Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - руководителя управления Паутова И.Г., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ковальковой А.С.,
с участием:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Путь к миллиарду" (далее также - ООО "Путь к миллиарду", заявитель, общество), - представителей по доверенности Амирханова С.М., Костюнина А.А.,
от заказчика, государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" (далее также - ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП", заказчик), - представителя по доверенности Казаковой С.С.,
от уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - уполномоченный орган, департамент), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП" в отношении ООО "Путь к миллиарду" и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон) проверку факта уклонения ООО "Путь к миллиарду", от заключения государственного контракта на поставку 3D сканера с заказчиком, ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП", в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 21.06.2018 N 170,
УСТАНОВИЛА:
18.06.2018 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ от заказчика поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Путь к миллиарду", уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения контракта на поставку 3D сканера с ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП".
Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 08.05.2018 (с изменениями от 11.05.2018) размещено извещение N 0171200001918000512 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку 3D сканера вместе с документацией об электронном аукционе.
Заказчиком выступило государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 150 000,00 руб.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую центу контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2018 N 0171200001918000512, размещенного заказчиком 01.06.2018 в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем этого аукциона участника закупки ООО "Путь к миллиарду" (порядковый номер заявки N 2), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Цена контракта, предложенная победителем аукциона (ООО "Путь к миллиарду"), составила 816 500,00 руб.
Снижение цены относительно начальной (максимальной) цены контракта составило 29% (то есть цена контракта снижена более чем на 25% от начальной (максимальной) цены, указанной в документации об электронном аукционе).
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем (часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Частями 1-3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частями 7, 8 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Согласно части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исходя из пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Пунктом 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе установлены, в том числе следующие размер обеспечения исполнения контракта, сроки и порядок его предоставления:
"Размер обеспечения исполнения контракта - 230 000,00 руб.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".
Заказчиком на заседании Инспекции представлена хронология совершения действий ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП", направленных на подписание государственного контракта.
Так, 06.06.2018 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе проект государственного контракта на поставку 3D сканера.
Соответственно, победитель аукциона (ООО "Путь к миллиарду") не позднее 13.06.2018 должен был разместить в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта (при этом размер такого обеспечения должен в полтора раза превышать размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе (и составлять 345 000,00 руб.), либо участнику закупки следовало предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
08.06.2018 ООО "Путь к миллиарду" подписало контракт со своей стороны, а также представило в качестве обеспечения исполнения данного контракта платежное поручение от 07.06.2018 N 59, свидетельствующее о перечислении в адрес заказчика денежных средств в сумме 230 000,00 руб. (каких-либо иных документов и сведений (в том числе информации, подтверждающей добросовестность участника закупки в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) направлено не было вплоть до истечения регламентированного законом срока для подписания настоящего контракта со стороны победителя аукциона (13.06.2018).
Учитывая изложенные обстоятельства, заказчиком в соответствии с частью 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ принято решение о признании победителя закупки ООО "Путь к миллиарду" уклонившимся от заключения контракта на поставку 3D сканнера по итогам проведения соответствующего электронного аукциона (извещение N 0171200001918000512) (протокол признания участника закупки электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 14.06.2018).
В настоящее время контракт на поставку 3D сканнера не заключен.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
Так, 18.06.2018 заказчиком в Ярославское УФАС России было направлено заявление о включении сведений об ООО "Путь к миллиарду" в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее информацию об уклонении общества от заключения вышеуказанного контракта (исх. от 18.06.2018 N 338/2018, вх. от 18.06.2018 N 9439).
В свою очередь, представители ООО "Путь к миллиарду" на заседании Инспекции пояснили, что у общества отсутствовало намерение уклониться от заключения контракта с ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП", поскольку после его признания аукционной комиссией заказчика победителем закупки общество приступило к подписанию контракта на электронной площадке: подписало контракт и представило обеспечение исполнения контракта (в однократном размере); а данная ситуация (несоблюдение обществом требований статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: в установленный законом для подписания контракта срок (13.06.2018) вместе с подписанным со стороны победителя закупки проектом государственного контракта не представлено ни увеличенное в полтора раза обеспечение исполнения данного контракта, ни информация, подтверждающая добросовестность участника закупки) сложилась ввиду непредвиденных причин и неопытности сотрудника, ответственного за участие в рассматриваемой закупке.
Как отметили представители общества на заседании Инспекции, когда последнему стало известно о допущенной ошибке, ООО "Путь к миллиарду" перечислило в адрес заказчика недостающую сумму обеспечения исполнения контракта (платежное поручение от 15.06.2018 N 68 на сумму 115 000,00 руб.), однако, данные действия были совершены за пределами установленного законом для подписания контракта со стороны победителя закупки срока (13.06.2018).
Кроме того, представители ООО "Путь к миллиарду" отметили, что к ответственному за участие в данной закупке сотруднику общества применены меры дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (приказ по предприятию от 10.06.2018 N 10).
Как пояснили представители общества, в настоящее время ООО "Путь к миллиарду" готово исполнить контракт в полном объеме.
Также ООО "Путь к миллиарду" обращалось в Ярославское УФАС России с жалобой на действия заказчика, необоснованно, по мнению общества, признавшего последнее уклонившимся от заключения контракта на поставку 3D сканнера и отказавшегося от заключения данного контракта; иными словами отстаивало свое право на заключение данного контракта, что также подтверждает интерес общества на формирование договорных отношений с ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП".
Учитывая изложенное, представители ООО "Путь к миллиарду" просят не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.
По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие подрядчика, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Следовательно, фактические обстоятельства дела и представленные ООО "Путь к миллиарду" пояснения (общество имело намерение заключить с заказчиком и исполнять надлежащим образом государственный контракт на поставку 3D сканера, в том числе подписало контракт на электронной площадке, и представило обеспечение исполнения контракта (в однократном размере); а данная ситуация (несоблюдение обществом требований статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: в установленный законом для подписания контракта срок вместе с подписанным со стороны победителя закупки проектом государственного контракта не представлено ни увеличенное в полтора раза обеспечение исполнения данного контракта, ни информация, подтверждающая добросовестность участника закупки) сложилась ввиду непредвиденных причин (с целью исправления допущенной ошибки общество перечислило в адрес заказчика недостающую сумму обеспечения исполнения контракта, однако, данные действия были совершены за пределами установленного законом для подписания контракта со стороны победителя закупки срока; также обществом применены меры дисциплинарной ответственности к ответственному за участие в данной закупке сотруднику в связи с допущенной ошибкой; кроме того, общество обращалось с жалобой на действия заказчика, отказавшегося от заключения данного контракта, в Ярославское УФАС России, что также подтверждает интерес общества на формирование договорных отношений с заказчиком) свидетельствуют об отсутствии умысла на уклонение от заключения контракта со стороны победителя закупки, а также об отсутствии недобросовестности в действиях последнего.
Таким образом, Инспекция, исходя из имеющихся на день рассмотрения настоящего дела фактов и доказательств, не усматривает объективных и достаточных оснований для включения сведений об ООО "Путь к миллиарду" в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок
РЕШИЛА:
сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)" (ИНН 7606078449, ОГРН 1107606003119) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Путь к миллиарду" (ООО "Путь к миллиарду", ИНН 7716899102, ОГРН 1187746227580, КПП 771601001; адрес места нахождения: 129344, город Москва, улица Искры, дом 31, корпус 1, чердак помещение II, комната 7А, офис 4А; единственный учредитель и генеральный директор: Раймбеков Рауан), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции |
Паутов И.Г. |
Члены Инспекции: |
Смирнова Т.А.
Ковалькова А.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 июня 2018 г. N 60П-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2018