Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Ивановой "_" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N6" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Говядина на кости" (извещение N0318200028418000245) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N6" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Говядина на кости" (извещение N0318200028418000245).
Начальная (максимальная) цена контракта - 494 550,00 руб.
Согласно протоколу N0318200028418000245-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.06.2018 заявка ИП Ивановой "_" отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Участником не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: - не указан ГОСТ.)
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" заказчиком установлено: п.1 "Говядина на кости":
N п/п |
Наиманование |
Показатель |
1 |
Требования к безопасности и пищевой ценности |
Безопасность и пищевая ценность продуктов должна соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ 33818-2016 в виде полутуш, четвертин; (технических регламентов, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации. |
2 |
Требования к таре и упаковке |
Тара, упаковка и упаковочные материалы должны быть разрешены к применению для контакта с данным видом пищевой продукции и соответствовать требованиями нормативных документов (технических регламентов, ГОСТ, СаНПин), действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать сохранность и качество продукции при транспортировке и хранении. |
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано: "При этом количество товаров, наименования и перечень их качественных и функциональных показателей, содержащиеся в первой части заявки участника закупки, должны соответствовать количеству товаров, наименованиям и перечню их качественных и функциональных показателей, установленным в Техническом задании_ При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности- требуемых характеристик товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком_. Участник закупки в составе перовой части заявки указывает требуемую информацию и характеристики в отношении товара, работы, услуги указанные в техническом задании".
В первой части заявки ИП Ивановой "_" не предоставлены показатели, предусмотренные аукционной документацией и позволяющие определить соответствие поставляемого товара требованиям Заказчика (ГОСТ, полутуши, четвертины).
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Ивановой "_" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ивановой "_" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200028418000245).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июля 2018 г. N ЭА-1087/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2018