Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации городского округа Нижняя Салда - <_>,
- заявителя жалобы ООО "ТСК "АраксСтройГрупп" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК "АраксСтройГрупп" (624760, Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Кирова, 31) о нарушении заказчиком в лице Администрации городского округа Нижняя Салда (624742, Свердловская обл., г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2), его комиссией при проведении электронного аукциона на ремонт ул. Строителей (извещение N 0162300020918000037) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "ТСК "АраксСтройГрупп" (вх. N 01-12786 от 25.06.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации городского округа Нижняя Салда, его комиссией при проведении электронного аукциона на ремонт ул. Строителей (извещение N 0162300020918000037) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению заявителя жалобы ООО "ТСК "АраксСтройГрупп", аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как участнику ООО "ТСК "АраксСтройГрупп" было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30.05.2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300020918000037 и аукционная документация на ремонт ул. Строителей.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 300 000,00 рублей.
19 июня 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0162300020918000037, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом, до окончания срока подачи заявок было подано 7 заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. По результатам рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0162300020918000037 заявки с порядковыми номерами 3, 4 были допущены к участию в электронном аукционе, участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявка заявителя жалобы с порядковым номером 1 была отклонена по следующему основанию:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Несоответствие сведений указанных в заявке участника требованиям технического задания в части п.4 - щебень черный горячий, фракция.)".
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 N0162300020918000037-1 не содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе отсутствуют указания на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.
Выявленное правонарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как пояснил представитель заказчика на рассмотрении жалобы, заявка заявителя жалобы была отклонена по причине несоответствия информации, представленной в первой части заявки требованиям аукционной документации. А именно участником по позициям 4 не были указаны конкретные характеристики товаров, указанные заказчиком как неизменные, а именно по показателю "фракции" позиции 4 участник указал "15-20 мм", в то время как было необходимо указать все три варианта, установленные в документации "5-10, 15-20, 20-25 мм".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 19 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в том числе к содержанию, составу первой части заявки:
"первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
В Техническом задании аукционной документации заказчиком установлены показатели товара (материалов), используемых при выполнении работ, в том числе по позиции 4:
N п/п |
Наименование товара |
Показатели |
4 |
Щебень черный горячий |
Группа щебня 1 - 4;фракция 5-10, 15-20, 20-25 мм; |
Кроме того в Техническом задании аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки:
Значения показателей не должны допускать двусмысленных толкований, не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) указывать: "не более", "не менее", "должно быть", "+", "-", ";" и т.п.
В случае, если значения показателя указаны через слово "или", то необходимо указать одно из указанных значений данного показателя.
В случае, если значения показателя указаны через слово "и", то указываются оба значения данного показателя.
Значения показателей товаров, которые отмечены "*", необходимо сопровождать фразой "диапазонная величина".
В случае, если значение показателя является неизменным, участником закупки должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значению показателей Заказчика и не подлежащие изменению.
При подаче заявки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в техническом задании.
В представленной первой части заявки с порядковым номером 1 указано, в том числе:
4 |
Щебень черный горячий |
Группа щебня 3; фракция 15-20 мм; |
Таким образом, в первой части заявки 1 участником по позиции 4 указана конкретная характеристика по показателю "фракция", соответствующая требованиям аукционной документации.
Довод представителя заказчика о том, что по показателю "фракции" позиции 4 технического задания участникам было необходимо указать все три варианта, установленные в документации "5-10, 15-20, 20-25 мм" как неизменные, не нашел своего подтверждения, поскольку в инструкции по заполнению заявки не указано, что при перечислении характеристик через "," участнику необходимо указывать все поименованные характеристики как неизменные. Инструкция требует указания конкретных характеристик, а значения показателя "фракция" "5-10", "15-20", "20-25 мм" указывают на то, что товар "щебень черный горячий" может быть одновременно только одной фракции. Более того, заказчик указывает в Техническом задании одну позицию товара "Щебень черный горячий", при этом щебень фракции "5-10 мм", щебень фракции "15-20 мм", щебень фракции "20-25 мм" являются тремя различными товарами.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 аукционной комиссией было принято в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Выявленное правонарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Жалоба заявителя обоснованна.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, не соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
В Техническом задании аукционной документации заказчиком установлены показатели товара (материалов), используемых при выполнении работ:
N п/п |
Наименование товара |
Показатели |
1 |
Битум БНД 90-130 (по ГОСТ 22245-90) |
Глубина проникания иглы при 25 °С должна быть 91-130 0,1 мм; глубина проникания иглы при 0 °С должна быть не менее 28 0,1 мм; температура размягчения по кольцу и шару должна быть не менее 43,0°С; растяжимость при 25 °С должна быть не менее 65 см; растяжимость при 0 °С должна быть не менее 4,0 см; температура хрупкости должна быть не выше "минус" 17°С; температура вспышки должна быть не ниже 230°С; изменение температуры размягчения после прогрева должно быть не более 5 °С; индекс пенетрации должен быть от - 1,0 до + 1,0. |
2 |
Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь тип Б марки II (по ГОСТ 9128-2009) |
Размер минеральных зерен до 20 мм; величина остаточной пористости св. 2,5 % до 5,0 % ; содержание щебня св. 40 % до 50 %; предел прочности на сжатие при температуре 50°С не менее 1.2 МПа; водонасыщение от 1,5 до 4 % по объему; сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения не менее 0,81; сцепление при сдвиге при температуре 50°С не менее 0,35 МПа; водостойкость не менее 0,90; трещиностойкость не менее 3,5 не более 6,0 МПа; водостойкость при длительном водонасыщении не менее 0,85; предел прочности на сжатие при температуре 20°С не менее 2,5 МПа; предел прочности на сжатие при температуре 0°С не более 11,0 МПа; пористость минеральной части от 14 до 19 %; |
3 |
Щебень фракции 20-40 (по ГОСТ 8267-93) |
Щебень должен быть из изверженных или метаморфических горных пород; марка щебня по дробимости должна быть не менее 600;группа щебня 1-4;содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до 35% по массе; марка по истираемости И1;потеря массы при испытании на истираемость до 25% включительно; содержание зерен слабых пород не должно быть более 5% по массе; содержание пылевидных и глинистых частиц, не более 2% по массе; содержание глины в комках, не более 0,25% по массе; потери массы при распаде, не более 3%. |
4 |
Щебень черный горячий |
Группа щебня 1 - 4;фракция 5-10, 15-20, 20-25 мм;генезис породы: изверженная или метаморфическая или осадочная;марка щебня по дробимости не менее 800; марка щебня по морозостойкости не менее F 200; марка по истираемости не менее И 2; содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,5 мм) не более 1% по массе; содержание зерен слабых пород не более 5% по массе; содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы в щебне не должно быть более 35 % по массе; потеря массы при испытании на дробимость в сухом состоянии: до 25 % (включительно); щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей; для приготовления черного щебня должны применяться вязкие битумы по ГОСТ 22245-90 или жидкие битумы по ГОСТ 11955-82 или эмульгированные вяжущие по ГОСТ Р 52128-2003; сцепление вяжущего материала с минеральной частью в баллах не менее 4; показатель стекания органического вяжущего, определенный по ГОСТ 31015, должен находиться в пределах от 0, 03% до 0,08 % по массе; |
Проведя анализ положений Технического задания аукционной документации Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в Техническом задании аукционной документации заказчиком установлен перечень материалов, необходимых для производства работ, и их технические характеристики и показатели, в том числе характеристики химического состава и (или) компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, испытания товара, и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Кроме того, инструкция по заполнению заявки не позволяет участникам закупки указать диапазонные значения в соответствии с ГОСТ. Заказчик требует указания конкретных характеристик.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что характеристики химического состава и (или) компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, испытания товара, и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, установленные в Техническом задании аукционной документации, являются излишними и нарушающими требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Также Комиссией установлено, что по показателю "фракция" позиции 4 Технического задания заказчиком установлены показатели "5-10, 15-20, 20-25 мм". С учетом инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе участнику необходимо указать одно конкретное значение из представленных. Вместе с тем, на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснила, что заказчику необходимы все три фракции щебня. Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что показатели, установленные заказчиком в Техническом задании, не позволяют определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, что нарушает требования ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе
Указанные обстоятельства повлекли отклонения заявок и невозможность участия в электронном аукционе, что нарушило права участников закупки, в том числе заявителя жалобы ООО "ТСК "АраксСтройГрупп".
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.
Согласно ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Закона о контрактной системе заказчику было направлено уведомление о поступлении жалобы (исх. N 10855 от 25.06.2018 г.) с запросом о предоставлении на рассмотрение жалобы документов и информации (по перечню, указанному в уведомлении).
В нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе на рассмотрение жалобы заказчиком не представлены следующие документы, указанны в уведомлении к представлению:
- копию приказа о создании контрактной службы с положением о контрактной службе или должностную инструкцию контрактного управляющего;
- копию приказа о составе контрактной службы или приказа о назначении лица контрактным управляющим, с отметкой об ознакомлении;
- паспортные данные лиц, входящих в состав контрактной службы/контрактного управляющего (фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, место регистрации, серия и номер паспорта, дата выдачи и наименование органа выдавшего паспорт);
- приказ о назначении на должность лица, утвердившего закупочную документацию, его паспортные данные;
- копию положения об аукционной комиссии;
- копии документов, определяющих должностные обязанности членов аукционной комиссии;
- копии документов, подтверждающих размещение на официальном сайте в сети "Интернет" извещения и протоколов, составленных в ходе осуществления закупки;
- копии составленных протоколов;
- копию аукционной документации в полном объеме, включая документы, составленные в ходе обоснования (начальной) максимальной цены контракта;
- копии вторых частей поступивших заявок на участие в аукционе;
- копию документа, подтверждающего прохождение членами комиссии профессиональной переподготовки или повышение квалификации в сфере размещения государственных или муниципальных заказов;
- паспортные данные членов комиссии, осуществляющие действия по проведению указанной закупки (фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, место регистрации, серия и номер паспорта, дата выдачи и наименование органа выдавшего паспорт).
На рассмотрении жалобы представители заказчика не отрицали факт непредставления указанных документов.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ТСК "АраксСтройГрупп" признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии заказчика в лице Администрации городского округа Нижняя Салда выявлено нарушение ч. 5, п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В действиях заказчика в лице Администрации городского округа Нижняя Салда п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Администрации городского округа Нижняя Салда, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 2, 2.1, 4.2 ст. 7.30, ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ.
6. Обязать заказчика обеспечить явку членов аукционной комиссии, ответственных за составление Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.06.2018 N0162300020918000037-1, с документами, удостоверяющими личность, и документами, подтверждающими полномочия каждого из них на участие в аукционной комиссии, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
7. Обязать заказчика обеспечить явку членов аукционной комиссии, принимавших решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N 0162300020918000037, подавшему заявку с порядковым номером 1, с документами, удостоверяющими личность, и документами, подтверждающими полномочия каждого из них на участие в аукционной комиссии, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
8. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, утвердившего аукционную документацию N 0162300020918000037, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 июня 2018 г. N 1026-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2018