Резолютивная часть решения оглашена 25 июня 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 28 июня 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Ливончик В.А.
|
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Родильный дом г. Златоуст" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке текстильных изделий (оказание услуг по стирке, сушке, глажению, дезинфекции прямого, фасонного сильнозагрязненного белья IV степени загрязнения) (изв. N0369300037118000087), на основании информации, содержащейся в жалобе ООО "Урал Профи" (далее - заявитель, Общество), возвращенной в соответствии с решением N395-ж/2018 от 14.06.2018, в присутствии представителей заказчика Сергеевой Г.Л., Пичуговой Т.В., действующих на основании доверенностей от 21.06.2018,
в отсутствие представителей заявителя, уведомленных о времени и месте заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 09.06.2018 поступила жалоба ООО "Урал Профи" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по чистке текстильных изделий (оказание услуг по стирке, сушке, глажению, дезинфекции прямого, фасонного сильнозагрязненного белья IV степени загрязнения) (изв. N0369300037118000087) (далее - аукцион, закупка).
Жалоба возвращена заявителю на основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, проведение внеплановой проверки назначено на 25 июня 2018 года.
Согласно представленным документам, извещение о проведении аукциона опубликовано заказчиком в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 27.05.2018 в 15:27.
Начальная (максимальная) цена контракта - 330 000,00 рублей.
На дату заседания Комиссии контракт по итогам электронного аукциона заключен.
Согласно доводам жалобы, на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией неправомерно признана соответствующей требованиям аукционной документации заявка ГАУЧО "Централизованная прачечная". По мнению заявителя, данный участник не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и на Комиссии указали следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 69 Закона о контрактной системе.
ГАУЧО "Централизованная прачечная" в составе второй части заявки представлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. В данном случае, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявки данного участника.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Как установлено антимонопольным органом, на участие в аукционе подана единственная заявка ГАУЧО "Централизованная прачечная".
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 07.06.2018 заявка ГАУЧО "Централизованная прачечная" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно материалам дела, заказчиком осуществляется закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. В связи с чем, в пункте 9 Информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Представителями заказчика на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России представлена заявка ГАУЧО "Централизованная прачечная", в составе которой содержится декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе.
В данном случае, заявка ГАУЧО "Централизованная прачечная" соответствует требованиям аукционной документации. В связи с чем, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии по признанию заявки ГАУЧО "Централизованная прачечная" соответствующей требованиям аукционной документации.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Доводы обращения ООО "Урал Профи" не нашли своего подтверждения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии И.О. Кокшарова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 июня 2018 г. N 93-ВП/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2018