В связи с поступившей от Шанявского Константина Антоновича (далее - Заявитель) информацией (вх. 15159/18 от 13.06.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС) в составе:
с участием представителя заказчика
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника N 6" (далее - Заказчик) законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки:
- путем проведения электронного аукциона на поставку бахил в 2018 году (извещение N 0372200081017000090) ( далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: пр. Елизарова, д. 32, корп. 2, лит. Ф, Санкт-Петербург, 192148.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.12.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 961 840 ,00 руб.
В соответствии со п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Заявитель в своем обращении указывает на то, что заказчиком в разделе III аукционной документации "Техническое задание" установлены характеристики и требования к товару, которые по его мнению, влекут за собой дальнейшее ограничение числа участников закупки.
Вместе с тем, данный довод не находит своего подтверждения, поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.12.2017 N 0372200081017000090-1 было подано 7 заявок. Все заявки, включая заявку Заявителя, были признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе. Установлен факт отсутствия поступивших жалоб на действия заказчика при осуществлении процедуры указанной закупки, что прямо свидетельствует об отсутствии участников, права которых были нарушены.
В результате проведения внеплановой проверки указанной аукционной документации и, в частности, технического задания, в действиях Заказчика при осуществлении закупки N 0372200081017000090 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
В действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2018 г. N 11-156/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018