Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Силичева М.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов комиссии:
Казанова Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей:
от заявителя - Змачинского Е.А., личность удостоверена по паспорту;
от заказчика - Нагаевой Г.В., доверенность от 25.06.2018 N 05-16/08594; - Швец М.В., доверенность от 01.11.2017 N 05-16/15009;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Метида" (ИНН 6501297748) (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - Сахалинской таможни (ИНН 6500000793) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка автомобильного топлива (нефтепродуктов) с использованием системы топливных карт, через АЗС для автотранспорта Сахалинской таможни" (извещение N 0161100001718000039) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
19.06.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя, по мнению которого, при заключении контракта на поставку автомобильного топлива (нефтепродуктов) с использованием системы топливных карт, через АЗС для автотранспорта Сахалинской таможни заказчиком допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, считает, что заказчик уклонился от подписания контракта, в связи с чем, просит обязать заказчика в силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе разместить без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, дать возможность для публикации протоколов разногласий на площадке, так как заказчик намеренно оттягивает время и публикует новые проекты контракта на последний день, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Уведомлением-требованием от 20.06.2018 N 05-2599 рассмотрение жалобы по существу назначено на 25.06.2018 14 часов 45 минут.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 26.06.2018 16 часов 00 минут.
После перерыва, представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что общество было намерено заключить контракт с заказчиком, в связи с чем, 07.06.2018 перечислило обеспечение исполнения контракта на сумму 62 776 рублей 00 копеек. Также пояснил, что при изучении проекта контракта N 0161100001718000039-0003077-01 (название файла КОНКТРАКТ ГСМ 05-09.2018) выявлен ряд недочетов, а именно, указано неверное имя директора и цена контракта, вследствие чего, составлен протокол разногласий N 1 с предложением устранить выявленные недоработки.
Заказчик в письме от 29.05.2018 сообщил, что по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, принимает предложенную редакцию, однако не согласился с ценой контракта и в проекте контракта "НОВЫЙ КОНТРАКТ ГСМ 06.2018-2" указывает цену, которая выше предложенной участником аукциона, с увеличением количества нефтепродуктов.
Не согласившись с вышеуказанным проектом контрактом, обществом составлен протокол разногласий N 2. Тем не менее, заказчик в проекте контракта "Третий КОНТРАКТ ГСМ 06.2018" не устранил недочеты по протоколу разногласий N 2, оставив сумму контракта, которая выше предложенной участником аукциона.
На основании изложенного, представитель общества просит признать жалобу обоснованной, а действия заказчика не соответствующие требований Закона о контрактной системе.
Представители заказчика на заседании Комиссии не согласились с жалобой заявителя, представили устные и письменные пояснения, из которых следует, что основной причиной разногласий между заказчиком и обществом явилось следующее.
Согласно пункту 11 информационной карты объектом закупки, проводимой Сахалинской таможней является два вида топлива - дизельное топливо (далее - ДТ) и автомобильный бензин (далее - АИ-92), что предполагает наличие двух ценовых позиций. Однако при заключении контракта, общество представило проект контракта со спецификацией, из которой следует, что часть дизельного топлива предполагается поставлять по 50 рублей за литр (7649 л.), а часть - по цене 12,40 рублей за литр (2351 л.), таким образом, в отношении одного и того же вида топлива поставщиком предложено 2 разные цены за литр. Предложенное Обществом условие о поставке одного наименования товара по разным ценам противоречит условиям документации в силу следующего. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 N 19 (ред. от 31.03.2018) "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" при заключении контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин, в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта. Однако, предлагаемые ООО "Метида" две цены за литр одного и того же топлива сделало невозможным применение формулы цены, указанной в контракте, поскольку стоимость 50 рублей за литр всегда больше 12,40 рублей, также являющейся ценой соответствующего вида топлива, указанной в спецификации.
Вместе с тем, с учетом полученных цен за литр топлива, путем математического расчета, отвечающего арифметическим правилам, заказчик, руководствуясь частью 18 статьи 34 Закона о контрактной системе предложил обществу заключить контракт на сумму 1 167 146 рублей 47 копеек, с увеличением количества дизельного топлива на 1 литр, вместо предложенной цены участником закупки 1 167 122 рублей 40 копеек.
Таким образом, представители заказчика считают, что действия заказчика не нарушают действующее законодательство, в связи с чем, просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав представителей сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
15.05.2018 10:28 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: "Поставка автомобильного топлива (нефтепродуктов) с использованием системы топливных карт, через АЗС для автотранспорта Сахалинской таможни" (извещение N 0161100001718000039).
16.05.2018 09:07 заказчиком в извещение о проведении электронного аукциона, а также в аукционную документацию внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 255 520 руб. 00 коп.
Дата и время окончание срока подачи заявок - 25.05.2018 в 09 часов 00 минут.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе указано, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с частью 2 вышеуказанной нормы в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В силу частей 3-5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Из представленных в материалы дела документов, Комиссией установлено, что победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью "Метида", предложение которого составило 1 167 122 рублей 40 копеек.
Согласно разделу 3 проекта контракта N 0161100001718000039-0003077-01 цена контракта составляет 1 167 100 рублей 00 копеек.
Протоколом разногласий N 1 общество выразило несогласие с указанными положениями вышеуказанного проекта контракта, указав на неверную цену контракта, а также имени директора общества.
Заказчик, согласившись с замечаниями общества, устранил недочеты, выявленные в проекте контракта, вместе с тем, в письме от 07.06.2018 N 30-10/07920 указал, что согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.05.2018 N 0161100001718000039-3 предложенная цена обществом составила 1 167 122 рублей 40 копеек, коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 0,92959283. Итоговая цена контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае если контрактом предусмотрены поставка нескольких позиций товара, несколько этапов исполнения контракта, то итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов должна быть пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученному в ходе проведения процедуры закупки. Полученная итоговая стоимость позиций, этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект государственного (муниципального) контракта, направляемого победителю закупки. Указанная позиция поддерживается Министерством экономического развития Российской Федерации (письмо от 10.04.2017 N Д28и-1634). С учетом применения коэффициента снижения начальной максимальной цены контракта, стоимость 1 литра дизельного топлива составит 46 рублей 47 копеек, стоимость 1 литра автомобильного бензина - 43 рублей 90 копеек.
С учетом полученных цен за литр топлива, путем математического расчет, отвечающего арифметическим правилам, заказчик, руководствуясь частью 18 статьи 34 Закона о контрактной системе предложил обществу заключить контракт на сумму 1 167 146 рублей 47 копеек, с увеличением количества дизельного топлива на 1 литр.
Проект контракта N 0161100001718000039-0003077-02 с вышеуказанной ценой направлен обществу через оператора электронной площадки 08.06.2018.
Не согласившись с вышеуказанным проектом контрактом, обществом составлен протокол разногласий N 2. Тем не менее, заказчик в проекте контракта "Третий КОНТРАКТ ГСМ 06.2018" не устранил недочеты по протоколу разногласий N 2, оставив сумму контракта, которая выше предложенной участником аукциона.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика связанные с изменением цены контракта на стадии его заключения не соответствуют положениям действующего законодательства в сфере закупок и нарушают часть 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, довод заказчика о предоставлении ему права увеличение цены контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона о контрактной системе Комиссией отклоняется по следующим основаниям.
Согласно части 18 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
Из вышеуказанной нормы следует, что заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе, но только по согласованию с участником закупки таких изменений.
Из представленных в материалы дела документов следует, что протоколом разногласий N 2 участник закупки не согласился с увеличением цены заключаемого контракта, а также увеличением количества дизельного топлива.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, заказчиком не представлено.
При таких обстоятельствах, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком не правомерно направлен третий проект контракта с условиями контракта, на которые победитель аукциона не согласился по протоколу разногласий N 2.
Таким образом, действия заказчика нарушают положения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба заявителя признается обоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 вышеуказанной нормы при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Из Постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 N 19 (в ред. от 31.03.2018) "Об установлении случае, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" (далее - Постановление N 19) следует, что при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта в случаях заключение контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин.
Однако ни вышеуказанное Постановление, ни иной нормативный документ не устанавливает какой-либо обязательной формулы цены контракта для использования в документации о закупке.
Несмотря на это, в силу приведенных положений при заключении контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин необходимо указывать максимальное значение цены контракта и формулу цены контракта.
Вместе с тем, максимальное значение цены контракта представляет собой цену Контракта, предложенную Поставщиком по результатам электронного аукциона. При этом применение формулы цены контракта осуществляется при оплате такого контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически поставленный товар.
Комиссией Сахалинского УФАС России при изучении представленных документов, а также информации, размещенной на официальном сайте, установлено, что в пункте 3.1 проекта контракта заказчик определил, что цена Контракта составляет _________ (сумма прописью) руб. 00 коп., в том числе НДС___ % (если поставщик является плательщиком НДС).
Вместе с тем, в пункте 3.2 проекта контракта заказчиком указано, что цена Контракта определяется по формуле:
, где:
- цена контракта в рублях;
- общая стоимость соответствующего вида топлива в рублях;
, где:
- цена за 1 литр топлива, установленная для розничных продаж на АЗС на день отпуска товара, но не более цены за 1 литр соответствующего вида топлива указанной в Спецификации;
- объём топлива в литрах по цене .
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком в проекте контракта, в нарушение положений части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также Постановления N 19 цена контракта определена твердой и на весь срок исполнения контракта, то есть, заказчиком в проекте контракта не определено максимальное значение цены контракта, что привело к неверному применению и нарушению положений действующего законодательства, а именно определения цены контракта по формуле, поскольку в силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе и Постановления N 19 заказчик не определяет цену контракта по формуле при его заключении, а оплачивает стоимость Товара по формуле цены Контракта, в пределах максимального значения цены Контракта.
При этом превышение Поставщиком максимального значения цены Контракта при поставке Товара оплачивается Поставщиком за свой счёт.
Согласно статье 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно статьям 454 и 455 ГК РФ, к отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
На основании статьи 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Из содержания аукционной документации, в том числе проекта контракта, Комиссия пришла к выводу, что существенным условием последнего для заказчика является поставка товара в количестве, указанном в спецификации к контракту, техническом задании, а также в установленный контрактом срок.
Следовательно, спецификация, являющейся Приложением N 1 к Контракту должна содержать перечень поставляемого товара, его наименование, количество, ассортимент и иные качественные характеристики товара, то есть дублировать техническое задание (с учетом характеристик заявленных участником закупки в первой части заявки), составленное заказчиком по правилам статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе изучения аукционной документации Комиссией установлено, что Приложение N 1 к Контракту содержит характеристику - цена единицы руб., которая не соответствуют Приложению N 1 к аукционной документации и заявке участника, а также противоречит положениям статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в силу данной нормы показатель - цена единицы руб., не относится к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам.
Более того, ни Постановлением N 19, ни положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность заказчика по фиксированию цены за 1 литр поставляемого топлива.
Таким образом, фиксированная цена за 1 литр топлива, установленная заказчиком в спецификации к контракту не соответствуют законодательству в сфере закупок.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Метида" (ИНН 6501297748) на действия заказчика - Сахалинской таможни (ИНН 6500000793) при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка автомобильного топлива (нефтепродуктов) с использованием системы топливных карт, через АЗС для автотранспорта Сахалинской таможни" (извещение N 0161100001718000039) - обоснованной.
2. Признать Заказчика - Сахалинскую таможню, нарушившим требования части 2 статьи 34, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику - Сахалинской таможне обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.В. Силичев
Члены комиссии Н.А. Казанов
Е.А. Осипова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 июня 2018 г. N 229/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018