Резолютивная часть решения оглашена 22 июня 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 июня 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:
в присутствии:
представителей ООО "Айшэ" -
представителя Государственного бюджетного учреждения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга -
представителя Государственного казенного учреждения "Центр организации закупок" -
рассмотрев жалобу ООО "Айшэ" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0853500000318005874),
УСТАНОВИЛА:
15 июня 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Айшэ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0853500000318005874) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу - Государственного казенного учреждения "Центр организации закупок", оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что аукционной комиссией Заказчика неправомерно отклонена заявка Общества, поскольку ООО "Айшэ" в своей заявке указало все характеристики товара, требуемые Заказчиком.
Представители Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что в заявке Заявителем предложено количество товара меньше предусмотренного техническим заданием аукционной документации, в связи с чем, заявка Общества была отклонена аукционной комиссией Заказчика.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.05.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку хлеба (номер извещения N 0853500000318005874).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 394 210,00 рублей.
Аукционная комиссия создана на основании приказа Заказчика N .2018.168486 от 30.05.2018 г.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 22 информационной карты аукционной документации установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2018 г. заявка Заявителя N 3 была отклонена от участия в электронном аукционе с указанием следующего основания: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие количество предлагаемого к поставке товара (участник предлагаем меньшее количество товара)".
В техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования:
1. Хлеб из пшеничной муки первого сорта, формовой или подовый, ГОСТ 26987-86 или ГОСТ 27842-88 - 13423 кг.
2. Хлеб из пшеничной муки первого сорта, формовой или подовый, ГОСТ 26987-86 или ГОСТ 27842-88 - 177 кг.
3. Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки, формовой или подовый, ГОСТ 26983-2015 или ГОСТ 2077-84 - 4823 кг.
4. Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки, формовой или подовый, ГОСТ 26983-2015 или ГОСТ 2077-84 - 177 кг.
В своей заявке N 3, Заявитель предлагает к поставке следующее:
1. Хлеб из муки первого сорта, подовый, состояние мякиша: пропеченный, без комочков и следов непромеса, ГОСТ 26987-86 - 8000 кг.
2. Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта, подовый, состояние мякиша: пропеченный, без комочков и следов непромеса, ГОСТ 2077-84 - 7000 кг.
Проанализировав заявку Заявителя N 3, положения технического задания аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что количество товара, предложенное Заявителем в заявке не соответствует количеству товара, установленному в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя N 3 являются правомерными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Айшэ" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения "Городская клиническая больница N 1" г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0853500000318005874), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 июня 2018 г. N 08-07-416/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018