объекта "Терапевтический корпус в г. Кызыл Республики Тыва (2 этап)", начальная (максимальная) цена контракта - 220 738 900 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе на использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Описание объекта закупки установлено в части 2 аукционной документации (Техническое задание).
По результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что требования к материалам и заполнению участниками закупки информации о характеристиках товаров содержат противоречия (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
1 |
Фланец. Тип фланца должен быть плоский приварной. Материал фланца должен быть сталь. Фланец должен быть ряда 1 или ряда 2. Номинальный диаметр фланца должен быть 50 мм. Размер b должен быть от 14 мм до 18 мм. Размер D должен быть 140 мм. Номинальное давление PN должно быть 6 кгс/см2. ГОСТ 33259-2015. |
Таблица 3 ГОСТа 33259-2015 "Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250" устанавливает требования к размерам фланцев стальных плоских приварных, в том числе следующее требование:
- при номинальном диаметре (DN50) и номинальном давлении (PN6) размер b как по ряду 1, так и по ряду 2 должен быть только 16 мм.
Таким образом, требования к материалу "Фланец" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Размер b", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 33259-2015, что вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 107, 189, 228, 233, 282, 352 и т.д. части 2 аукционной документации.
26 |
Кабель силовой. Материал изоляции кабеля должен быть поливинилхлоридный пластикат пониженной пожароопасности; сшитый полиэтилен. Токопроводящие жилы кабеля должны быть медные, однопроволочные. Номинальное сечение жил, мм2: должно быть 1,5/2,5. Количество токопроводящих жил должно быть, шт., 3. Номинальное напряжение должно быть более 0,66 кВ. Номинальная толщина изоляции должна быть менее 1,0 мм. ГОСТ 31996-2012. |
Таблица 3 ГОСТа 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" устанавливает требования к номинальной толщине изоляции жил, в том числе следующее требование:
- при номинальном сечении жил 1,5 и(или) 2,5 и номинальном напряжении 0,66 кВ номинальная толщина изоляции из поливинилхлоридного пластиката и(или) из сшитого полиэтилена должен быть только 0,6 мм;
- при номинальном сечении жил 1,5 и(или) 2,5 и номинальном напряжении 1 кВ номинальная толщина изоляции из поливинилхлоридного пластиката должен быть только 0,8 мм и(или), а из сшитого полиэтилена должен быть только 0,7 мм.
Таким образом, требования к материалу "Кабель силовой" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Номинальная толщина изоляции", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 31996-2012, что вводит участников закупки в заблуждение.
Более того, ГОСТ 31996-2012 предусматривает только 3 вида номинального напряжения кабеля (0,66 кВ, 1 кВ и 3 кВ), в свою очередь требование к номинальному напряжению позволяет указать значение соответствующее техническому заданию аукционной документации, но не соответствующее ГОСТу 31996-2012 (например, 0,67 кВ, которое не предусмотрено ГОСТом 31996-2012), что также вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 22, 23, 124, 222 и т.д. части 2 аукционной документации.
12 |
Труба напорная из полиэтилена. Тип полиэтилена должен быть ПЭ80. Серия трубы S: должна быть в интервале от 5 до 6.3 Стандартное размерное отношение SDR: не должно быть менее 11. Номинальный размер DN/OD: должен быть 20. Толщина стенки е номинальная: должна быть 2.0 мм. Цвет должен быть черный. ГОСТ 18599-2001. |
Таблица 3 ГОСТа 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" устанавливает требования к толщине стенок и номинальным давлениям труб из композиций полиэтилена, в том числе следующее требование:
- при номинальном размере DN/OD 20 и номинальной толщине стенки 2,0 соответствует только труба серии S5 со стандартным размерным отношением SDR 11.
Кроме того, согласно пункту 3.12 ГОСТа 18599-2001 серия трубы определяется следующей формулой: S= SDR - 1 / 2.
При этом, по установленным требованиям к серии труб S (от 5 до 6.3) и стандартному размерному отношению SDR (не должно быть менее 11) соответствует только трубы: S6,3 SDR13,6 (13,6 - 1 / 2 = 6,3) и S5 SDR 11 (11 - 1 / 2 = 5).
Таким образом, требования к материалу "Труба напорная из полиэтилена" при формировании заявки на участие в аукционе позволяет указать значение показателей "Серия труб S" и "Стандартное размерное отношение SDR", которые будут соответствовать техническому заданию аукционной документации, но не соответствовать ГОСТу 18599-2001, что вводит участников закупки в заблуждение.
Аналогичные требования также установлены в пунктах 68, 388, 401 и т.д. части 2 аукционной документации.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что установленные в аукционной документации показатели товаров, используемых при выполнении работ, несоответствуют требованиям системы стандартизации, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что требования к материалам установлены необъективно (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
348 |
Кабель силовой. Номинальное напряжение кабеля: 0,66 кВ / 1кВ / 3 кВ. Кабель должен быть с медными / алюминиевыми жилами. Жилы кабеля должны быть однопроволочные / многопроволочные. Количество жил кабеля должно быть 5 шт. Номинальное сечение жил кабеля в диапазоне от 50 мм2 до 70 мм2. Жилы должны быть круглыми / секторными. Изоляция жил кабеля должна быть выполнена из поливинилхлоридных пластикатов / из сшитого полиэтилена. Номинальная толщина изоляции жил кабеля должна быть в диапазоне от 0.9 мм до 2.2 мм. Жилы должны быть круглые ГОСТ 31996-2012. |
Согласно инструкции по заполнению заявок символ "/" предполагает предоставление участником закупки одного из значений, указанных через данный символ.
Таким образом, государственным заказчиком установлено требование о том, что жилы кабеля силового должны быть круглыми либо секторными, в то же время указано, что жилы должны быть круглые.
328 |
Тройник стальной равнопроходный. Тройник должен быть исполнения 2. Условный проход должен быть 100 мм. Наружный диаметр торцов тройника должен быть в интервале от 108 мм до 114 мм. Толщина стенки на торцах должна быть в диапазоне от 4.0 мм до 9.0 мм. Размер между плоскостью торца магистрали и центром торца ответвления F тройника должен быть не должен быть менее 100 мм. Размер между плоскостью торца ответвления и центрами торцов магистрали тройника H не должен быть более 90 мм. Масса тройника должна быть не >6.5 кг. ГОСТ 17376-2001. |
При этом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что буквальное прочтение данного требования (должен быть не должен быть менее 100 мм) не позволяет однозначно прийти к выводу, что размер между плоскостью торца магистрали и центром торца ответвления F тройника должен быть больше 100 мм либо меньше 100 мм.
Таким образом, установление в аукционной документации подобных требований к товарам, используемых при выполнении работ, носят необъективный характер и нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, государственным заказчиком - Государственным казенным учреждением Республики Тыва "Госстройзаказ" в нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации показатели товаров, используемые при выполнении работ, несоответствующие требованиям системы стандартизации, и описания функциональных и качественных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, носящих необъективный характер.
На основании изложенного, довод ООО "Сельстрой" о том, что описание объекта закупки сформировано с нарушением требований законодательства о контрактной системе и носит необъективный характер, является обоснованным.
Довод ООО "Сельстрой" о том, что в технической задании аукционной документации требования к материалам повторяются, не принимается Комиссией Тывинского УФАС России в силу следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе закрепляет, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Исходя из изложенного выше, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару (услугам), являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару (услугам). Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара (услуг) предусмотрено законодательством о закупках. Ограничивает усмотрение заказчика только требование о недопустимости ограничения конкуренции.
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.
Таким образом, при описании товара заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1.) 16.06.2018 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено разъяснение положений аукционной документации.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, указанное разъяснение положений аукционной документации размещено в ЕИС без указания предмета запроса.
В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе размещено в ЕИС разъяснение положений аукционной документации без указания предмета запроса.
2.) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Установление надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе преследует цель обеспечение возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели, установленные заказчиком и отвечающие его потребностям.
В свою очередь, неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Инструкция по заполнению заявок установлена в части 5 аукционной документации, по результатам изучения которой Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что слова "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне" имеют несколько значений:
- при наличии слов "диапазон" или "диапазон значений" участнику необходимо указать диапазон значений;
- при наличии слов "в интервале", "в диапазоне" участник должен указать конкретное значение, включенное в указанный диапазон, включая в предлагаемое значение граничные значения диапазона;
- значения характеристик, сопровождающиеся словами "от" и/или "до", но при этом не сопровождаемые словами "диапазон", "диапазон значений" или словами "в интервале", "в диапазоне", указываются участником конкретно в рамках установленного заказчиком диапазона, не включая в предлагаемое значение граничные значения диапазона;
- значения характеристик, сопровождающиеся словами "от" и/или "до" и при этом сопровождаемые словами "диапазон", "диапазон значений" или словами "в интервале", "в диапазоне", указываются участником конкретно в рамках установленного заказчиком диапазона, в том числе в предлагаемое значение могут включаться граничные значения диапазона".
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что инструкция по заполнению заявок в совокупности с прочтением требований технического задания аукционной документации, не позволяет однозначно установить порядок заполнения заявки на участие в аукционе, в части предоставления показателей в отношении наименования показателей, содержащих слова "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне", поскольку при прочтении такого наименования показателя и его количественной характеристикой с учетом неизменных слов "диапазон", "диапазон значений", "в интервале" и "в диапазоне", то их можно трактовать разными способами (в первом случае, диапазон значений, во втором - конкретное значение, в третьем - конкретное значение, но не включающее значений граничащих значениями диапазона, в четвертом - конкретное значение, но включающее значений граничащих значениями диапазона), что вводит участников закупки в заблуждение при формировании заявки.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнения заявок, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3.) В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Такие дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99.
Указанное постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 применяется при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) ОКПД2, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей (пункт 2 приложении N 1).
При применении данного положения постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота).
Таким образом, одним из условий пункта 2 приложении N 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 является то, что опыт исполнения контракта подтверждается исполненным контрактом со стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 38.1 Информационной карты аукционной документации установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 установлен в пункте 39 Информационной карты аукционной документации.
Вместе с тем, по результатам изучения аукционной документации Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации не установлено условие о стоимости исполненного контракта (договора).
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации не установлено в полном объеме дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99, что является нарушением части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Сельстрой" обоснованной.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ" нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации показателей товаров, используемых при выполнении работ, несоответствующих требованиям системы стандартизации, и описания функциональных и качественных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, носящих необъективный характер.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение:
3.1. части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru разъяснений положений аукционной документации без указания предмета запроса;
3.2. пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации ненадлежащей инструкции по заполнению заявок;
3.3. части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации в полном объеме дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99.
4. В связи с выдачей предписания по жалобе N 05-05-06/130-18 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Председатель Комиссии |
"_.." |
|
|
Члены Комиссии |
"_.." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 21 июня 2018 г. N 05-05-06/133-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2018