Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_
с участием представителя заявителя индивидуального предпринимателя _
с участием представителя заказчика администрации Ишимского муниципального района _
с участием представителя заинтересованного лица: АО "Ишимское пассажирское автотранспортное предприятие" (далее также - заинтересованное лицо) _
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) жалобу заявителя на действия заказчика его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района (далее также - открытый конкурс) (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300030118000052),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 14.06.2018 поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьи 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, заявителя.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель заказчика не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях, считает жалобу несостоятельной и не подлежащей удовлетворению. Помимо этого, заказчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного открытого конкурса.
Представитель заинтересованного лица не согласился с доводами жалобы заявителя по основаниям, изложенным в возражениях которые также приобщены в материалы дела.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что Администрация Ишимского муниципального района выступила организатором проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района.
Информация об открытом конкурсе размещена 15.05.2018 в ЕИС в сфере закупок с реестровым номером закупки 0167300030118000052. Начальная (максимальная) цена контракта 83 651 113, 41 рублей.
Комиссией установлено, что пункт 4.1.4 конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в частности, установлены следующие критерии и величины их значимости:
- характеризующиеся, как нестоимостные критерии оценки: "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", значимостью критерия оценки 20%.
При этом, вышеуказанный критерий включает следующие показатели: опыт работы участника закупки по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии администрации Ишимского муниципального района (заказчика), связанные с результатом оценки заявки АО "Ишимское пассажирское автотранспортное предприятие" по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки", показатель "опыт работы участника закупки по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
Так, по мнению заявителя, конкурсной комиссией неверно определен опыт участника конкурса АО "Ишимское ПАТП", что отражено в протоколе оценки и рассмотрения заявок от 09.06.2018.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок.
Учитывая, что заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии, связанные с результатом оценки заявки по критериям "Квалификация участников закупки", то в силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Тюменского УФАС России не вправе рассматривать жалобу по заявленным доводам.
Кроме того, оспариваемое решение конкурсной комиссии никак не влияет на права заявителя индивидуального предпринимателя Сабаева С.М., так как он занял третье место, и его права не нарушены.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сабаева С.М. на действия конкурсной комиссии заказчика Администрации Ишимского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района (далее также - открытый конкурс) (реестровый номер закупки 0167300030118000052), необоснованной.
Копию решения направить сторонам по жалобе.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 21 июня 2018 г. N ФКС 18/228
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2018