Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "МРМ" - не явился, извещен,
от заказчика - ФКУЗ "МСЧ N22 ФСИН" - Баевой Галины Юрьевны,
рассмотрев жалобу ООО "МРМ" на действия заказчика по закупке N 0317100031518000053 "Поставка изделий медицинского назначения (гинекологические одноразовые наборы и шовный материал)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "МРМ" на действия заказчика по закупке N 0317100031518000053 "Поставка изделий медицинского назначения (гинекологические одноразовые наборы и шовный материал)".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком в один лот объединены поставка хирургического шовного материала и поставка иных медицинских изделий при отсутствии их технологической и функциональной связи, что нарушает требования Закона о контрактной системе и части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2016 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель заказчика против удовлетворения жалобы возражает, пояснила, что закупаемые товары предназначены для проведения малых гинекологических операций - то есть, связана между собой технологически и функционально.
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
30 марта 2018 года заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317100031518000053 "Поставка изделий медицинского назначения (гинекологические одноразовые наборы и шовный материал)".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Заказчиком в Документации о закупке N 0317100031518000053 указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, их показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Заявитель уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя для поддержания доводов жалобы не обеспечил, дополнительных документов в обоснование доводов не предоставил.
Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
Комиссия не уполномочена на рассмотрение доводов заявителя о нарушении заказчиком требований 17 Федерального закона от 26.07.2016 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МРМ" не обоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти для рассмотрения на предмет нарушений Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 июня 2018 г. N 395/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2018