Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 4 июля 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - руководитель управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С., с участием:
от заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества" (далее - заказчик), временно исполняющего обязанности директора Богомоловой А.А., представителей по доверенности Виноградовой Е.Н., Башуновой Ю.Н.;
от заявителя - ООО "Стройцентр" (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от оператора электронной площадки - АО "ЭТС", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр" на действия заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества", при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу ул.Крестовая, д.133 (извещение N 0371300034918000005) (далее - электронный аукцион, заказчик) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Стройцентр" на действия заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества", при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу ул.Крестовая, д.133 (извещение N 0371300034918000005).
По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, поскольку не содержит информации о функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристиках объекта закупки, в том числе отсутствие в составе аукционной документации проектной документации в полном объёме, что приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению муниципального контракта.
На основании изложенного выше заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия заказчика - незаконными, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения с указанием того, что аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу: ул.Крестовая, д.133, составлена и утверждена в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 09.06.2018 размещено извещение N0371300034918000005 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу: ул.Крестовая, д.133, вместе с документацией об электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования закупаемым работам с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к закупаемым работам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.
В данном случае аукцион проводился в интересах заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества".
В соответствии с извещением N0371300034918000005 и аукционной документацией в качестве объекта закупки обозначено выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу ул.Крестовая, д.133.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 технического задания, представленного в Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, подрядчик обязан выполнить работы в полном соответствии с локальными сметными расчетами (Приложение к Разделу 2 "Описание объекта закупки"), действующими СНиП, СанПиН, ПУЭ, ОСТ, ГОСТ и (или) ТУ.
Согласно приложению к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации локальные сметные расчеты и рабочая документация размещены в единой информационной системе, которые прошли проверку ГОУ ЯО "ЯРГОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА", подтверждением чего является соответствующая отметка на каждом из документов.
Проанализировав (выборочно) размещённые заказчиком в единой информационной системе локальные сметные расчёты (N9, N13, N22), Комиссия установила, что локальные сметные расчёты содержат информацию о видах работ, которые необходимо выполнить в рамках настоящей закупки (например, выполнение работ по разборке деревянных заполнений проёмов с подоконными блоками, по пробивке проёмов в конструкциях из кирпича, по проверке наличия цепи между заземлителями и заземлёнными элементами и др.), а также об используемых при выполнении таких работ материалах и их количестве (например, выключатель трехполосный напряжением до 1 кВ с устройством защиты от отключения 4п 1 шт; сталь листовая оцинкованная холоднокатанная толщиной 1,6-2,4 мм V=0,25*1*15,9/1000; сталь угловая 50х50 мм, V=1,14/1000 и т.д.).
Следовательно, из содержания размещённых заказчиком в единой информационной системе документов участникам закупки представляется возможным достаточно полно и чётко определить виды работ, выполнение которых требуется заказчику; требуемые при выполнении работ товары и их количество. Подтверждением наличия такой возможности является также то, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, размещённому заказчиком в единой информационной системе 27.06.2018, на участие в данном электронном аукционе было подано две заявки, каждая из которых была допущена аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе.
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия не усматривает в действиях заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества", нарушений законодательства о контрактной системе относительно формирования описания объекта закупки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией выявлены нарушения части 7 статьи 30, части 13 статьи 34, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, подпункта "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N570).
Пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ устанавливает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать и информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с извещением N0371300034918000005 и аукционной документацией в качестве объекта закупки обозначено выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу ул.Крестовая, д.133.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 технического задания, представленного в Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, подрядчик обязан выполнить работы в полном соответствии с локальными сметными расчетами (Приложение к Разделу 2 "Описание объекта закупки"), действующими СНиП, СанПиН, ПУЭ, ОСТ, ГОСТ и (или) ТУ. Согласно приложению к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации локальные сметные расчеты и рабочая документация размещены в единой информационной системе.
В данном случае сметная документация содержит указание на используемые при выполнении работ товары. В ряде случаев заказчик указывает товарные знаки данных товаров (например, пункт 6 локального сметного расчета N13 на пробивку отверстий в стенах для приточно-вытяжной вентиляции - вата минеральная "ISOVER"; пункта 18 локального сметного расчёта N7 на ремонт помещений N2, 17 - линолеум коммерческий гомогенный TARKETT iQ MONOLIT и др.), однако, не сопровождая их словами "или эквивалент", что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (часть 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в редакции, действующей до 01.07.2018).
Исходя из статьи 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Аванс (франц. avance) - предварительная выплата заказчиком определенной денежной суммы в счет предстоящих платежей за поставленные ему товары, выполняемые для него работы, услуги (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М. 479 с. 1999).
Иными словами, аванс рассматривается как составляющая часть оплаты (часть суммы подлежащей выплате), сооветственно, на авансовый платёж в полной мере распространяется требование части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ относительно срока такой оплаты (срока, в течение которого заказчик будет производить платёж).
Согласно пункту 3.2 раздела 3 "Порядок и условия расчётов и платежей" проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, заказчик производит выплату авансового платежа Подрядчику в размере 12,09% от цены контракта, что составляет __________(__________) рублей на банковский счет, указанный в пункте 15 Контракта.
Кроме того, представители заказчика отметили, что в распоряжении заказчика отсутствует проектная документация, следовательно, у заказчика не возникло обязанности разместить её в единой информационной системе вместе с аукционной документацией.
Таким образом, заказчик, установив в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации, условие о выплате авансового платежа и не определив срок такой оплаты, допустил нарушение части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно частям 5-7 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Типовые условия).
Пунктом 5 раздела I "Условия об обязанностях поставщика (подрядчика, исполнителя)" Типовых условий установлена обязанность подрядчиков (поставщиков , исполнителей) оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.
В пункте 12 раздела "Информационная карта аукциона" аукционной документации заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 "Права и обязанности подрядчика" проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации подрядчик обязан привлечь с учетом статьи 30 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 на выполнение отдельных видов работ по настоящему Контракту, поставки материалов третьих лиц (субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 % (Пятнадцати процентов) от цены настоящего Контракта.
Согласно пункту 5.2.4 "Права и обязанности подрядчика" проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, подрядчик обязан оплачивать субподрядчикам выполненные работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, в течение 30 дней с даты подписания подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения договора.
Таким образом, установив срок оплаты подрядчиком выполненных субподрядчиками работ (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта, заключенного с таким субподрядчиком, не в соответствии с Типовыми условиями (30 дней вместо 15 рабочих дней), заказчик допустил нарушение части 7 статьи 30 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013.
Согласно части 2 статьи 110.2 Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570 возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.
Конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.
Из буквального толкования процитированных выше положений законодательства о контрактной системе (части 2 статьи 110.2 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 и постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570) следует, что на заказчика возложена обязанность определять и включать в документацию о закупке перечень возможных видов работ из числа видов работ, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570, которые подрядчик обязан выполнять самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному (муниципальному) контракту; в последующем подрядчик выбирает из числа оговоренных заказчиком в аукционной документации видов работ те виды работ, которые он будет выполнять самостоятельно, исключительно в тех случаях, когда предметов закупки является строительство или реконструкция объектов капитального строительства.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и пункту 4 аукционной документации объектом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу: ул.Крестовая, д.133.
В то же время в пункте 5.13 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, заказчик установил обязанность подрядчика представить Заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения Контракта Перечень видов работ в объеме не менее 15 процентов цены договора, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Контракту.
В Приложении N2 к проекту контракта, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации, содержится Таблица 1 "Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N 570".
Таким образом, заказчик, установив в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации, обязанность подрядчика представлять заказчику перечень видов работ, которые последний обязан выполнить самостоятельно в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N 570, учитывая, что предметом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт, и тот факт, что иные разделы аукционной документации не содержат и не должны содержать перечень возможных видов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, допустил нарушение подпункта "б" пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу ООО "Стройцентр" (ИНН 7722445322; ОГРН 1187746340044) на действия заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества" (ИНН 7610051175, ОГРН 1027601113396), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества" по адресу; ул.Крестовая, д.133, (извещение N 0371300034918000005) необоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать заказчика - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества" (ИНН 7610051175, ОГРН 1027601113396), нарушившим часть 7 статьи 30, часть 13 статьи 34, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, подпункт "б" пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570.
3. Выдать заказчику - МБУ ДО "Центр детского и юношеского технического творчества" (ИНН 7610051175, ОГРН 1027601113396), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 июня 2018 г. N 05-02/169ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2018