Резолютивная часть оглашена
26.06.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу жалоба ООО "Абсолют-ЭД" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в виде статей в печатных средствах массовой информации (извещение N0142200001318006879, начальная (максимальная) цена контракта -320 000,00 рублей).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Абсолют-ЭД" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в виде статей в печатных средствах массовой информации (извещение N0142200001318006879, начальная (максимальная) цена контракта -320 000,00 рублей).
Заявитель указывает, что аукционная комиссия отклонила заявку ООО "Абсолют-ЭД" от участия в электронном аукционе ввиду представления последним свидетельства о регистрации средств массовой информации от иного юридического лица.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона N0142200001318006879.
Представитель заказчика и уполномочено органа против доводов заявителя возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
-несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Абсолют-ЭД" (N1) согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, согласно которого вторая часть заявки участника N 1 признана несоответствующей аукционной документации по следующим основаниям: по пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3,5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: П.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставлены документы в соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 (предоставлено свидетельство о регистрации средства массовой информации от иного юридического лица).
В соответствии с пунктом 20 Информационной карты участник электронного аукциона во второй части заявки на участие в аукционе должен предоставить свидетельство о регистрации средств массовой информации.
В нарушение вышеуказанного требования документации участником было приложено свидетельство о регистрации СМИ с указанием иного учредителя.
Доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2018 N 0142200001318006879-3 аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку
ООО "Абсолют-ЭД" от участия в электронном аукционе.
В установленные законом сроки положения аукционной документации ООО Абсолют-ЭД" не обжаловались.
На основании изложенного, жалобу ООО "Абсолют-ЭД" следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абсолют-ЭД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 июня 2018 г. N 786-13735-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018