В связи с поступившей от Мамина Рината Исмаиловича (далее - Заявитель) информацией (вх. 13942/18 от 29.05.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС) в составе:
в присутствии представителя ГБОУ N 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки:
- путем проведения электронного аукциона на поставку проекторов для ГБОУ N 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга (извещение N 0372200288018000008) (далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: Изборская ул., д. 4, корп. 2, Славянка, Шушары, Санкт-Петербург, 196634.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0372200288018000008 на поставку проекторов для ГБОУ N 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга размещено 22.05.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 472 800 ,00 руб.
В соответствии со п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Как следует из обращения заявителя, заказчиком в техническом задании аукционной документации на поставку проекторов (извещение N 0372200288018000008) усложнены и детализированы требования к характеристикам проектора.
Вместе с тем, в результате внеплановой проверки указанной аукционной документации и, в частности, технического задания, в действиях Заказчика при осуществлении закупки N 0372200288018000008 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
В действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2018 г. N 11-154/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018