Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.8901) 20.06.2018 от ООО "Медицинский лизинг" на действия заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический перинатальный центр" министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009518001575 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных)".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно описание объекта закупки ограничивает конкуренцию.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009518001575.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
31.05.2018 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009518001575. Начальная (максимальная) цена контракта 6 700 000,00 рублей.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных, с характеристиками, в том числе:
2.14 |
Программное обеспечение режима нейро-контролируемой респираторной поддержки с использованием пищеводного датчика для контроля уровня электрической активности диафрагмы через пищеводной ЭКГ |
|
Наличие |
2.15 |
Неинвазивная вентиляция в режиме нейро-контролируемой респираторной поддержки |
|
Наличие |
2.16 |
Режим высокочастотной осцилляторной вентиляции легких |
|
Наличие |
2.17 |
Режим высокочастотной осцилляторной вентиляции с гарантированным дыхательным объемом |
|
Наличие |
10.1 |
Модуль для вентиляции нейро-контролируемой респираторной поддержки и интубации после неудачной неинвазивной вентиляции |
|
Наличие |
Представителями Заказчика на заседание Комиссии представлена сравнительная таблица производителей медицинского оборудования, подпадающего под требования технического задания.
Комиссия проанализировав данную таблицу, установила, что под совокупность требований технического задания аукционной документации подпадает как минимум три аппарата искусственной вентиляции легких, а именно Maquet Servo-n (РЗН 2016/4956), Draeger Dadylog VN500 (ФСЗ 2010/07803), MV2000 "Мекикс Ко., Лтд.", Корея (ФСЗ 2010/08751).
Таким образом, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медицинский лизинг" на действия заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический перинатальный центр" министерства здравоохранения Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009518001575 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных)", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 июня 2018 г. N ГЗ-707/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2018