Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 июня 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: _
рассмотрев жалобу ООО "Евромед" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Саракташская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для медицинского оборудования (номер извещения N 0853500000318005686),
УСТАНОВИЛА:
19 июня 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Евромед" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Саракташская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для медицинского оборудования (номер извещения N 0853500000318005686), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя, поданная на участие в аукционе, была необоснованно отклонена, поскольку заявка составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документацией Заказчика.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, указали, что Заявитель во второй части заявки не представил регистрационное удостоверение на предложенный товар - поз. 18 "Пневмокамера".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.05.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, п. Первомайский, ул. Симонова, д. 9 в рамках капитального ремонта (номер извещения N 0153300023318000027).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 516 422 ,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 22.2 информационной карты электронного аукциона установлен перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: Копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на изделие медицинского назначения в составе которого используется объект закупки.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2018 N0853500000318005686-3, заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об электронном аукционе по следующим основаниям:
"непредставление документов предусмотренных п. 3 части 5 статьи 66, Федерального закона N44ФЗ от 05.04.2013 г., (отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) по позиции 18 "Пневмокамера"".
Изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что вторая часть заявки ООО "Евромед" на участие в аукционе не содержит копии регистрационного удостоверения на товар "Пневмокамера" в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.
Кроме того, информация с сайта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, представленная во второй части заявки Заявителя, не является заменой регистрационного удостоверения.
Таким образом, аукционная комиссия, принявшая решение о несоответствии второй части заявки ООО "Евромед" действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Следовательно, доводы Заявителя не находят своего подтверждения, жалоба необоснована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Евромед" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Саракташская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для медицинского оборудования (номер извещения N 0853500000318005686), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 июня 2018 г. N 08-07-425/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018