Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия, Управление) в составе:
Председателя Комиссии:
"__" - руководителя Управления,
Членов Комиссии:
"__" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;
"__." - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
при участии:
от Заявителя - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ОЗОН-МОНТАЖ" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии, Администрация Пуровского района (ИНН: 8911003762) (далее - Уполномоченный орган), департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее - Заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на "Поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений производительностью 100 куб.м/сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с.Халясавэй, производительностью 150 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с.Сывдарма, производительностью 225 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей д.Харампур, производительностью 1000 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей п.Пурпе-1 Пуровского района", начальная (максимальная) цена контракта - 99 786 000,00 рублей, (извещение N 0190300001318000510http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www zakupki.gov.ru (далее - Аукцион, Официальный сайтhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?printFormI d=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
Заявитель обжалует решение Аукционной комиссии, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился, представил возражения и сообщил, что при проведении закупки, Аукционной комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на Официальном сайте - 30.05.2018 18:15;
2) дата и время окончания подачи заявок - 15.06.2018 09:00;
3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 18.06.2018;
4) дата проведения аукциона - 21.06.2018;
5) в результате проведения Аукциона заявки на участие подали 7 участников.
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель сообщил, что согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2018 N0190300001318000510-1 заявка Заявителя была отклонена по следующему основанию:
"На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года и п.п.1 п. 5.1.5 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует требованиям п.1 ч.3 ст.66 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года и п.п.1 п.3.2.2 документации об электронном аукционе. Пункт 3.1. не содержит информацию к требованиям к системе управления предприятием которая должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 Не указано требование п.2.5. разделов технического задания - автоматическое включение всего насосного оборудования.".
1. Пункт 3.1. не содержит информацию к требованиям к системе управления предприятием которая должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 9001-2011
При этом ГОСТ ISO 9001-2011 является не сертификатом, подтверждающим качество товара или его соответствие определенным требованиям, а регулирует систему менеджмента качества и является внутренним документом предприятия.
Заявитель считает что, установление в п. 3.1. технического задания Требований к системе управления предприятием: Предприятие-изготовитель должно иметь сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, является незаконным и необоснованным и ограничивает количество участников закупки, так как закон 44-ФЗ не предусматривает наличие у участника такого сертификата.
2. В своей жалобе Заявитель сообщил что, инструкция по заполнению заявки является обязательным документом в составе документации.
Инструкция Заказчиком установлена в п. 3.2.2.1 документации, в которой, в частности, указано, что "В случае, если требуемое значение установлено перечислением параметров (значений) с использованием сочетания "или", или символа "/", то участнику необходимо выбрать одно значение, по своему усмотрению, согласно предлагаемым показателям."
В п. 2.5. технического задания Заказчиком установлено требование:
- автоматическое вкл/выкл и защита от сухого хода всего насосного оборудования.
Участник закупки исходя из требований инструкций о толковании символа "/" предложило значение:
- автоматическое выкл и защита от сухого хода всего насосного оборудования.
Каких-либо иных требований толкования требования "вкл/выкл" Заказчиком в документации не установлено.
Таким образом, Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
В своих возражениях Заказчик, сообщил, что:
1. В пункте 3.1. Технического задания указано требования к системе управления предприятие, предприятие изготовитель должно иметь сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001- 2011 либо ГОСТ ISO 9001-2015. ISO 9001, устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут быть использованы для внутреннего применения организациями, а также в целях сертификации или заключения контрактов, (из рея. межгосударственного стандарта системы менеджмента качества, требования Quality management systems. Requirements: QKC 03.120.10. ОКСТУ 0025).
ГОСТ ISO является сертификатом, который обязывает предприятие поддерживать состояние выполненных работ в соответствии со стандартами, что находится под контролем сертификации.
В итоге в данном пункте участнику необходимо было указать все характеристики предлагаемого товара, соответствующие требованиям заказчика (товарный знак и знак обслуживания, название, патенты, модели, образцы, при наличии). В разъяснениях заказчик указал на то, что "аукционная документация на ПОСТАВКУ ТОВАРА, соответственно на поставляемый товар потенциальный поставщик должен иметь сертификаты удостоверяющие, что система менеджмента качества на предприятии соответствует данным требованиям. Заказчик сообщает что, аукционной документацией не установлено, что указанный документ должен предоставляться участником в составе заявки".
Т.е. из буквального толкования разъяснений ясно, что прилагать эти документы необходимости нет, но пропускать пункт технического задания, проигнорировав его и вовсе, указывая на отсутствие такого показателя соответствующему значению.
Заказчик считает, что установление данного требования ни как не ограничивает количество участников закупки и не нарушает права и законные интересы участников.
2. В п. 2.5 технического задания заказчиком установлено требование: "автоматическое вкл/выкл и защита от сухого хода всего насосного оборудования". Но не маловажным является требование указанное выше "Работа станции (наименование) должна осуществляться в автоматическом режиме. В состав станции водоочистки входят следующие элементы автоматизации". Одним из элементов является: "автоматическое вкл/выкл и зашита от сухого хода всего насосного оборудования".
Заказчик согласился с тем, что в аукционной документации, п. 3.2.2.1. Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) указано, что в случае, если требуемое значение установлено перечислением параметров (значений) с использованием сочетания "или", или символа "/", то участнику необходимо выбрать одно значение, по своему усмотрению, согласно предлагаемым показателям.
Участник выбрал один из вариантов, распознав, что символ "/" это не перечисление, а варианты. Тогда заказчику не ясен смысл и технология работы оборудования, указав, что станция работает в автоматическом режиме, и указано только автоматическое "выключение". Не указав данные в заявке, не ясен дальнейший метод включения оборудования.
Таким образом, в заявке полнота данных сведений не раскрыта и не описан механизм показателя автоматизации в полном объеме. Профессионалам в данной области должны быть понятен данный критерий и указан в заявке, а не быть взаимно подмененными.
Проанализировав материалы дела, доводы жалобы и возражения на них, изучив документацию об Аукционе, заявку участника с порядковым номером 4 Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
1. При изучении документации об Аукционе, Комиссией установлено что, в п. 3.3.1. технического задания установлено дополнительные требования: "Требования к системе управления предприятием" Предприятие-изготовитель должно иметь сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
Изучив заявку участника с порядковым номером 4 Комиссия установила что, в первой части заявки не представлена информация о сертификате соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
2. При изучении документации об Аукционе, Комиссией установлено что, в п. 2.5. технического задания Заказчиком установлено требование: "автоматическое вкл/выкл и защита от сухого хода всего насосного оборудования".
Заявителем в своей заявке было предложено: "автоматическое выкл. и защита от сухого хода всего насосного оборудования".
Комиссией установлено что, в первой части заявки Заявителя характеристика товара (показатель) указана в виде конкретного значения "автоматическое вкл/выкл и защита от сухого хода всего насосного оборудования" а не в виде полного показателя автоматизации, как было установлено техническим заданием.
Таким образом Комиссия пришла к выводу, что решение аукционной комиссии об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе так как в первой части заявки не представлена информация, предусмотренная техническим заданием Заказчика что не позволило аукционной комиссии однозначно определить соответствие оборудования потребности Заказчика, изложенного в техническом задании.
При этом в рамках внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен, в том числе, указать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 данной статьи, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 данной статьи не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В п. 3.1 Технического задания установлено: Требования к системе управления предприятием - Предприятие-изготовитель должно иметь сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011
В п. 1 Приказа Росстандарта от 22.12.2011 N 1575-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта" указанно:
ввести в действие с 1 января 2013 года для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования", идентичный международному стандарту ИСО 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования" (ISO 9001:2008 "Quality management systems - Requirements").
Комиссия согласилась с доводами Заявителя в том что ГОСТ ISO 9001-2011 является не сертификатом, подтверждающим качество товара или его соответствие определенным требованиям, а регулирует систему менеджмента качества и является внутренним документом предприятия.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе излишнее требование к техническим характеристикам о наличии у производителя сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001 нарушает часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В п. 3.2.2.1 Аукционной документации "Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) - далее - Инструкция" установлено:
В случае, если требуемое значение установлено перечислением параметров (значений) с использованием сочетания "или", или символа "/", то участнику необходимо выбрать одно значение, по своему усмотрению, согласно предлагаемым показателям.
Комиссия согласилась с доводами Заявителя что каких-либо иных требований толкования требования "вкл/выкл" Заказчиком в документации не установлено.
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не регламентировано каким образом участникам закупки следует указывать значения показателей, сопровождающихся знаком "/" в случае необходимости двух показателей.
Таким образом комиссия пришла к выводу что Заказчик в нарушение ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки не верно сформулировал требования к показателю автоматизации который не может изменятся.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика, усматриваются нарушения ч.2 ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе в части утверждения документации об Аукционе, содержащей ненадлежащее описание объекта закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции) При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 6 ст. 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
Частями 1-3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) предусмотрены специальные антимонопольные требования к торгам, согласно которым при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, ограничение доступа к участию в торгах, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
Перечень нарушений, перечисленный в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства о размещении заказов с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
Согласно п. 7 Информационной карты Предмет контракта (наименование объекта закупки) является:
Поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений
- производительностью 100 куб.м/сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с. Халясавэй,
- производительностью 150 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с. Сывдарма,
- производительностью 225 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей д. Харампур,
- производительностью 1000 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей п. Пурпе-1 Пуровского района.
Объем и виды работ определены в отношении каждого муниципального образования в соответствии с Техническими заданиями, между собой работы не взаимосвязаны, выполняются на различных объектах (селах, поселках, деревнях), находящихся в разных муниципальных образованиях.
Муниципальные районы и сельские поселения, в которых необходимо выполнять работы, являются самостоятельными муниципальными образованиями, друг от друга удалены, технологическая и функциональная связь между работами, включенными в Техническое задание отсутствует.
Объединение в один лот технологически и функционально не связанных работ по поставке, монтажу и проведению пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений объектов, территориально расположенных в различных муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого АО, требует от потенциальных участников Аукциона наличия большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов.
С учетом изложенного, Комиссия пришла к выводу, что объединение в один лот при проведении Аукциона по поставке, монтажу и проведению пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений в четырех различных муниципальных образованиях на территории Ямало-Ненецкого АО могло привести к ограничению количества участников размещения заказа.
Потенциальные участники размещения заказа могли отказаться от участия в торгах по причине отсутствия возможности обеспечения заявки и обеспечения контракта в указанном в документации объеме денежных средств.
Однако при наличии в документации об аукционе лотов, сформированных например, по территориальному принципу, в данном аукционе могли принять участие многие хозяйствующие субъекты.
Вместе с тем, целями размещения заказа путем проведения торгов является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, заключение контракта по наиболее низкой цене.
Таким образом, в нарушение частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в состав одного лота включены работы по указанным в Техническом задании объектам, технологически и функционально не связанные между собой.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика, усматриваются нарушения, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия пришла к выводу, что Аукционная документация не соответствует обязательным требованиям Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции, в действиях Заказчика имеются нарушения требований Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции, соответственно имеются основания для выдачи предписания об аннулировании закупки.
Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалобу ООО "ОЗОН-МОНТАЖ" на действия Аукционной комиссии, Администрация Пуровского района (ИНН: 8911003762), департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района при осуществлении закупки способом электронного аукциона на "Поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений производительностью 100 куб.м/сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с.Халясавэй, производительностью 150 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей с.Сывдарма, производительностью 225 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей д.Харампур, производительностью 1000 куб.м./сут для централизованного питьевого водоснабжения потребителей п.Пурпе-1 Пуровского района", начальная (максимальная) цена контракта - 99 786 000,00 рублей, (извещение N 0190300001318000510http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) не обоснованной.
3. Признать в действиях Заказчика - департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района нарушение ч. 2 ч. 3 ст. 33, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - департаменту транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района предписание об аннулировании определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель комиссии "__."
Члены Комиссии "__."
"__."
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 25 июня 2018 г. N 04-01/283-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2018