Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Председателя Комиссии:
"_" - руководителя Управления.
Членов Комиссии
"_" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
при участии:
от Заявителя - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Башинский С.В. Доверенность от 27.06.2018, Кравченко М.Н. и.о директора ГКУ "ДКС и И ЯНАО";
от Уполномоченного органа - Подъячева С.В. Доверенность N 1 от 09.01.2018,
рассмотрев жалобу ООО "ПромСтройПроект" (ИНН: 7203374452) (Заявитель 1), ООО "СтройУниверсал" (ИНН 8911028125) (Заявитель 2), на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) (далее - Единая комиссия), при проведении ООО "РТС-Тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Психонаркологическое отделение-стационар, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Больничный городок, корп. 15, в том числе ПИР"" начальная (максимальная) цена контракта - 30 476 070,00 рублей (извещение N 0190200000318004586http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайтhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?printFormI d=29963651, Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
Заявители считают, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявки участников.
Заказчик, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, представили возражения и сообщили, что при проведении закупки, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением, документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
2) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 15.05.2018;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 30 476 070, 00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 15.06.2018;
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Заявители считают, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявки участников Аукциона, при рассмотрении первых частей;
1. Заявку ООО "ПромСтройПроект" отклонили за отсутствие товарного знака, который был указан Заявителем 1, в Государственном реестре товарных знаков.
Заявитель 1 с указанными причинами отклонения первой части заявки не согласен и считает, что его заявка соответствовала требованиям документации электронного аукциона (Заявитель 1).
2. Причина отказа в допуске указана заказчиком в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (заявка N 4):
1) "_по позиции N 36 "плита минераловатная" предложена прямоугольная плита размерами 100*60*5 см, плотностью 37 кг/м3, массой 2,5 кг. Однако, масса тела, согласно физике, определяется формулой m = pV , где m - масса тела, p и V - плотность и объём. Следовательно, при предложенных в заявке параметрах размера плиты и ее плотности масса составляет 1,1 кг: 1*0,6*0,05*37= 1,11 .
Следовательно, предложение заявки в части массы плиты (либо же в части ее размеров, либо плотности, либо всех указанных параметров одновременно) - недостоверно.)".
Заявитель считает, что формулировка отказа в допуске к участию в аукционе по причине "_масса тела, согласно физике, определяется формулой m = pV , где m - масса тела, p и V - плотность и объём_", не соответствует требованиям законодательства в сфере закупок (Заявитель 2).
2) "_По позиции N 41 документации требуется кабель силовой, с числом жил 3 и 5, соответствующий ГОСТ 31996-2012. В отношении данного товара в заявке предложено: "допустимые токовые нагрузки кабеля на воздухе и в земле (переменный ток) 36 А". Однако, согласно ГОСТ 31996-2012 (таблица 19), значение "на воздухе" имеет иной показатель; значения для пятижильного кабеля, также отличаются от предложенных в заявке.)"
Согласно инструкции "Приложение к ТЗ является рекомендованной формой для участника закупки, однако участник закупки вправе представить требуемые сведения в любой другой форме" и Участник предоставил один показатель, и дополнительно требуя отдельные показатели, Заказчик вводит участников в заблуждение (Заявитель 2).
Проанализировав материалы дела, доводы на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 3.3.2.1 Раздела 3 аукционной документации, в соответствии с положениями п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, заказчиком установлено требование к составу первой части заявки участника, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2018 N 0190200000318004586-1 на участие в рассматриваемой закупке было подано 5 заявок.
В заявке участника ООО "ПромСтройПроект" с порядковым номером 3 содержались следующие технические и качественные показатели товара, в том числе:
- по позиции 39 "Олифа" с товарным знаком - "ИНФРАХИМ"
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с п. 1 ст. 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак
В соответствии со ст. 1479 Гражданского кодекса Российской Федерации на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в п. 2 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
Таким образом, отсутствие регистрации товарного знака в установленном законодательством порядке свидетельствует об отсутствии его правовой защиты как средства индивидуализации.
В соответствии с п. 3 ст. 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Исходя из вышеуказанных норм, гражданское законодательство допускает использование незарегистрированных обозначений в отношении товаров при условии, что такие обозначения не создают вероятность смешения с зарегистрированным товарным знаком, что также подтверждает отсутствие законодательно установленной обязанности регистрации товарного знака.
Комиссия УФАС установила, что действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять действия, направленные на регистрацию товарного знака (средства индивидуализации).
В соответствии с п. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Следовательно, в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство содержит указание на фирменное наименование юридического лица, а не товара.
Вместе с тем, в соответствии с п. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо обязано иметь фирменное наименование.
Требование об обязательном наличии у товара товарного знака законодательством Российской Федерации не установлено. При этом в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участник закупки обязан предоставить сведения о фирменном наименовании товара при его наличии.
Кроме того, в соответствии с данными Государственного реестра товарный знак "ИНФРАХИМ" зарегистрирован по следующим классам МКТУ и перечню товаров и/или услуг:
"(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:
35 - демонстрация товаров; изучение рынка; информация и советы коммерческие потребителям (информация потребительская товарная); организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров для третьих лиц; управление процессами обработки заказов товаров; услуги снабженческие для третьих лиц, (закупка и обеспечение предпринимателей товарами)".
С учетом изложенного, товар "олифа" может иметь товарный знак "ИНФРАХИМ".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 указанной статьи по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
На основании изложенного, у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2018 N 0190200000318004586-1.
В действиях Единой комиссии выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признана обоснованной.
Выявленное в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе путем пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
2. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Единой комиссией Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в порядке установленном статьей 67 Закона о контрактной системе было принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки N 4 (Заявитель 1). На основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе "_по позиции N 36 "плита минераловатная" предложена прямоугольная плита размерами 100*60*5 см, плотностью 37 кг/м3, массой 2,5 кг. Однако, масса тела, согласно физике, определяется формулой m = pV , где m - масса тела, p и V - плотность и объём. Следовательно, при предложенных в заявке параметрах размера плиты и ее плотности масса составляет 1,1 кг: 1*0,6*0,05*37= 1,11 .
Следовательно, предложение заявки в части массы плиты (либо же в части ее размеров, либо плотности, либо всех указанных параметров одновременно) - недостоверно)".
"_По позиции N 41 документации требуется кабель силовой, с числом жил 3 и 5, соответствующий ГОСТ 31996-2012. В отношении данного товара в заявке предложено: "допустимые токовые нагрузки кабеля на воздухе и в земле (переменный ток) 36 А". Однако, согласно ГОСТ 31996-2012 (таблица 19), значение "на воздухе" имеет иной показатель; значения для пятижильного кабеля, также отличаются от предложенных в заявке.)".
1) Заказчиком в п. 36 Приложения N 1 к Потребности (требования к материалам) были установлены следующие требования:
336 |
Плита |
описание |
Минераловатная прямоугольная |
|
|
|
Теплопроводность |
0,036 |
Вт/(м·К) |
|
|
плотность |
не менее 37 |
кг/м3 |
|
|
Теплопроводность |
0,037 |
Вт/(м·К) |
|
|
Теплопроводность |
0,039 |
Вт/(м·К) |
|
|
Теплопроводность |
0,041 |
Вт/(м·К) |
|
|
Группа горючести |
НГ |
|
|
|
Сжимаемость, |
не более 30 |
% |
|
|
Масса |
Не выше 2,5 |
кг |
|
|
Паропроницаемость, |
не менее |
мг/(м·ч·Па) |
|
|
Класс пожарной опасности материала |
КМ0 |
|
|
|
Размер, см, не менее |
100*60*5 |
см |
В своей заявке участник N 4 (Заявитель 2), предложил следующие характеристики:
Из жалобы Заявителя 1 следует, что формулировка отказа в допуске к участию в аукционе по причине "_масса тела, согласно физике, определяется формулой m = pV , где m - масса тела, p и V - плотность и объём_", не соответствует требованиям законодательства в сфере закупок.
Участником предложена прямоугольная плита плотностью 37 кг/м3; размером, см, 100*60*5; массой 2,5 кг.
Однако данные показатели - недостоверны, поскольку плита таких габаритов и плотности имеет массу 1,1 кг: m = pV = 1*0,6*0,05*37= 1,1 кг.
Для получения, заявленных Заявителем 2, 2,5 кг необходима либо плита больших габаритов, либо плита из материала большей плотности, либо и то и другое одновременно.
Предлагаемый Заявителем 2 товар - субъективно невозможен, как противоречащий законам физики.
Физическая зависимость и взаимосвязь физических категорий массы, объема и плотности тел - объективны и неотменимы, т.е. не зависят от каких-либо субъективных факторов, воли и сознания лиц.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Единой комиссии нет нарушений Закона о контрактной системе, а довод Заявителя 2 не находит своего подтверждения.
2) Заказчиком в п. 36 Приложения N 1 к Потребности (требования к материалам) были установлены следующие требования:
В своей заявке по позиции 41 участник N 4 (Заявитель 2), предложил следующие характеристики:
- число жил - 3 и 5
- сечение кабеля - 2.5 мм2;
- допустимые токовые нагрузки кабеля на воздухе и в земле (переменный ток) - 36 А.
Однако, согласно таблице 19 ГОСТ 31996-2012 при сечении кабеля 2.5 мм2 и числе жил 3 допустимые токовые нагрузки кабеля (переменный ток) на воздухе будут равняться 27 А, а в земле 36 А.
Кроме того, согласно примечанию к табл. 19 ГОСТ 31996-2012, для пятижильных кабелей значения в табл. 19 должны быть умножены на коэффициент 0,93.
Заявитель 2 в своей заявке указал допустимые токовые нагрузки кабеля (переменный ток) для трехжильного и пятижильного как на воздухе так и в земле - 36 А
Таким образом, допустимые токовые нагрузки кабеля (переменный ток) для трехжильного и пятижильного на воздухе и в земле не соответствуют ГОСТ 31996-2012.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Оценив заявки участника закупки N 4 (Заявителя 2) Комиссия пришла к выводу, что поданная заявки, на участие в электронном аукционе, содержит противоречивую и недостоверную информацию в части допустимых токовых нагрузок кабеля (переменный ток) для трехжильного и пятижильного на воздухе и в земле и соответствия их ГОСТу 31996-2012, действия Единой комиссии при рассмотрении данной заявки не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявителем 2 на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена и не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПромСтройПроект" (ИНН: 7203374452), на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Психонаркологическое отделение-стационар, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Больничный городок, корп. 15, в том числе ПИР"" начальная (максимальная) цена контракта - 30 476 070,00 рублей (извещение N 0190200000318004586http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651)http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printFor m/view.html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/pr intForm/view.html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/not ice/printForm/view.html?printFormId=29963651, обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СтройУниверсал" (ИНН 8911028125), на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Психонаркологическое отделение-стационар, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Больничный городок, корп. 15, в том числе ПИР"" начальная (максимальная) цена контракта - 30 476 070,00 рублей (извещение N 0190200000318004586http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651)http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printFor m/view.html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/pr intForm/view.html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/not ice/printForm/view.html?printFormId=29963651, необоснованной.
3. Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии: "_"
Члены Комиссии: "_"
"_"
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 27 июня 2018 г. N 04-01/286(1)-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2018