Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ЦМП ДЗМ": Дугушкина И.А., Панковой В.А.,
ООО "Инженерные технологии защиты": Лаптевой Е.В., Шаповаловой А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Инженерные технологии защиты" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ЦМП ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (Закупка N0373200191818000006) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/24737/18 от 25.05.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона N0373200191818000006 от 04.05.2017 Заявитель в лице ООО "Инженерные технологии защиты" признан победителем электронного аукциона.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно направлен проекте контракта, поскольку проект контракта содержит условие не предусмотренное аукционной документацией, а именно: "Обслуживание объектовых приборов, расположенных по двум адресам в колличестве 2 штук", при этом документацией предусмотрено, что должно осуществляться техническое обслуживание 1 прибора исключительно по адресу г. Москва ул. Маршала Бирюза, д. 39 (1 штука).
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В силу ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком неправомерн проект контракта с условием не предусмотренным аукционной документацией, а именно: "Обслуживание объектовых приборов, расположенных по двум адресам в колличестве 2 штук".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе, так как Заказчиком направлен проект контракта с иными условиями.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Инженерные технологии защиты" на действия ГБУЗ "ЦМП ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок не выдавать, так как по результатам закупки заключен контракт и восстановление законных прав и интересов участника закупки возможно только в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С. (495) 784-75-05 (доб.192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2018 г. N 2-57-6627/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2018