Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 16283-ЭП/18 от 26.06.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту коридора 2-го этажа в здании СПб ГБПОУ "Медицинский колледж N3" по адресу: г. Санкт-Петербург, Учебный пер., дом 9, литера А, в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.06.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200121418000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 894 490, 92 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2018 N0372200121418000002-1, Заявителю (заявка N 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(По материалу "панели", по показателю "тип панели", участником указано значение "сотовая прямоугольная", по показателю "условное обозначение" участником указано значение "П4С", что является предоставлением недостоверных значений, так как согласно ГОСТ Р 56712-2015 Приложение А - панель с условным обозначением "П4С" не может быть сотовой".
Заказчиком в приложении N 2 к Техническому заданию документации к товару по позиции "Панели" установлено требование: "Тип панели: сотовая, прямоугольная (Требования к показателям, для которых установлены неизменные значения). Условное обозначение: С4С,П2С,П3С,С5С,П4С,П5С или П6С (Требования к показателям для которых установлены варианты значений)".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции представлены следующие сведения: "Тип панели: сотовая, прямоугольная. Условное обозначение: П4С".
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, если аукционная документация содержит требование о поставке товара или материала с несколькими значениями одного и того же параметра, то необходимо описать все требуемые характеристики для каждого видатовара.
В соответствии с ГОСТ Р 56712-2015 "Панели многослойные из поликарбоната. Технические условия", условное обозначение П4С относится исключительно только к прямоугольной панели.
Таким образом, участнику закупки необходимо было указать два значения показателя "Условное обозначение" для типов панели "Сотовая" и "Прямоугольная". Заявитель пренебрег положениями инструкции по заполнению заявки и указал показатель "Условное обозначение" только для типа панели "Прямоугольная".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу "Дестройт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке
в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июля 2018 г. N 44-3244/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2018